Офис-менеджер | Администратор отдела продаж
16 Января 2025
от 70 000 руб.
Город:
Санкт-Петербург
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Аледо"
aledo — производитель световых инструментов для профессионалов.
С 2011 года производим световые приборы и реализуем проекты освещения для музеев, ресторанов, объектов торговли, офисных и жилых интерьеров.
Наш свет работает в сети Кофемания и сети Буше, в Третьяковской галерее и Эрмитаже, Лунариуме и музее Криптографии, во многих узнаваемых ресторанах и в самых разнообразных и разноплановых проектах, смотри сайт :)
Наша миссия — повышать качество световой среды в России и за ее пределами.
aledo в поисках Офис-менеджера, который будет заниматься обработкой входящих запросов и передавать их в нужное подразделение отдела продаж, главное уточнить необходимые детали по запросу.
Например, один из интересных запросов от дизайнеров “хочу красиво”, а нам нужно узнать, что это значит и перевести в техническое задание для дальнейшей работы команды.
Мы научим, и ты будешь заниматься:
- Прием и первичная обработка входящих обращений: телефон, почта, SMM, мероприятия;
-
Общение с клиентами, выявление потребности, сбор первичной информации и документации по проекту;
-
Первичная обработка и проверка проекта согласно коммерческой политике компании;
-
Распределение входящих обращений от клиентов внутри компании;
-
Внесение новых клиентов в программу 1С и обновление данных;
-
Аналитика и учет входящих обращений, контроль дальнейшего взаимодействия с клиентом;
-
Взаимодействие с отделами: продажи/маркетинг/развитие;
-
Задавать вопросы команде, когда чего-то не знаешь. :)
Мы ждем, что ты:
- Способен эффективно общаться с клиентами, коллегами и партнерами;
- Умеешь планировать и структурировать рабочие процессы для достижения поставленных целей;
- Быстро анализировать данные и принимать обоснованные решения;
- Стремишься достигать результатов и повышать эффективность работы отдела продаж.
Предлагаем всё для комфортного старта:
-
Зарплата 60 000 - 70 000₽ на руки.
Состоит из:
• оклада 57 000 ₽;
• постоянной бонусной части (% от валовой прибыли компании, выплачивается каждый месяц).
-
Выплаты 3 раза в месяц (10, 15 и 25 числа месяца);
-
При отпуске и больничном вы получаете полную заработную плату;
-
Наставник и дружная команда, которые помогут на всех этапах;
-
График работы: пятидневная неделя с 10:00-19:00;
-
Оформление по ТК РФ с первого дня;
-
Отсутствие дресс-кода (стиль одежды smart casual);
-
Заварной кофе в неограниченном количестве, чай, молоко, вкусности.
Будь готов выполнить небольшое тестовое задание перед приглашением на встречу (в среднем занимает 30 минут).
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
09 Января
Офис-менеджер( DS Group (ИП Семенов Андрей Юрьевич) )
Санкт-Петербург
от 35 000 до 45 000 руб.
Компания "DS Group (ИП Семенов Андрей Юрьевич)" Приглашаем кандидатов на вакансию - «Офис-менеджер» в компанию DS Group - одного из лидеров в...
09 Января
Персональный ассистент руководителя( Кадровое агентство Офис )
Санкт-Петербург
Компания "Кадровое агентство Офис" Внимание - место работы - Санкт-Петербург Вакансия - второй ассистент руководителя высшего звена Мы ищем...
09 Января
Администратор объекта / помощник руководителя
Санкт-Петербург
от 68 000 руб.
Компания "Континент" Группа компаний, занимающаяся управлением коммерческой недвижимостью, приглашает на работу Администратора объекта/...
09 Января
Офис-менеджер/Делопроизводитель( Земельный Центр )
Санкт-Петербург
от 60 000 руб.
Компания "Земельный Центр" Мы - компания, которая занимается девелоперской деятельностью и отличается от большинства агентств недвижимости, так...
09 Января
Товаровед / менеджер по товарному движению( PLOD )
Санкт-Петербург
от 70 000 до 80 000 руб.
Компания "PLOD" PLOD – это магазин овощей и фруктов с доставкой по городу Санкт-Петербургу и Ленинградской Области. Мы стабильная компания,...
Вакансия размещена в отрасли