Офис-менеджер/бизнес-ассистент руководителя
26 Июля 2025
от 75 000 руб.

Город:
Санкт-Петербург
Занятость:
Полная занятость
Компания "НОРД-ВЕСТ ИНЖИНИРИНГ"
Группа компаний «НСК» приглашает в команду специалиста отдела закупок.
Мы — международный оператор в сфере комплексного обеспечения предприятий нефтяной, газовой и атомной промышленности материалами, оборудованием и техническими решениями.
Наша миссия - каждый день укреплять промышленный потенциал страны, создавая экосистему сотрудничества, где компании и люди объединяются для достижения общих целей и движения вперёд. Мы объединяем необходимые ресурсы, компетенции и опыт людей, чтобы даже самые непростые задачи при реализации проектов решались максимально оперативно.
Преимущества работы с нами:
•Официальное трудоустройство по трудовому договору
•Оплачиваемый отпуск
•Бонусы и премии
• Комфортная, дружелюбная атмосфера — ценим взаимопомощь, уважение и хорошее настроение в команде. Вы не просто сотрудник, вы часть команды, где каждый важен.
•Мы — стабильная и быстро растущая компания. Мы плотно работаем с крупнейшими промышленными компаниями в РФ, такими как ГазпромНефть, Росатом, Роснефть
• Реальное влияние — ваша работа будет замечена и оценена. От порядка в офисе до помощи руководителю — ваш вклад имеет значение каждый день.
• Поддержка и уважение — вы будете работать с людьми, которые ценят вашу инициативу и ответственность.
Руководство открыто к диалогу и всегда готово поддержать.
• Комфортные условия — современный офис с кухней, уютное рабочее место, вкусный чай и кофе, всё необходимое для продуктивного и приятного дня.
• Развитие и стабильность — возможность развиваться в своей роли, получать признание и быть уверенным в завтрашнем дне.
Ваша работа будет состоять в следующем:
1. Организация рабочего процесса в офисе, подготовка встреч, организация офиса, административная работа.
2. Координация бизнес задач - помощь в управлении проектами, контроль выполнения задач подразделениями, помощь в подготовке презентаций и документов.
3. Быть правой, а иногда и левой рукой руководителя, быть проактивным и забирать задачи у руководителя, которые отнимают его время от стратегических задач.
4. Нужен самостоятельный человек, которому не требуются напоминания и контроль. Вы должны быть внимательны к мелочам, уметь мыслить самостоятельно и объяснить свою точку зрения.
Чем вы будете заниматься:
— Обеспечивать жизнедеятельность офиса, закупка необходимых товаров, от канцелярии до кофейных зерен
— присутствовать на созвонах со руководителем, оформлять итоги встреч/созвонов, составлять планы действий и фиксировать ключевые решения, организация встреч, совещаний
— оформлять смыслы из совещаний в документацию, которой в будущем легко пользоваться
— контроль выполнения задач других сотрудников по дедлайнам
— коммуникация с другими сотрудниками, присылать необходимые данные / документы.
— вычитывать, анализировать, вносить правки в договоры.
— закупка канцелярии, необходимых МТР в офис, обеспечение работы офиса в полном объеме, улучшения офиса, делопроизводство, звонки
— упорядочивание информации (работа в срм. План задач. Декомпозиция и контроль выполнения много ступенчатых задач.)
— возможны поездки куда-то в пределах СПб (налоговая, офис и т.д.)
— подбирать подрядчиков и экспертов под проекты и задачи - найти, заключить договор на самых выгодных условиях
— готовить презентации
Что мы ожидаем от кандидата (навыки и личные качества):
— любовь к уюту и умение заботиться о пространстве и микроклимате в офисе
— умение грамотно формулировать свои мысли, вести переписку со знанием делового этикета
— проактивность и самостоятельность: вы способны брать инициативу в свои руки, не ждете указаний и умеете самостоятельно решать возникающие задач.
Не нужно приходить с проблемой, нужно с решением
— ответственность и внимание к деталям: вы внимательны к мелочам, умеете тщательно следить за сроками выполнения задач и контролировать их исполнение
— коммуникационные навыки: вы умеете эффективно взаимодействовать с другими, вести деловые переписки, договариваться о встречах и выступать связующим звеном
— интерес к Нефтегазовой отрасли : вам интересно работать и развиваться в нефтегазовой отрасли
— технические навыки: вы божественно владеете Excel, уверенно работаете с Bitrix24 и Google календарь и умеете использовать инструменты для организации работы. Умеете пользоваться чатом GPT
— умение управлять задачами и процессами: вы умеете контролировать задачи в таск-трекерах и оптимизировать
У Вас будет возможность развивать свои навыки и вырасти до менеджера проекта при желании внутри компании.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
14 Июля
Офис-менеджер - делопроизводитель
Санкт-Петербург
от 63 200 руб.
Компания "Кварта" Компания «Кварта» - один из лидеров управления эксплуатацией нежилой недвижимости на всей территории РФ. Среди наших клиентов...
14 Июля
Офис-менеджер / бизнес-ассистент в IT компанию
Санкт-Петербург
от 65 000 до 75 000 руб.
Компания "АйТи-Солюшн" IT-Solution – «Платиновый» сертифицированный партнер «1С-Битрикс», абсолютный лидер продаж Битрикс24 в России, а также...
14 Июля
Санкт-Петербург
от 50 000 руб.
Компания "ИСК Севержилсервис" Обязанности: прием, сканирование и архивирование бухгалтерских документов; прием, отправка и систематизация...
14 Июля
Бизнес-ассистент( Ерофеева Екатерина Сергеевна )
Санкт-Петербург
от 50 000 руб.
Компания "Ерофеева Екатерина Сергеевна" Добрый день, уважаемые кандидаты! Меня зовут Денис. Я предприниматель с 4-летним опытом работы на...
16 Июля
Гатчина
от 60 000 руб.
Компания "Газсервис" Обязанности: Добросовестное отношение к работе. Умение работать с документами. Требования: Внимательность,...
Вакансия размещена в отрасли