Менеджер E-commerce
24 Декабря 2024
Город:
Санкт-Петербург
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "КОЛХОЗ"
Обязанности:- Удовлетворять потребности клиентов(всегда ставить клиентов в приоритет и удовлетворять потребности) на основе анализа отдела маркетинга и показателей осуществлять все возможные действия для увеличения удовлетворенности пользователей в онлайн( на уровне от текущих действий, реализации политик и тактик, до инициатив по корректировке тактик, политик, стратегии)
- Улучшать пользовательский опыт во всех точках касаний с клиентом, оптимизируя онлайн продажи
- Разрабатывать точки роста онлайн каналов продаж(приложение, агрегаторы), планировать и запускать мероприятия, нацеленные на увеличение показателей онлайн продаж и удовлетворенности в рамках стратегии
Достигать целевые коммерческие показатели, обеспечивая операционную работу блока E-COM (приложения, агрегаторы), реализуя стратегии, политики и тактики онлайн продаж. Выявление причин отклонений показателей и их корректировка.
- Повышать эффективность программы лояльности и выполнять целевые показатели, задействуя промо, маркетинг. Инициировать мероприятия, исследования, опросы, оптимизацию CJM для повышения вовлечения в лояльность.
Требования:
-
UX/UI аналитика: Глубокое понимание пользовательского опыта (UX) и интерфейса (UI), навыки работы с инструментами для анализа взаимодействия пользователей с сайтом и мобильным приложением (Hotjar, Figma, Sketch).
-
Сквозная аналитика: Умение интегрировать и анализировать данные с разных каналов продаж, отслеживать путь клиента на всех этапах воронки (Google Analytics, Yandex.Metrica, Power BI), строить отчеты для принятия стратегических решений.
-
Управление мобильными приложениями: Опыт разработки, тестирования и улучшения мобильных приложений, взаимодействие с IT-командой и внешними подрядчиками.
-
Data-driven маркетинг: Использование данных для персонализации клиентских предложений, улучшения клиентского опыта и увеличения конверсии, навыки работы с инструментами A/B тестирования и сегментации пользователей.
-
Инструменты интернет-маркетинга: знание инструментов контекстной рекламы, SEO, e-mail маркетинга, push-уведомлений, а также управление мультиканальными рекламными кампаниями.
Условия:
- Оформление по ТК РФ
- График работы : с 10-00 до 19-00 с пн. по пт.( гибкий график обеда и отдыха;)
- Место работы: комфортный офис в 1 минуте от метро Чкаловская при необходимости , выезды в магазины
- Команда: мы – сплочённый коллектив, который объединяет любовь к еде и забота о наших покупателях . Мы поддерживаем идею постоянного развития и совершенствования!
Уважаемый соискатель, если для тебя важно работать в атмосфере доверия и уважения, откликайся и стань частью нашей команды уже сегодня
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
17 Декабря
Трафик-менеджер / Traffic manager
Санкт-Петербург
от 120 000 до 140 000 руб.
Компания "Умскул" Привет, наш будущий коллега! «Умскул» - крупнейшая онлайн-школа подготовки к экзаменам в России, и сейчас мы находимся в...
18 Декабря
Специалист по организации мероприятий (Event менеджер)( Bercut )
Санкт-Петербург
Компания "Bercut" Мы ищем опытного специалиста, который будет организовывать внешние и внутренние корпоративные мероприятия. Основное в...
19 Декабря
Бренд-менеджер( ЦЕНТРОФИНАНС )
Санкт-Петербург
от 150 000 руб.
Компания "ЦЕНТРОФИНАНС" Центрофинанс (для друзей просто Ц.) — федеральная финансовая компания. Наша миссия — помогать людям. Мы стремимся...
16 Декабря
Старший бренд-менеджер( ManpowerGroup )
Санкт-Петербург
Компания "ManpowerGroup" Manpower и наш партнер - крупная FMCG-компания, ищут в свою команду "СТАРШЕГО БРЕНД-МЕНЕДЖЕРА". Обязанности:...
17 Декабря
Санкт-Петербург
Компания "ТК ЯРВЕТ" Мы ищем специалиста: Умеющего продумывать и реализовывать концепцию фото и видео; С высокими коммуникативными...
Вакансия размещена в отрасли