Офис-менеджер( СОГАЗ, Международный медицинский центр )
17 Ноября 2024
Город:
Санкт-Петербург
Занятость:
Полная занятость
Компания "СОГАЗ, Международный медицинский центр"
Вам предстоит:
-
Содействие руководителям подразделений в обеспечении сотрудников мебелью, хозяйственным инвентарем;
-
Заключение и ведение договоров на оказание услуг в части административно-хозяйственного обеспечения;
-
Согласование закупок в общественные зоны по административному направлению (на предмет обоснования, наполненности заявки, наличие акта списания и т.д.);
-
Владение информацией по всем складам административного характера.
-
Инициирование закупок, косметического ремонта для административных общественных зон.
-
Участие в переездах и подготовка планов-графиков переездов.
-
Осуществление полного спектра Travel-поддержки (заказ билетов, оплата, оплата счетов, полный цикл).
-
Учет и организация мобильной связи (выдача сим-карт, отслеживание выгодных тарифов, установка лимитов, контроль оплаты, отслеживание роуминга т.д.).
-
Такси (полный цикл ведения).
-
Курьерская служба-экспресс (полный цикл ведения).
- Организация работы водителей-курьеров (закупка лекарств, развоз биоматериалов в сторонние лаборатории, доставка документов, т.д.).
- Материально-техническое обеспечение переговоров, презентаций, совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий.
- Организация кофе-брейков через поставщиков.
- Участие в организации праздников ( помощь, инициативность).
- Организацию мероприятий по оформлению, декорированию и украшению общественных зон под конкретные события, праздники.
-
Организация отправки корреспонденции Почта РФ, экспресс-служба.
-
Оформление подписок на издания.
Нам важно:
-
Образование по направлению: Документационное обеспечение управления и архивоведение, Менеджер (будет вашим преимуществом).
-
Опыт работы в должности офис- менеджера, специалиста АХО, администратор офиса.
-
Опыт работы в программе 1С Управление торговлей, СЭД «Дело», Лотус, Директум или любая другая программа электронного документооборота по закупкам.
-
Опыт работы с большим объемом информации в крупных компаниях.
-
Уверенный пользователь ПК, Microsoft Office, 1С.
Мы предлагаем:
- Удобное месторасположение - 5 мин. от ст. м. Невский проспект.
- Официальное трудоустройство – уверенность в выполнении со стороны работодателя всех норм трудового права.
- Достойную и прозрачную систему оплаты труда.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
13 Ноября
Директор / Управляющий / менеджер кафе в федеральную сеть кафе (Мурманское шоссе 25 км)
Санкт-Петербург
от 100 000 руб.
Компания "Время Есть" Федеральная сеть кафе «Помпончик» - существует на рынке более 10 лет. Это более 65 -ти кафе быстрого питания в дороге,...
13 Ноября
Санкт-Петербург
от 95 000 руб.
Компания "ГБР" Обязанности: Осуществлять руководство административной, хозяйственной и производственной деятельностью структурных...
13 Ноября
Менеджер по бронированию( Введенский, Отель )
Санкт-Петербург
до 65 000 руб.
Компания "Введенский, Отель" Отель Введенский находится в поиске Менеджера по бронированию , инициативного и опытного коллеги, который будет...
14 Ноября
Колпино
Компания "МИРА" Вот уже 13 лет мы занимаемся тем, что делаем людей чуть счастливее, отправляя их в путешествия по всему миру! Офис является...
14 Ноября
Менеджер доставки ресторан «Чабрец» (ст.м. Большевиков)
Санкт-Петербург
от 65 000 руб.
Компания "Che group" СHE GROUP – ресторанная группа с душой, с идеей, с любовью к хорошей еде, и с большими планами на будущее. CHE Group...
Вакансия размещена в отрасли