Офис-координатор / Операционист
11 Ноября 2025
от 100 000 руб.
Город:
Санкт-Петербург
Занятость:
Полная занятость
Компания "Ленспецсервис Групп"
Привет! Меня зовут Елена, я HR компании «Ленспецсервис Групп».
Мы уже более 20 лет развиваемся в сфере сервисного обслуживания спецтехники, промышленного и морского оборудования — и продолжаем уверенно расти.
Сейчас мы ищем внимательного, ответственного и проактивного специалиста по операционной работе и административной поддержке, который станет важной частью нашей команды и будет вести все офисные процессы на высоком уровне.
На Хедхантере мы всегда рады профессионалам, которые хотят расти, учиться новому и развиваться внутри компании.
Если вы ищете стабильность, дружную команду и возможности для карьерного роста — будем рады познакомиться!
Чем предстоит заниматься:
- Ведение документооборота компании;
- Заведение в систему первичной документации ( помощь бухгалтерии);
- Ведение реестра счетов;
-
Обеспечение административной и хозяйственной поддержки руководителя и бесперебойной работы офиса;
-
Приём входящей корреспонденции и телефонных звонков, распределение информации по ответственным сотрудникам и подразделениям в соответствии с внутренними правилами;
-
Ведение учета входящих и исходящих писем, контроль их хранения и своевременного исполнения;
-
Передача документов на подпись руководителю, проверка корректности оформления и соблюдения требований к документам;
-
Подготовка писем, запросов, служебных записок и иных документов по поручению руководителя; подготовка ответов адресатам;
-
Составление распоряжений, доверенностей и других распорядительных документов по указанию руководителя, ведение их реестра и соблюдение хранения;
-
Организация отправки писем, документов и посылок клиентам и поставщикам, взаимодействие и контроль курьерской службы.
-
Встреча и сопровождение посетителей офиса;
-
Организация совещаний и рабочих встреч руководителя: уведомление участников, подготовка материалов, регистрация участников, оформление итоговых протоколов и их хранение;
-
Организация командировок сотрудников и руководителя: бронирование билетов, гостиниц, заказ транспорта,подготовка авансовых отчетов;
-
Поиск информации, подготовка данных и выполнение отдельных поручений руководителя;
-
Контроль наличия расходных материалов, офисной техники, хозяйственных принадлежностей, закупка необходимых товаров; взаимодействие с обслуживающим персоналом;
-
Контроль состояния офисного оборудования, технических коммуникаций и оргтехники, инициирование ремонта или обслуживания при необходимости.
- Помощь в организации маркетинговых мероприятиях.
Мы ожидаем от вас:
- Опыт работы офис - менеджером, помощником,операционистом от 1 года;
- Профессиональные навыки (владение офисными программами, знание основ делопроизводства, работа с оргтехникой)
- Личные качества (организованность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, многозадачность, внимательность к деталям);
- Образование (среднее профессиональное или высшее).
Гарантии, которые вы получаете от нас:
- Официальное оформление по Трудовому кодексу с оплатой отпусков, больничных и других социальных гарантий;
- Постоянное обучение за счет компании и опытный наставник на период адаптации;
- Возможности для карьерного роста и профессионального развития: 80% наших сотрудников уже повысили свои должности, навыки и заработную плату;
- Работа в надежной и активно развивающейся компании с дружной командой профессионалов;
- Испытательный срок 2 месяца;
- График работы 5/2 по будням с 9.00 до 18.00
- Место работы: г. Санкт-Петербург,Домостроительная улица, 3
У нас ценят инициативность, ответственность и желание развиваться.
Успешная деятельность на данной должности открывает возможности карьерного роста внутри компании.
В зависимости от ваших интересов и сильных сторон, вы сможете:
-перейти на позицию старшего специалиста / офис-координатора;
-продолжить развитие в направлении продаж (менеджер по работе с клиентами), или заниматься маркетингом;
-либо вырасти в направлении сервисного блока (администратор сервиса / координатор сервисных работ).
Мы растим сотрудников внутри компании — от тех, кто обеспечивает операционную поддержку бизнеса, до тех, кто принимает ключевые решения и формирует будущее развитие.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
18 Ноября
Офис-менеджер( Торговый Дом Нева )
Санкт-Петербург
от 90 000 до 110 000 руб.
Компания "Торговый Дом Нева" ООО "Торговый Дом Нева"- компания, являющаяся одним из лидеров российского рынка по продажам полиуретановых...
18 Ноября
Офис-менеджер( Балтийский Телекоммуникационный Холдинг )
Санкт-Петербург
от 53 000 до 75 000 руб.
Компания "Балтийский Телекоммуникационный Холдинг" Обязанности: Ведение текущих расходов – регулярных платежей (аренда, коммунальные услуги,...
19 Ноября
Санкт-Петербург
от 70 000 руб.
Компания "А101" Группа компаний «А101» – инвестиционно-строительный холдинг, один из крупнейших девелоперов Москвы. Входит в ТОП-3 застройщиков...
18 Ноября
Офис-менеджер, ул.Кубинская, д.84
Санкт-Петербург
от 69 000 руб.
Компания "Abi" Адрес офиса: г. Санкт-Петербург ул. Кубинская 84 Ключевые задачи: Координация документооборота в департаменте продаж;...
18 Ноября
Офис-менеджер( Архитекторы Логистики )
Санкт-Петербург
Компания "Архитекторы Логистики" Обязанности: Административная поддержка офиса и обособленных подразделений компании (ведение деловой...
Вакансия размещена в отрасли