Менеджер по работе с клиентами( Автопродикс, официальный дилер Nissan, Infiniti и Renault )

08 Августа 2025

от 100 000 руб.

Автопродикс, официальный дилер Nissan, Infiniti и Renault
Автопродикс, официальный дилер Nissan, Infiniti и Renault

Город:

Санкт-Петербург

Занятость:

Полная занятость

Откликнуться

Компания "Автопродикс, официальный дилер Nissan, Infiniti и Renault"

Обязанности:
  • Контроль выполнения целей установленные импортёрами по качеству обслуживания для получения премиальных выплат маржинальной части.
  • Сотрудничество с CQ отделом представителя для отработки жалоб клиентов горячей линии. Участие в принятии решения использования бюджеты Доброй Воли импортёра для проявления лояльности к клиентам.
  • Сотрудничество с отделом гарантии дилера.
  • Сотрудничество с юридическим отделом дилера в рамках подготовки предварительных ответов на заявления/претензии клиентов согласно ЗоЗПП. Составление досудебных соглашений. Координация проведения экспертиз дилера.
  • Контроль специалистов Foll-up (опрос по качеству обслуживания после визитов в ДЦ). Составление скриптов опроса в соответствии с требованием импортера.
  • Прохождение аудитов дилерского центра на соблюдение стандартов обслуживания.
  • Контроль визитов и звонков тайных покупателей, подача апелляций на порталах по итогам. Контроль обучения сотрудников (очных/заочных) назначенных представительством.
  • Контроль соблюдения сроков гарантийных ремонтов клиентов отдела сервиса.
  • Контроль показателей персональных данных по отделам продаж и сервиса.
  • Контроль выполнения показателей качества обслуживания, установленного импортером.
  • Внутренний контроль за показателями сотрудников в разрезе качества обслуживания на основании внутреннего и внешнего опроса по качеству обслуживания. Контроль отработки входящих пропущенных звонков сотрудников отделов.
  • Составление индивидуальных внутренних показателей по каждому сотруднику.
  • Аналитика выполнения показателей каждого сотрудника, выявление «слабых мест» в работе. Предоставление отчётности руководителям подразделений для отработки «слабых» показателей. Контроль отработки жалоб клиентов после опроса по качеству обслуживания (сервис/продажи).
  • Контроль имиджевой коммуникации сотрудников. Контроль соблюдения стандартов представительств.
Требования:
  • Опыт аналогичной работы от 1 года.
  • Умение вести переговоры.
  • Ответственность.
  • Коммуникабельность.
  • Пунктуальность.
Условия:
  • Работа 5/2
  • Трудоустройство по ТК.
  • Оплачиваемый отпуск.

Открыть контакты работодателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя

Прикрепите резюме для отклика

Похожие вакансии

06 Августа

Менеджер по работе с клиентами( Камтех (ИП Молчанов Станислав Валентинович) )

Санкт-Петербург

до 300 000 руб.

Компания "Камтех (ИП Молчанов Станислав Валентинович)" Компания ООО "КАМТЭЧ" представлена на рынке с 2011 года. За 14 лет интенсивной работы...

06 Августа

Менеджер по работе с клиентами, г. Кириши

Кириши

от 35 000  до 40 000 руб.

Компания "Гарант-Логистика" Описание В oфис кoмпaнии ОЗОН в г. Кириши требуется мeнеджeр по работе с клиeнтaми. Обязанности:...

06 Августа

Помощник менеджера по продажам( Полимер Снаб )

Санкт-Петербург

от 60 000  до 80 000 руб.

Компания "Полимер Снаб" Мы приглашаем энергичного и целеустремленного кандидата на должность помощника менеджера по продажам в нашу успешную и...

06 Августа

Менеджер по работе с корпоративными клиентами( МЕДРЫБПРОМ )

Санкт-Петербург

от 100 000  руб.

Компания "МЕДРЫБПРОМ" В многопрофильный медицинский центр требуется менеджер по работе с корпоративными клиентами. Обязанности: Корпоративные...

06 Августа

Менеджер по продажам( Транс Маркет )

Санкт-Петербург

от 70 000  до 350 000 руб.

Компания "Транс Маркет" Ты — в поиске работы, которая будет не просто «работой»? Скорее всего, ты тот, кого мы ищем. А если читаешь это —...

Подпишитесь на похожие вакансии

Ищут прямо сейчас