Координатор по внутренним коммуникациям / офис-менеджер( Элиас )
01 Августа 2025
от 101 200 до 109 600 руб.

Город:
Санкт-Петербург
Занятость:
Полная занятость
Компания "Элиас"
Компания Элиас (Alias) - это современное высокотехнологичное производство гибких пленок для промышленной упаковки. С 2010 года Alias производит пленки для своих клиентов, стремясь быть выбором № 1 в области инновационных упаковочных решений.
ФАКТЫ О НАС:
> 3000 ТОВАРНЫХ НАИМЕНОВАНИЙ
> 12000 ТОНН ПРОИЗВОДСТВА ПЛЕНОК ЕЖЕГОДНО
> 3000 КВ.М. ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПЛОЩАДЕЙ
> 20 ГОРОДОВ ПРИСУТСТВИЯ
Если вы желаете обеспечить своей карьере удачный старт и по максимуму проявить свои возможности, мы с нетерпением ждем вас в нашем коллективе. Мы рады как профессионалам, так и начинающим специалистам.
В связи с расширением своего производства, компания Элиас ищет координатора по внутренним коммуникациям.
Мы предлагаем:
- График работы 5/2 с 09.30 до 18.30 ч.;
- Заработная плата от 101,2 до 109,6 т.р. до вычета налогов;
- Оформление по ТК РФ;
- Доплату до оклада в период отпуска и командировок;
- Прозрачность договоренностей с первого дня. Все условия отражаются в Предложении о работе уже на старте входа в компанию;
- Своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц;
- Работа в современном, удобном офисе.
Мы предоставляем:
- обучение профессии и быстрый карьерный рост;
- приобретение и повышение профессиональных качеств;
- полный пакет социальной защищенности и хорошие условия труда;
- бесценный практический опыт.
На этой позиции вам предстоит:
- Прием и распределение входящих звонков (функции офис менеджера);
- Работа с отделом продаж, подготовка документов на отгрузку, заведение заказов в программе, корректировка заказов;
- Работа с бухгалтерской первичной документацией (поступления, реализации, акты сверок);
Работа с договорами (функции помощника бухгалтера); - Ведение делопроизводства, подготовка исходящих писем в сторонние организации;
- Работа в 1С "Управление торговлей" ;
- Ведение архива бухгалтерских документов;
- Координация со всеми отделами;
- Выполнение поручений руководителя;
- Выезд на почту один раз в неделю.
Мы ожидаем, что Вы имеете:
-
Грамотную устную и письменную речь;
-
Высшее образование;
-
Обязательное знание программы 1С "Управление торговлей";
-
Обязательное знание документооборота и опыт работы с документами;
-
Умение работать с большим объемом информации, быстрая обучаемость;
-
Коммуникабельность, ответственность, умение работать в режиме многозадачности и быстром темпе;
-
Пунктуальность в соблюдении сроков;
-
Опытный пользователь ПК;
-
Стрессоустойчивость, работоспособность, самоорганизованность, умение работать в коллективе;
-
Высокий уровень внимательности, исполнительности, аккуратности в работе с документами.
Стань профессионалом! Прояви свои возможности, открой свой потенциал с компанией Элиас!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
29 Июля
Офис-менеджер( Брайт Эйдженси )
Санкт-Петербург
Компания "Брайт Эйдженси" Кадровое агентство Brightman находится в поиске Офис-менеджера для своего крупного клиента IT-компании. Наш...
29 Июля
Санкт-Петербург
Компания "ATI.SU" Мы в поисках офисной волшебницы, благодаря заботе которой сотрудникам будет приятно и комфортно находиться в офисе. Чем...
29 Июля
Санкт-Петербург
от 80 000 до 100 000 руб.
Компания "ЕКА групп" Обязанности: Прием и распределение телефонных звонков мини-АТС; Прием и обработка входящей/ исходящей...
30 Июля
Санкт-Петербург
от 65 000 руб.
Компания "АРЕС" Обязанности: Регистрация и распределение входящей/исходящей документации; Прием и распределение телефонных звонков,...
30 Июля
Офис-менеджер/секретарь( М.А.Д. Инжиниринг )
Санкт-Петербург
от 65 000 до 75 000 руб.
Компания "М.А.Д. Инжиниринг" Обязанности: - Прием и распределение входящих звонков, электронных сообщений, ведение базы контактов. - Работа...
Вакансия размещена в отрасли