Начальник операционного отдела (бэк-офис)
15 Ноября 2024
Город:
Санкт-Петербург
Занятость:
Полная занятость
Компания "СПВБ"
Обязанности:- осуществлять контроль деятельности отдела;
- оказывать методическую помощь структурным подразделениям НКО;
- участвовать в разработке и согласовании внутренних документов НКО, относящихся к деятельности отдела
- готовить справки и аналитические записки по вопросам, относящимся к своей сфере деятельности;
- обрабатывать запросы налоговых, контролирующих органов, клиентов в установленные законодательством Российской Федерации, внутренними нормативными документами НКО сроки;
- контролировать полноту и правильность пакета документов, предоставленного клиентом в целях идентификации клиента для открытия счетов, обновления/изменения идентификационных данных клиента;
- заводить/обновлять/изменять идентификационные данные по клиенту в АБС;
- осуществлять анализ идентификационных данных клиента, предоставленного клиентом в целях идентификации для открытия счетов, обновления/изменения идентификационных данных клиента;
- присваивать балансовый номер счета, открывать счета клиентам в АБС, вносить все необходимые реквизиты счета клиента;
- закрывать в АБС счета клиентов на основании заявления на закрытие счета, по иным предусмотренным законодательством Российской Федерации, внутренними нормативными документами НКО основаниям;
- проводить в АБС расчетные документы, направленные клиентом через дистанционные каналы обслуживания.
- опыт от 5ти лет в банковской сфере, от 3-х лет в руководящей должности
- высшее экономическое образование;
- минимально требуемое количество лет трудового стажа в банковской сфере - не менее 5 (пяти) лет;
-
Начальник ОР должен знать:
- основы функционирования финансово-банковской системы;
- стандарты профессиональной этики;
- правила документооборота, применяемые в НКО;
- ПВК по ПОД/ФТ/ФРОМУ;
- Положение об иностранных налогоплательщиках;
- систему организации контроля исполнения документов;
- процедуры перевода работы в чрезвычайный режим, определенные в инструкциях для ОР в соответствии с внутренними документами в области обеспечения непрерывности и восстановления деятельности НКО;
- порядок осуществления критически важных для деятельности НКО внутренних банковских процессов в чрезвычайном режиме и порядок доступа к ресурсам, необходимым для работы в чрезвычайном режиме для ОР.
- График работы 5/2 (офис);
- Официальное оформление в соответствии ТК РФ;
- Конкурентный уровень дохода: оклад + премии;
-
Дополнительные дни к основному оплачиваемому отпуску;
-
Доплата по больничному листу;
-
ДМС, включая стоматологию;
-
Социальная поддержка от компании;
-
Корпоративные виды спорта;
-
Корпоративная библиотека;
- Работа в стабильной активно развивающейся компании в дружной команде энергичных, инициативных и креативных людей, открытых новым возможностям!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Ноября
Бухгалтер отдела бухгалтерского учета( ФГБОУ ВО Санкт-Петербургский государственный университет )
Санкт-Петербург
до 50 000 руб.
Компания "ФГБОУ ВО Санкт-Петербургский государственный университет" Обязанности: 1. Ввод приказов по студентам в программу 1С «Зарплата и...
05 Ноября
Санкт-Петербург
от 50 000 до 70 000 руб.
Компания "ФГБОУ ВО Санкт-Петербургский государственный университет" Обязанности: 1. Отражать в 1С операции по учету расчетов с...
05 Ноября
Стажер в Финансовый отдел (бухгалтерия)
Санкт-Петербург
Компания "Nissan Manufacturing Rus" "Автозавод Санкт-Петербург" открывает двери для талантливых и амбициозных студентов, в том числе, !...
05 Ноября
Ведущий бухгалтер отдела учета операций и расчетов с контрагентами
Санкт-Петербург
Компания "Газпром энерго" Обязанности: Учет расчетов с подрядчиками, заказчиками по основным видам деятельности в 1С 8. Учёт доходных...
05 Ноября
Ведущий бухгалтер отдела налогового учета, учета затрат и финансовых результатов
Санкт-Петербург
Компания "Газпром энерго" Обязанности: Организация и ведение бухгалтерского учета хозяйственных операций по учету затрат и финансовых...
Вакансия размещена в отрасли