Офис-менеджер/ассистент генерального директора
28 Ноября 2025
Город:
Санкт-Петербург
Занятость:
Полная занятость
Компания "НТЦ Арсенал"
Обязанности:
- Организационно-административная поддержка генерального директора;
- Подготовка и согласование документов (служебные записки, письма, справочные материалы, отчеты);
- Контроль процесса администрирования договорных документов, запуск на согласование, подготовка к подписанию;
- Сопровождение договорной и корпоративной документации (сбор, систематизация, контроль сроков согласования и исполнения);
- Организация встреч, совещаний, поддержка корпоративной культуры;
- Руководство сотрудниками административно-хозяйственного отдела предприятия, контроль качества работы отдела;
- Организация документооборота и контроль за соблюдением корпоративных стандартов в системе 1 С DOC;
- Ведение деловой переписки с клиентами и партнерами, государственными службами и пр. для решения текущих вопросов работы предприятия. Отправка и получении корреспонденции (Почта России и т.д.);
- Обеспечение технического и сервисного обслуживания помещений, решение технических вопросов со службами эксплуатации бизнес-центра, взаимодействие с техническими специалистами, заключение договоров подряда для обслуживания арендуемых помещений, контроль их выполнения.
- Осуществление закупок товаров и услуг в рамках бюджета отдела с конкурсным отбором;
- Организация и контроль АХО на производственных площадках;
- Контроль ежемесячных платежей в рамках бюджета подразделения, оптимизация затрат;
- Организация выставочных мероприятий, заказ рекламной и промо продукции;
- Договорная работа (NDA, договоры, спецификации, дополнительные соглашения и пр.), работа с первичными документами бухгалтерского учета: УПД, акты выполненных работ, доверенности разных форм и иные документы (1С ERP) в рамках производственной деятельности компании и в рамках подразделения;
- операционное ведение заказов нескольких ключевых клиентов, работа в 1 С ERP (полный цикл заказа в системе: от заявки на производство до отгрузки клиенту со склада, проверка документов, контроль задолженностей, контроль наличия актов сверок, контроль технических согласований и пр.);
Требования:
- Среднее - специальное или высшее образование. Юридическое образование приветствуется;
- Опыт работы от 3 лет ассистентом, офис-менеджером, помощником руководителя;
- Знание 1С обязательно, хорошее знание MS Office, особенно Exсel;
- Опытный пользователь ПК и оргтехники, знание основ делопроизводства;
- Хорошее владение письменным и устным русским языком;
- Знание английского языка будет вашим преимуществом;
- Внимательность, коммуникабельность, ответственность, готовность к обучению и развитию.
- Фиксированный оклад + премия;
- Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
- График работы 5/2, пн.-чт. 8.30-17.15, пт. 8.30-16.00;
- Работа в дружном, сплоченном коллективе, бесплатные чай и кофе;
- Перспективная и надежная работа, возможность профессионального роста;
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
18 Ноября
Менеджер по доставке финансовых продуктов (карт) пеший в г. Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
от 120 000 руб.
Компания "Боковой Сурен Евгеньевич" Менеджер по доставке финансовых продуктов (карт) пеший в г. Санкт-Петербург Что нужно делать:...
18 Ноября
Офис-менеджер( Торговый Дом Нева )
Санкт-Петербург
от 90 000 до 110 000 руб.
Компания "Торговый Дом Нева" ООО "Торговый Дом Нева"- компания, являющаяся одним из лидеров российского рынка по продажам полиуретановых...
18 Ноября
Санкт-Петербург
Компания "Газпром нефть" Мы – команда «Газпромнефть ИТО», единого оператор а ИТ-инфраструктуры для компаний в составе «Газпром нефти»....
18 Ноября
Менеджер по продажам со зананием Турецкого языка
Санкт-Петербург
от 70 000 до 130 000 руб.
Компания "Контакт Перфоманс" Меня зовут Татьяна и я HR-менеджер компании Контакт Перфоманс. Расскажу немного о нашем Call-центре: Наш...
18 Ноября
Офис-менеджер( Балтийский Телекоммуникационный Холдинг )
Санкт-Петербург
от 53 000 до 75 000 руб.
Компания "Балтийский Телекоммуникационный Холдинг" Обязанности: Ведение текущих расходов – регулярных платежей (аренда, коммунальные услуги,...
Вакансия размещена в отрасли