Менеджер по сопровождению продаж (офис)
16 Декабря 2024
от 80 000 до 100 000 руб.
Город:
Санкт-Петербург
Занятость:
Полная занятость
Компания "Торговый Дом Морозова"
Компания TDM ЕLECTRIC -лидер в комплексном производстве электро- и светотехнической продукции.
Мы предлагаем интересные и креативные задачи, благодаря которым Вы сможете проявить и раскрыть себя.
В нашей компании Вы познакомитесь с настоящими профессионалами своего дела, целеустремленными и надежными людьми, которые с удовольствием поделятся с Вами своим ценным опытом.
В связи с активным расширением бизнеса мы приглашаем в нашу команду Менеджера по сопровождению продаж.
Обязанности:
Взаимодействие с Менеджером по продажам
Оперативная поддержка МОП при нахождении в командировке:
- Выполнение договоренностей с партнерами, отправка коммерческих предложений и получение ОС по ним по ним;
- Договора, отправка всей необходимой информации;
- Помощь в выполнении смарт-задач;
- Помощь в составлении карты дистрибьюции, контроль ежемесячного обновления информации карты дистрибьюции;
Взаимодействие с Дистрибьюторами
- Контроль выполнения планов партнерами (квартальные, годовые), информирование партнеров о текущем выполнении;
- Контроль регулярности отгрузок по партнерам, по установленным параметрам;
- Контроль ПДЗ;
- Информирование партнеров о наличии ПДЗ, получение платежных поручений, гарантийных писем;
- Формирование отчетов по бонусам и возмещений, информирование партнеров;
- Координация технических запросов, подбор аналогов, расчет освещенности, предоставление сертификатов;
- Помощь партнерам в регистрации проектов. Запросы на предоставление спец цен;
- Контроль наличия у дистрибьютора раздаточных материалов (каталоги,
листовки, буклеты);
- Работа по неудовлетворенному спросу, контроль, отслеживание резервов в пути;
Поиск резервов по заказам партнеров
- Предоставление дополнительной информации: штрих-коды для загрузки в 1С, фото товара, инвестиционный договор, бонусная программа, коммерческая политика;
- Расчет премий по мотивационным программам;
- Отправка заявок на подбор аналогов;
Дополнительно с Дистрибьюторами экспорт
- Запрос данных у партнера для отгрузки через таможню;
- Отправка сканов специалисту по таможенному оформлению (пункт перехода границы, данные на водителя);
Дилеры, VIP-дилеры
- Контроль квартальных закупок дилера. Работа по 3х сторонним договорам, подписание, предоставление оригиналов. Ведение реестра дилеров по закреплённым дистрибьюторам;
- Контроль наличия рекламно-раздаточных материалов: буклетниц, стендов, торгового оборудования; ведение отчетности по отгруженным рекламным материалам;
Взаимодействие с Региональным Представителем
-Проверка планирования посещений;
-Распечатка авансовых отчетов;
- Контроль выполнения смарт-задач;
Документооборот
- Подготовка преддоговорной документации, координация процесса подписания;
- Обеспечение наличия копий и оригиналов договоров, актов сверки, актов взаиморасчетов и прочих соглашений с партнерами;
- Подготовка контроль отправки свидетельств Дистрибьюторов и Дилеров;
- Подготовка документов для проведения переговоров с партнерами;
Претензионная работа, возвраты продукции
- Помощь во взаимодействии партнеров с отделом претензий, возвратов;
-Выезд на склад при приемке возвратов от партнеров (при необходимости);
Битрикс 24
- Выполнение поставленных задач;
- Ведение календаря менеджера;
- Работа по регламентам установленным в компании;
- Контроль заполнения и выполнения смарт-задач Региональных представителей;
Работа со смежными отделами
- Взаимодействие с клиентским сервисом, отделами: маркетинга (запросы по срокам поставки товара), рекламы, логистики, претензий, отделом проектных продаж, бухгалтерией;
- Взаимодействие с РТН по характеристикам и срокам товара;
- Выполнение прочих задач по поручению руководителя.
Требования:
- Опыт работы от 1 года;
- Образование не ниже среднего;
- Ответственный и самоорганизованный;
- Уверенный пользователь ПК , знание программ Excel, 1С;
- Опыт работы с документами и ведение документооборота.
Условия:
- Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого рабочего дня;
- Работа в крупной и стабильной компании;
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00 часов, выходные - сб. и вс;
- Конкурентную зарплату, состоящую из фиксированного оклада + квартальная премия;
- Корпоративную связь, телефон, рабочее место, оборудованное всем необходимым для комфортной работы;
- Обучение, тренинги за счет компании;
Присоединяйся к команде профессионалов!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
09 Декабря
Санкт-Петербург
от 50 000 руб.
Компания "РЕСО-Гарантия, САО" Обязанности: обслуживание клиентов (фронт-офис); консультирование агентов (по страховым продуктам, по...
11 Декабря
Санкт-Петербург
до 66 000 руб.
Компания "PROFI.RU" Менеджер поддержки клиентов Помогаем клиентам и специалистам найти компромисс в непростых или спорных ситуациях....
11 Декабря
Офис-менеджер( BITOBE, Консалтинговая группа )
Санкт-Петербург
Компания "BITOBE, Консалтинговая группа" Консалтинговая компания BITOBE – надежный партнер в сфере улучшения операционной эффективности и...
11 Декабря
Делопроизводитель (архивариус)/Менеджер по документообороту
Санкт-Петербург
Компания "СЗ Самолет Девелопмент" Самолет — это команда одной из крупнейших федеральных PropTech-компаний. Мы не просто строим дома для жизни,...
11 Декабря
Менеджер поддержки (без продаж)
Санкт-Петербург
от 50 900 до 62 200 руб.
Компания "Коротков Анатолий Викторович" Привет! Ищем супергероя, который будет поддерживать бизнес. Очень надеемся, что ты самостоятелен,...
Вакансия размещена в отрасли