Офис-менеджер, секретарь.
03 Декабря 2023
от 40 000 до 70 000 руб.

Город:
Санкт-Петербург
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Более 1 года
Обеспечение жизнедеятельности офиса (своевременная закупка и контроль наличия канцелярских и хоз.товаров, продуктов, питьевой воды и т.п.).
Административная поддержка руководителя.
Составление писем, запросов и других документов по поручению руководителя.
Управление документооборотом
Организация учетов счетов, их оплата, взаимодействие с бухгалтером.
Подготовка доверенностей, командировочных листов, бронирование гостинец.
Подготовка заявок, пропусков на объекты, заказ билетов.
Взаимодействие с почтой РФ и курьерской службой. Входящая, Исходящая корреспонденция.
Взаимодействие с интернет-провайдерами, телефонией.
Ведение электронной почты, настройка корпоративной электронной почты.
Телефонные переговоры. Прием и распределение звонков, заявок (обработка полученной информации во время отсутствия руководителя).
Организация движения и учета документов, служебных записок, сопроводительных писем (печать, сканирование, копирование).
Закупка товаров (расходные материалы для объектов) и услуг.
Помощь в подготовке тендерной документации.
Заключение хозяйственных и административных договоров.
Подбор персонала (работа с поисковыми площадками).
Помощь коммерческому отделу, составление КП.
Подготовка исполнительной документации (акты выполненных работ, техническая документация)
Разработка инструкций и положений, контроль наличия и сроков удостоверений сотрудников.
Участие в подготовке документации для лицензирования, получения разрешений, свидетельств и т.п.
Выполнение личных поручений от руководителя
Условия работы:
Оформление по ТК РФ. График работы - 5/2 с 9.00 до 18.00.
Офис - ст. м. "Рыбацкое".
Оплата труда два раза в месяц.
Коллектив не большой (офис два человека, сотрудников восемь человек).
Требования:
Отличное знание ПК (офисных программ)
Знание 1С (на уровне пользователя)
Общение с поставщиками (контроль сроков поставок), документооборот.
Общение с заказчиками (отгрузочные документы, исполнительная документация).
Административные обязанности (обеспечение жизнедеятельности офиса).
Работа с оргтехникой.
Ответственность, Исполнительность.
Спортивный и активный образ жизни.
Коммуникабельность, многозадачность.
Стрессоустойчивость, внимательность.
Инициативность, умение оперативно принимать решения.
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
16 Ноября
Офис менеджер/администратор проектов
Санкт-Петербург
Компания "Юникон АП" АО «Юникон АП», известная консалтинговая компания с региональными подразделениями, открывает вакансию администратора...
16 Ноября
Менеджер (на дому)( Козлова Ольга Александровна )
Санкт-Петербург
от 50 000 до 61 000 руб.
Компания "Козлова Ольга Александровна" Срочно требуются МЕНЕДЖЕРЫ на дому! Обязанности: Принимать только ВХОДЯЩИЕ звонки...
16 Ноября
Менеджер по подбору персонала( Лидер )
Санкт-Петербург
от 40 000 до 60 000 руб.
Компания "Лидер" О нас: Компания Лидер создает ключевое решение для крупного бизнеса, а именно предоставляет персонал для следующих сфер:...
16 Ноября
Делопроизводитель/офис-менеджер
Санкт-Петербург
Компания "Diakont" Обязанности: Документооборот дивизиона:регистрация, учет, хранение, архивирование входящей и исходящей...
13 Ноября
Офис-менеджер / Делопроизводитель
Санкт-Петербург
Компания "Техэкспо" О «ТЕХЭКСПО»: С 2013 года компания работает на рынке малой энергетики. Мы занимаемся производством и поставкой...
Вакансия размещена в отрасли