Модератор клиентской чат-поддержки
16 Октября 2024
от 60 000 руб.
Город:
Санкт-Петербург
Занятость:
Частичная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Дионар"
Обязанности:- Модерация клиентских чатов: отслеживание соблюдения правил общения.
- Оперативное реагирование на вопросы и запросы клиентов, помощь в навигации и использовании услуг компании.
- Своевременная эскалация сложных вопросов старшим специалистам.
- Сбор и передача обратной связи от клиентов для улучшения сервиса.
- Поддержание положительной атмосферы в чате, обеспечение высокого уровня клиентского сервиса.
- Грамотная письменная речь, внимательность к деталям.
- Быстрая обучаемость и способность освоить новые инструменты и информацию.
- Умение находить общий язык с клиентами, клиентоориентированность.
- Ответственность, стрессоустойчивость и умение работать в многозадачном режиме.
- Опыт работы в поддержке не обязателен — предоставляем обучение.
- Удаленная работа с гибким графиком, смены по договоренности.
- Официальное оформление и стабильная оплата труда.
- Дружная команда, обучение на всех этапах работы и поддержка наставника.
- Перспективы карьерного роста в компании и участия в развитии проектов.
- Бонусы за эффективность и улучшение показателей.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
07 Октября
Инженер технической поддержки( Accenture )
Санкт-Петербург
Компания "Accenture" IT - аккредитованная компания АXENIX (ранее Accenture) продолжает расти и ищет в команду Инфраструктурного консалтинга и...
09 Октября
Специалист по поддержке внутренних пользователей
Санкт-Петербург
Компания "Триколор" Триколор — мультиплатформенный оператор, предлагающий единое информационное пространство развлечений и сервисов для всей...
10 Октября
Senior Customer Support specialist / Старший специалист поддержки
Санкт-Петербург
Компания "Evercode Lab" Привет, это Evercode Lab ! Мы разрабатываем высоконагруженные , безопасные и стабильные сервисы с...
10 Октября
Специалист технической поддержки (САПР)
Санкт-Петербург
Компания "Обуховский завод" Обязанности: техническая поддержка пользователей, консультация пользователей по вопросам работы ПО; работа с...
11 Октября
Менеджер чат-поддержки клиентов (без продаж)
Санкт-Петербург
до 50 000 руб.
Компания "Смолина Анастасия" ✔️ Что нужно делать: • Отвечать на вопросы клиентов в чате, письмах, звонках. 80% чатов, 20% звонков. •...
Вакансия размещена в отрасли