Начальник службы технической поддержки клиентов
18 Декабря 2024
Город:
Санкт-Петербург
Занятость:
Полная занятость
Компания "Северсталь, Москва"
Мы динамично развивающаяся IT- компания ООО «Лаборатория измерительных систем». Spinoff и startup ПАО «Северсталь», который успешно реализует инновационные решения на базе систем машинного зрения и машинного обучения.
Продукты компании позволяют идентифицировать и классифицировать различные виды дефектов на всех видах поверхностей производимой продукции, контролировать соответствие фактических параметров и отслеживать показатели объекта контроля на любом типе производственного оборудования.
Нам нужен человек, который:
- Организует службу технической поддержки клиентов как в программной части, так и в аппаратной и ML части в программно-аппаратных комплексов
- контроля технологических параметров в промышленности (металлургия, деревообработка, есть идеи для трансформации нашей продуктовой линейки в ритейле)
- Видит в технической поддержке продукт и готов будет его развивать.
- Превратит техническую поддержку в полноценный бизнес.
- Принесет нам новый опыт и научится чему-то новому от нас.
Что входит в функционал:
- Организовать систему поддержки клиентов, включая процессы и процедуры.
- Обеспечивать контроль выполнения внешних обязательств (SLA) и оперативное управление.
- Поддержка внутренней инфраструктуры
- Через взаимодействие с командой разработки делать наши продукты лучше.
- Вести отчетность и контролировать удовлетворенность клиентов (eNPS).
- Непрерывно повышать эффективность в зоне свей ответственности
- Планировать и реализовывать планы по развитию технической поддержки, как бизнеса.
Что для нас важно:
- Опыт и навыки управления в службах технической поддержки;
- Понимание принципов продуктового подхода;
- Понимание состава ПАК (ПО, автоматика, электрика, механика);
- Знание методов диагностики неисправностей технических систем, методы их устранения;
- Знание мировых практик организации поддержки;
- Знание методик управления проектами;
- Знание методик взаимодействия со стейкхолдерами, инструментов выстраивания взаимодействия с клиентами;
- Знание инструментов исследования и решения проблем;
- Знание методик оценки удовлетворенности клиентов.
- Высшее техническое образование по направлениям IT, инженерное дело, технологии и технические науки;
Мы предлагаем:
- Мощную команду профессионалов;
- Дополнительную мотивацию в виде полугодового бонуса, социальный пакет и скидки от партнеров;
- Развитие нон-стоп. Мы вкладываемся в людей как в самое дорогое. Создаем авторские учебные курсы. Привлекаем внешних экспертов и наставников.
- Гарантии стабильности. Трудоустраиваем по ТК РФ. Зарплата выплачивается 2 раза в месяц и регулярно индексируется.
- Возможность удаленной работы или помощь при релокации в Череповец.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
25 Декабря
Инженер технической поддержки L2
Санкт-Петербург
Компания "Digital Design" Digital Design более четверти века разрабатывает и внедряет системы, занимающие лидирующие позиции в различных...
22 Декабря
Инженер выездной технической поддержки( р-ны Фрунзенский, Невский, Кудрово)
Санкт-Петербург
Компания "GDC (ICL Services)" Ищем инженера локально-выездной технической поддержки на крупные проекты. Что будем делать: обслуживать...
26 Декабря
Специалист технической поддержки/Специалист Oracle, VBA
Санкт-Петербург
Компания "ДИКСИ, группа компаний" Обязанности: Разработка инструментов для внутренних на базе VBA, Oracle Авто матизация имеющихся...
24 Декабря
Инженер технической поддержки( ТетраСофт )
Санкт-Петербург
Компания "ТетраСофт" Мы разрабатываем, внедряем, поддерживаем и сопровождаем информационные системы. Наши продукты позволяют мониторить,...
25 Декабря
Менеджер по развитию корпоративных клиентов( ЭР-Телеком )
Санкт-Петербург
от 100 000 руб.
Компания "ЭР-Телеком" АО «ЭР-Телеком Холдинг» – один из ведущих операторов информационно-коммуникационных услуг в России, работаем с 2001...
Вакансия размещена в отрасли