Офис-менеджер( Леко Стайл )
11 Ноября 2024
от 85 000 руб.
Город:
Санкт-Петербург
Занятость:
Полная занятость
Компания "Леко Стайл"
Группа компаний «Леко Стайл» более 23х лет поставляет сырьё на рынок косметики, парфюмерии, фармацевтики и бытовой химии, пищевого рынка России и стран СНГ. Компания является экспертом в индустрии красоты и здоровья, предоставляет качественные продукты и лучшие мировые решения для повышения конкурентоспособности российских производителей для прогресса в отрасли и создания красивого и здорового общества.
В каждой аптечке, в каждой косметичке и в каждом доме живет Леко стайл!
Наши партнёры — это 80+ производителей и трейдеров из 19 стран мира, среди которых как международные гиганты, так и маленькие семейные компании, которые производят 1-2 продукта, но делают это, вкладывая душу. В портфеле Леко 4000+ ингредиентов готовых отправиться клиентам по всей России и в СНГ. Мы гордимся тем, что каждая вторая баночка косметического средства, произведенная в России, содержит в себе как минимум 1 ингредиент, поставленный компанией Леко Стайл.
Объявляет набор на вакансию офис-менеджера
Должностные обязанности:
- Ведение документооборота Компании
- работа с входящей и исходящей документацией: регистрация, сортировка, систематизация, оформление документов, составление описей при перемещении документов на почту и между офисами Компании;
- составляет реестр поступившей корреспонденции;
- работа с первичной бухгалтерской документацией в программе 1С, Битрикс24;
- осуществляет работу с курьером;
- работа с телефонными звонками: прием, фиксация, распределение;
- протоколирование совещаний;
- покупка билетов ( ж/д, авиа);
- авансовые отчеты
- бронирование гостиниц, регистрация Руководства на различного рода мероприятия;
- информационная поддержка сотрудников;
- административно-хозяйственная поддержка всех сотрудников офиса;
- осуществление закупок для офиса, заведение счетов в оплату;
- встреча гостей, клиентов в офисе;
- выписывание пропусков;
- организация встреч: подготовка переговорных, чай, кофе;
- выполнение поручений и распоряжений Руководства.
Требования:
-
опыт работы секретарем или офис-менеджером в крупных компаниях;
-
высокая скорость печати;
-
опыт работы в электронном документообороте;
-
владение английским языком (желательно).
-
официальное оформление в соответствии с ТК РФ;
-
график работы 5/2; с 10-00 до 18-30 час.
-
молодой и дружный коллектив;
-
возможность профессионально и личностного развития;
-
работа с новыми технологичными программами;
-
ДМС; социальная программа;
-
парковочное место для автотранспорта на территории компании для сотрудников;
-
наличие вело парковки;
-
кухня специально оборудованная для приема пищи.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Ноября
Чат-менеджер call-центра (без звонков)
Санкт-Петербург
от 46 000 до 49 000 руб.
Компания "Хедхантерс" РАБОТА В ОФИСЕ В CALL-ЦЕНТРЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ. Переход на удаленную работу после 1 месяца работы в офисе В Ваши...
05 Ноября
Менеджер поддержки покупателей Яндекс-Маркета (удаленно)
Санкт-Петербург
от 49 000 руб.
Компания "Департамент персонала" Открыт подбор на позицию специалист поддержки покупателей в Яндекс-Маркет, полностью удаленный формат -...
05 Ноября
Менеджер на обработку входящих заявок с сайта
Санкт-Петербург
от 45 000 до 70 000 руб.
Компания "DoorhanVorota" Мы Vorota.group развивающаяся, молодая компания которая вошла в ТОП 5 фирм по продажам и установки секционных ворот...
05 Ноября
Санкт-Петербург
Компания "Энерго Ф" Обязанности: прием и распределение входящей информации (телефонные звонки, электронная почта); ведение...
05 Ноября
Офис-менеджер со знанием английского языка
Санкт-Петербург
от 55 000 руб.
Компания "IQ Consultancy" IQ Consultancy― образовательная компания с офисами в России, Великобритании, Украине и Чехии. Основное направление ―...
Вакансия размещена в отрасли