Оператор контактного центра
04 Января 2025
от 29 000 до 37 000 руб.
Город:
Санкт-Петербург
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Вирталколл"
Оператору предлагается исходящий проект (обзвон клиентов крупнейшего онлайн сервиса доставки товаров).
Обязанности оператора: производить исходящий обзвон клиентов сервиса с целью проведения опроса по качеству работы сервиса, а также исходящий обзвон клиентов сервиса для предоставления клиенту промокода на скидку на услуги сервиса доставки продуктов.
Звонки осуществляются в автоматизированном рабочем месте (АРМ), через IP-телефонию. Скрипт разговора предоставляется.
Возможные варианты оформления: 1. По договору с самозанятым, 2. По договору ГПХ .
Оплата дважды в месяц. Оплата производится по ставке за время фактического нахождения «в линии». Размеры ставки при оформлении договора с самозанятым 170 - 180 рублей за час на руки (налог оплачивается самостоятельно самозанятым, с полученной суммы); Размер ставки при оформлении по договору ГПХ 150-160 рублей за час. Итоговый размер ставки определяется ежемесячно в зависимости от выполнения показателей качества, и отработки запланированного оператором графика. При невыполнении показателей оператор получает минимальную ставку .
График работы: проект работает с понедельника по пятницу с 9.00 до 21.00 по МСК времени, субботу и воскресенье с 10.00 до 20.00 по МСК времени. Оператору доступны любые графики в данном диапазоне, от 4 часов в смену и не менее 85 часов в месяц .
Обучение по проекту производится в скайпе. Ближайшее обучение начинается 17.12.2024. Обучение с 10.00. Продолжительность обучения 1,5 часа.
К соискателям на вакансию применяются следующие требования:
• обязательное требование к качеству связи, без перебоев с интернетом и посторонних звуков.
• грамотная речь, речь чистая, без ярко выраженных дефектов;
• быстрая обучаемость;
• стрессоустойчивость;
• доброжелательность, вежливость, ответственность;
• владение компьютером на уровне уверенного пользователя (электронная почта, интернет браузеры, Microsoft Оffice);
• персональный компьютер, стабильное проводное Интернет-соединение и отсутствие постороннего шума при работе в линии.
• наличие исправной гарнитуры для компьютера (наушники с микрофоном).
Личностные качества:
• ответственность;
• активность и инициативность (операторы должны уметь управлять диалогом и вести клиента)
Опыт работы НЕ ОБЯЗАТЕЛЕН, но приветствуется опыт работы на следующих позициях: оператор контактного центра, удаленная работа, консультант, работа из дома, специалист службы поддержки, сотрудник техподдержки, оператор call центра, консультирование, специалист колл-центра, менеджер колл-центра, (call centr), оператор контактного центра, менеджер по работе с клиентами
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
28 Декабря
Оператор дистанционного колл-центра
Кудрово
от 35 000 руб.
Компания "Тинькофф" Ищем энергичных и коммуникабельных операторов для выполнения функционала в команде поддержки, которая круглосуточно помогает...
28 Декабря
Оператор дистанционного колл-центра
Всеволожск
от 35 000 руб.
Компания "Тинькофф" Ищем энергичных и коммуникабельных операторов для выполнения функционала в команде поддержки, которая круглосуточно помогает...
28 Декабря
Санкт-Петербург
от 50 000 до 70 000 руб.
Компания "М-СТАЙЛ" "М-СТАЙЛ" - аккредитованная IT-компания. Уже 30 лет успешно работаем и развиваемся на рынке B2B. Основной принцип нашей...
28 Декабря
Оператор дистанционного колл-центра
Кириши
от 35 000 руб.
Компания "Тинькофф" Ищем энергичных и коммуникабельных операторов для выполнения функционала в команде поддержки, которая круглосуточно помогает...
28 Декабря
Санкт-Петербург
от 60 000 руб.
Компания "Краски России, Торговый Дом" Компания Торговый Дом "Краски России" - крупнейший поставщик строительных и лакокрасочных материалов по...
Вакансия размещена в отрасли