Менеджер по работе с клиентами с функциями офис-менеджера
от 50 000 до 70 000 руб.
Город:
Санкт-Петербург
Занятость:
Полная занятость
Компания "Питер Втормет"
Обязанности:- Прием посетителей офиса, прием звонков на мобильный и стационарный телефон, прием сообщений с сайта компании.
- Первичное консультирование по входящим обращениям (телефон и сайт) в тематике компании: выявление потребности, адаптация собеседника и презентация услуг компании, ориентирование в способах решения вопроса, сбор данных о собеседнике, делегирование целевому специалисту.
- Внесение данных по входящим обращениям в CRM, заполнение карточек контрагентов, сбор обратной связи, снятие аналитики.
- Активное участие в работе с модернизацией адаптированной версии CRM для улучшения качества работы клиентского сервиса компании.
- Своевременная актуализация информации на сайте (диалог с разработчиком, генерация контента – по согласованию с руководством).
- Организация жизнеобеспечения офиса (заказ и приемка канцелярии, воды, продуктов, прием курьеров, аккумулирование почты и т.д.), инициация и контроль оплаты услуг поставщиков товаров и услуг для офиса.
- Выполнение поручений руководства, отдела продаж и бухгалтерии в разрезе отправки курьерской почты, приема посетителей, обеспечения встреч.
- Выполнение отдельных заданий руководства: составление писем, исполнение бытовых поручений, заказ/отмена билетов, бронирование гостиниц и т.д.
- Оповещение офиса о предстоящих мероприятиях и важных событиях, сбор обратной связи.
- Помощь отделу продаж и бухгалтерии в архивации документов контрагентов, помощь в подборе комплектов документов по запросу налоговой и для торговых процедур, поддержание порядка в архиве.
- Составление КП по заданиям менеджеров отдела продаж, организация качественной коммуникации с контрагентами.
- Грамотная внятная устная и письменная речь, презентабельный внешний вид, доброжелательность.
- Умение работать с посетителями офиса, с входящими звонками, письмами, сообщениями, запросами. Применение навыков делового общения, деловой переписки.
- Уверенные навыки работы с ПК и офисными приложениями, офисной техникой.
- Умение презентовать услуги компании, консультировать по входящим запросам (металлолом, пластик, макулатура, демонтажи). В период вхождения в должность будет обеспечено необходимое обучение и дальнейшее консультирование.
- Понимание принципов работы в CRM (фиксация обращения, занесение данных в карточку, делегирование целевому специалисту, отслеживание исполнения заявки, анализ результата, снятие аналитики).
- Быстрая обучаемость, готовность развиваться в отрасли и компании, способность работать с большими объемами данных из разных источников, клиентоориентированность.
- Фоновое отслеживание изменений на рынке и в политике компании, умение ориентироваться в информации о конкурентах (после вступления в должность).
- График работы 5/2 с 09:00 до 18:00 в офисе, обед 1 час, отпуск и прочее по ТК. ЗП на период адаптации и обучения от 50000р. на руки, после вхождения в должность до 70000р. на руки (при полном освоении предложенного функционала), окончательные условия обсуждаются на собеседовании.
-
В дальнейшем рассматривается расширение списка полномочий с увеличением ЗП: оформление в 1с документации, связанной с обслуживанием текущих контрагентов (выставить/принять счет, прислать подписанный акт/УПД и т.д.) по поручениям менеджеров, ведение документооборота по вверенным контрагентам; заключение договоров с новыми поставщиками по принятому в компании протоколу; закупки по холодным входящим обращениям.
26 Сентября
Менеджер по рекламе в фармацевтический холдинг ( офис)
Санкт-Петербург
Компания "БСС" Ищем Менеджера по рекламе с развитыми навыками коммуникации, активной жизненной позицией и креативным мышлением. Наш Менеджер по...
26 Сентября
Менеджер в отдел продаж( ИнфоТеКС )
Санкт-Петербург
Компания "ИнфоТеКС" Аккредитованная ГК "ИнфоТеКС", входящая в ТОП-5 компаний России в сфере защиты информации, лидер в разработке средств защиты...
26 Сентября
Санкт-Петербург
Компания "mjölk" Бренд одежды, текстиля и аксессуаров для детей mjölk [мьёльк] приглашает в свою команду Офис-менеджера/кладовщика. Мы уже...
26 Сентября
Офис-менеджер (м. Электросила)
Санкт-Петербург
от 70 000 руб.
Компания "ANCOR" Крупнейший строительный холдинг в поисках Офис-менеджера Обязанности: Прием входящих звонков; Распределение...
26 Сентября
Специалист департамента по работе с корпоративными заказчиками (делопроизводитель)
Санкт-Петербург
Компания "АСКОН" Обязанности: Взаимодействие с представителями корпоративных заказчиков, ответственными за работу с АСКОН; Взаимодействие...
Вакансия размещена в отрасли