Менеджер сервисного центра iPort
17 Января 2025
от 85 000 руб.
Город:
Санкт-Петербург
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "NBCom Group"
Привет!
NBCom Group - это фирменные розничные магазины Samsung, iPort, Xiaomi и Huawei, сервисные центры по ремонту техники Apple и Samsung, а также бизнес-пространство Resonance Space.
Сервисные центры iPort - это самая крупная сеть сервисных центров Apple в России. У нас 8 СЦ в 3 городах и 50 сотрудников, которые обеспечивают полный цикл сервисных услуг. Клиенты выбирают наш бренд СЦ, потому что могут получить качественный сервис по ремонту техники, а также приобрести устройства Apple в TradeIn по выгодным ценам.
С нами ты можешь:
- быть частью мирового бренда, первым узнавать о новинках цифровой техники и тестировать их;
- развивать свои навыки в продажах и клиентском сервисе;
- стать наставником или руководителем сервисного центра, если ты стремишься к профессиональному / карьерному росту!
Мы предлагаем:
- трудоустройство по ТК РФ, полностью белая заработная плата.
- сменный график работы 2/2 или 3/3 с 10:00 до 22:00;
- оплачиваемая стажировка с поддержкой наставника;
- прохождение программ обучения и развития сервисных специалистов внутри компании;
- команда экспертов, готовых поделиться своим опытом;
- участие во внутренних программах мотивации с денежными и памятными призами;
- корпоративные скидки на продукцию: Samsung, Apple, Xiaomi, Dyson, Lego, а также.
Какие задачи предстоит выполнять:
- встречать клиента, задавать уточняющие вопросы, определять возможные причины дефектов, ориентировать клиента по срокам и стоимости ремонтных услуг;
- вести коммуникацию с клиентом на каждом этапе оказания услуг - уточнение дополнительных ремонтных услуг, уточнение стоимости и сроков, если произошли изменения;
- консультировать клиента по продаже техники Apple по программе Trade In;
- предлагать аксессуары и дополнительные услуги, применяя индивидуальный подход к каждому клиенту.
Для нас важно, чтобы ты:
- любил общаться и помогать людям в решении их вопросов;
- стремился добывать новые знания и всегда быть в тренде;
- видел разницу между агрессивными продажами и развитием клиента;
- понимал, что соблюдение правил - одна из составляющих успеха;
- был вдохновлен брендом и стремился передать это клиенту.
Этапы конкурса на вакансию:
- короткая беседа с HR-менеджером по организационным моментам;
- собеседование с руководителем;
- знакомство с сервисным центром и командой.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
09 Января
Сервисный инженер( Промстройконтракт )
Санкт-Петербург
от 70 000 руб.
Компания "Промстройконтракт" В связи с расширением объявляется набор на вакансию "Сервисный инженер"! Ваши обязанности: Выполнение...
09 Января
SMM-менеджер / Сторис-мейкер/ Контент-мейкер( Тиссура )
Санкт-Петербург
от 60 000 руб.
Компания "Тиссура" КОМПАНИЯ ТИССУРА ОТКРЫВАЕТ ВАКАНСИЮ Smm-специалиста (работа в офисе! Не проектная и не удаленная!) Мы ищем именно Вас...
09 Января
Санкт-Петербург
от 42 000 руб.
Компания "Айс" В команду мультиспортивного комплекса «Север Парк Арена» требуется менеджер в отдел маркетинга. Мы ищем начинающего,...
09 Января
Санкт-Петербург
от 40 000 руб.
Компания "ФГБОУ ВО Санкт-Петербургский государственный университет" Обязанности: 1. Участие в разработке бренда и его реализация 2....
09 Января
Pre-sale-Менеджер / Лид-Менеджер
Всеволожск
от 45 000 до 90 000 руб.
Компания "DELTA" DELTA — одна из ведущих IT-компаний России. Опыт работы в IT - с 2003г. Наши основные направления: создание и продвижение...
Вакансия размещена в отрасли