Менеджер по работе с претензиями (специалист рекламатор) в онлайн школу удалённо( Детский центр Шамиля Ахмадуллина )
11 Октября 2024
до 80 000 руб.
Город:
Санкт-Петербург
Занятость:
Полная занятость
Компания "Детский центр Шамиля Ахмадуллина"
Мы - команда школы когнитивного развития Шамиля Ахмадуллина.
Цель проекта - помочь родителям в развитии своих детей. Мы не даем знания, а развиваем у ребенка или подростка его способности памяти, мышления, внимания… а главное за счет игровой формы развиваем желания получать новые знания.
Мы работаем в этом направлении с 2014 года и достигли больших успехов, наши методы дают гарантии результатов, а количество благодарных родителей только увеличивается.)
Иногда бывают ситуации, когда незакрытая "боль" клиента приводит его к возврату, но в наших силах решить эту задачу и продолжать приносить пользу, для этого сейчас ищем в команду специалиста по рекламациям.
Что даем:
- График с 9-00 до 18-00 пятидневная рабочая неделя;
-
Оформление по ТД (испытание 2 месяца на договоре ГПХ);
- Заработная плата 40.000 оклад + KPI (формируется из % удержанных клиентов и минимизации общего кол-ва возвратов);
- Удаленный формат работы (не надо ездить в офис).
Чем предстоит заниматься:
- Главная задача - после обращения клиента о возврате предпринять ряд мероприятий по удержанию этого клиента, нам важно оперативно решить возникшую проблему для продолжения дальнейшего взаимодействия;
- Принимать и обрабатывать все входящие обращения наших клиентов по возвратам (телефон, e-mail), взаимодействие с клиентами по решению претензионных вопросов;
- Составлять анализ обращения (определить причину возврата, выяснить "боли" клиента, что можем предложить со своей стороны для удержания клиента);
- Взаимодействовать со смежными отделами (отдел заботы, отдел контроля качества и тд);
- Предоставление отчетности и систематизация информации;
- Предоставление обратной связи клиентам.
- Опыт работы на аналогичной должности;
- Желание помогать клиентам и чувствовать себя причастным к большому экологичному продукту);
- Стрессоустойчивость и настойчивость (важно раскрыть клиента, чтобы он подробнее рассказал о своей ситуации и это поможет вам быстрее решить вопрос и сохранить лояльность к компании);
- Коммуникабельность;
- Внимательность к деталям и ответственность (все отчеты сдаются вовремя, в вашей зоне ответственности царит порядок и структура);
- Знание платформы Геткурс как преимущество, отличное знание Excel, Битрикс. (если не знаете, научим)
- Есть опыт в телефонных переговорах.
Откликайтесь, ждем именно Вас!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
11 Октября
Менеджер по клиентскому сервису АЕМ
Гатчина
от 85 000 руб.
Компания "Динекс Русь" Обязанности: Поддержание контактов и развитие бизнес отношений с постоянными клиентами; Заведение в базу новых...
11 Октября
Специалист по работе с клиентами (без поиска/тёплый поток)
Санкт-Петербург
от 60 000 руб.
Компания "Лазерный Доктор" Ведущая сеть центров лазерно й эстетической медицины и косметологии. Мы делаем людей красивее и совершеннее...
11 Октября
Специалист по работе договорами/помощник менеджера по продажам
Санкт-Петербург
Компания "Дельрус" ДЕЛЬРУС сегодня - национальный лидер дистрибуции медицинского оборудования, компания с многотысячным коллективом, с...
06 Октября
Санкт-Петербург
от 80 000 до 130 000 руб.
Компания "НОНТОН.РФ" Онлайн-гипермаркет мебели НОНТОН.РФ приглашает в свою команду Менеджера по продажам (сменный график работы 2/2, зп от 80...
06 Октября
Менеджер по продажам модульных кухонь (МЦ Кубатура)( НОНТОН.РФ )
Санкт-Петербург
от 100 000 до 200 000 руб.
Компания "НОНТОН.РФ" НОНТОН.РФ – компания с широким ассортиментом мебели представленной в нашем онлайн- гипермаркете и выставочных залах по...
Вакансия размещена в отрасли