L1 Support Engineer
16 Ноября 2024
Город:
Санкт-Петербург
Занятость:
Полная занятость
Компания "Indeed-Id"
Компания Индид — российский разработчик программного обеспечения в области информационной безопасности. Мы создаем решения по аутентификации и организации доступа к корпоративным приложениям, работе с доступом привилегированных пользователей, управлению жизненным циклом цифровых сертификатов.
КОГО МЫ ИЩЕМ
Мы ищем технического специалиста на первый уровень поддержки всех наших продуктов, готового работать посменно. На первое время готовы предложить гибридный формат работы с посещением офиса в Санкт-Петербурге, в последующем - удаленный формат.
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ
-
Сопровождение программных продуктов компании в сменном графике с дневными и ночными сменами;
-
Первичная обработка входящих запросов клиентов через портал технической поддержки, электронной почте и по телефону;
-
Сбор и анализ логов, журналов ошибок и прочей сервисной информации;
-
Последующее ведение заявок согласно установленным стандартам SLA;
-
Взаимодействие с техническими специалистами смежных команд и подразделений (L2, технические писатели);
-
Актуализация и развитие базы знаний, документации и обучающих материалов.
ЧТО НЕОБХОДИМО УМЕТЬ И ЗНАТЬ
-
Профильное образование в области IT (желательно высшее);
-
Опыт работы с системами виртуализации (Bare-metal или Hosted);
-
Базовые знания серверных ОС Windows и Linux;
-
Понимание основ сетевого взаимодействия (TCP/IP, DNS, DHCP и т.д.);
-
Опыт оказания технической поддержки пользователям (в том числе и внутри своей организации).
БУДЕТ ПЛЮСОМ
-
Представление о процессе разработки и тестирования ПО;
-
Понимание и опыт работы со службами каталогов MS AD/OpenLDAP/FreeIPA, базами данных MS SQL/PostgreSQL/MySQL и веб-серверами IIS/Apache/nginx;
-
Владение английским языком на уровне достаточном для коротких коммуникаций и чтения технической документации;
-
Системное мышление и умение выстраивать свой рабочий процесс;
-
Проактивный подход к работе и задачам;
-
Умение принимать решения и брать ответственность на себя;
-
Отличное знание русского языка, умение четко и грамотно формулировать свои мысли.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ
-
Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого дня;
-
ДМС со стоматологией после испытательного срока;
-
Работу в одном из наших офисов (в Москве, Санкт-Петербурге, Великом Новгороде) или удаленную работу, гибкий график;
-
Образовательную программу, включающую в себя курсы английского языка, приобретение литературы, участие во внутренних и внешних обучающих мероприятиях;
-
Программу внутренней мобильности (переходы и развитие внутри компании);
-
Программы премирования за рекомендации новых сотрудников и внедрение идей;
-
Преимущества работы в аккредитованной ИТ-компании.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
27 Октября
Специалист службы поддержки / Support manager
Санкт-Петербург
от 50 000 руб.
Компания "TutorPlace" TutorPlace - образовательная платформа, работающая с курсами нацеленными на получение результата учеником в кратчайшие...
27 Октября
Support-менеджер( Шраменко Ольга Владимировна )
Санкт-Петербург
от 50 900 до 62 200 руб.
Компания "Шраменко Ольга Владимировна" Твои задачи: - Обрабатывать входящие запросы от клиентов. - Отвечать на звонки, письма и чаты ....
20 Октября
Санкт-Петербург
от 50 900 до 62 200 руб.
Компания "Шпекторова Калерия Леонидовна" Твои задачи: - Обрабатывать входящие запросы от клиентов. - Отвечать на звонки, письма и чаты ....
21 Октября
Инженер технической поддержки (L1)( КОРУС Консалтинг )
Санкт-Петербург
Компания "КОРУС Консалтинг" Наш департамент ИТ-аутсорсинга стал компанией MONS. Оставаясь частью платформы «КОРУС Консалтинг» , команда...
04 Ноября
Санкт-Петербург
Компания "Qualtir" Who We Are We build SaaS products linked to the Google Workspace ecosystem. Our company operates fully remotely with a...
Вакансия размещена в отрасли