Помощник коммерческого директора( SD Solutions )
04 Декабря 2024
от 90 000 руб.
Город:
Санкт-Петербург
Занятость:
Полная занятость
Компания "SD Solutions"
Обязанности:
- организационное обеспечение деятельности Коммерческого директора;
- организация и планирование рабочего календаря Коммерческого директора;
- подготовка к встречам и совещаниям, проводимым Коммерческим директором;
- оптимизация использования рабочего времени Коммерческого директора путем контроля готовности сотрудников к рабочим встречам, подготовки необходимой информации и документации для проведения совещания;
- принятие поступающей руководителю корреспонденции и документации, передача ее, в соответствии с принятым решением, в подразделение или конкретным исполнителям для использования в работе. Подготовка ответов авторам писем, адресованных руководителю;
- подготовка по указанию Коммерческого директора различной информации, отчетных данных и предоставление ее Коммерческому директору, сотрудникам Коммерческой службы и смежным подразделениям;
- организационное сопровождение командировок Коммерческого директора и сотрудников Коммерческой службы (заказ билетов, бронирование гостиниц, трансфер, оформление командировок в базе оперативного учета 1С, оформление финансовых отчетов по командировке Коммерческого директора);
- организация проведения телефонных переговоров и видеоконференций с участием Коммерческого директора;
- подготовка отчетов по результатам работы подразделений Коммерческой службы для Коммерческого директора;
- подготовка презентаций с аналитикой о деятельности Коммерческой службы;
- архивирование документов, касающихся деятельности Помощника Коммерческого директора;
- административная поддержка в организации отраслевых конференций: оформление участия, заключение договоров, контроль оплаты счетов, решение текущих вопросов, контроль получения закрывающих документов;
- организация аренды конференц-залов + питания (кофе-брейки, обеды) для проведения семинаров и конференций (бронирование зала, оформление сопроводительных документов, заключение договора, получение и контроль оплаты счета, получение закрывающих документов, организация питания, решение текущих вопросов);
- организация изготовления презентационных материалов по готовым макетам (каталоги, буклеты). Оформление заявки, согласование макета, решение текущих вопросов, контроль оплаты счетов, получение продукции, контроль качества продукции, контроль получения закрывающих документов.
Наш будущий сотрудник владеет:
- навыками рационального планирования и распределения рабочего времени;
- базовыми знаниями в области экономики, права, финансов, делового этикета;
- знаниями основ ведения переговоров (в том числе телефонных), деловой переписки, договорной работы;
- основами делопроизводства;
- знаниями основ первичной юридической (договор, спецификация, доп. соглашение и проч.) и бухгалтерской документации (счет, товарная накладная, счет-фактура) (желательно);
- офисным программным обеспечением (MS Office) на уровне уверенного пользователя;
- основами работы в 1С (желательно);
- английским языком (не ниже B1).
Наши ожидания:
- ответственность;
- активная жизненная позиция;
- грамотная устная и письменная речь;
- умение переключаться между разными задачами;
- коммуникабельность и доброжелательность;
- умение договариваться;
- стрессоустойчивость;
- чувство юмора.
Мы предлагаем:
- полный рабочий день с 09:00 до 18:00, 5/2;
- комфортное рабочее место в современном офисе уровня А+;
- профессиональный коллектив;
- возможность развиваться, предлагать и внедрять свои идеи;
- конкурентная заработная плата;
- социальный пакет после завершения испытательного срока (на выбор: ДМС, компенсация питания, компенсация проезда, курсы английского языка);
- трудоустройство в соответствии с ТК РФ, полностью "белая" зарплата;
- премирование по результатам работы;
- свой кафетерий, оборудованная столовая (можно со своей едой);
- офис: Санкт-Петербург, ул. Маяковского.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Декабря
Ассистент руководителя / помощник руководителя( Тика СНГ )
Санкт-Петербург
от 75 000 руб.
Компания "Тика СНГ" Добрый день, дорогой кандидат! Эту вакансию сформировал Ваш будущий руководитель, который находится в поиске активного...
05 Декабря
Помощник руководителя( Кадровое Агентство Лори )
Санкт-Петербург
Компания "Кадровое Агентство Лори" Задачи : организовывать и координировать рабочий график руководителя - встречи, звонки, поездки;...
05 Декабря
Личный помощник руководителя( «Научно-Проектное объединение «РИВС». )
Санкт-Петербург
от 100 000 руб.
Компания "«Научно-Проектное объединение «РИВС»." Обязанности: Контроль входящей и исходящей корреспонденции (работа с электронной почтой,...
05 Декабря
Секретарь/Помощник/Ассистент руководителя
Санкт-Петербург
от 80 000 до 100 000 руб.
Компания "Объединённые стекольные заводы. Управляющая компания" Обязанности: - организация работы приёмной руководителя; - приём...
05 Декабря
Ассистент директора "Вкусно и точка" в г. ПУШКИН
Пушкин
от 78 000 руб.
Компания "Развитие РОСТ" В ресторан быстрого обслуживания "Вкусно-и точка" (г. ПУШКИН) открыт набор на позицию Ассистент директора!...
Вакансия размещена в отрасли