Координатор офиса
12 Ноября 2024
от 80 000 до 100 000 руб.
Город:
Санкт-Петербург
Занятость:
Полная занятость
Компания "Межрегиональный экспертный центр"
Мы – перспективно развивающаяся российская компания, оказывающая услуги в области архитектуры, строительства, инженерных изысканий, а также предоставляющая технические консультации в этих направлениях.
Основными направлениями нашей деятельности являются: консалтинг, проектирование и аудит при проектировании и реализации инвестиционных проектов в области строительства и реконструкции объектов капитального строительства и линейных объектов. Мы также сопровождаем процедуры согласования проектной документации в надзорных ведомствах Российской Федерации.
Преимущества работы у нас:
- Уникальные, разнообразные и масштабные проекты.
- Работа и активный отдых в команде профессионалов.
- Культура доброжелательности и поддержки.
- Открытость руководства к идеям сотрудников.
- Обучение и развитие сотрудников.
В связи с расширением штата мы приглашаем в команду Координатора офиса.
Обязанности:
- Регистрация, прием и отправка входящей и исходящей корреспонденции;
- Систематизация, хранение и архивирование документов в соответствии с регламентами;
- Обеспечение офиса расходными материалами (канцелярия, оборудование) и взаимодействие с поставщиками;
- Организация и поддержание порядка в офисе, техническое обслуживание оборудования и офисных помещений;
- Travel-поддержка сотрудников при служебных командировках (бронирование билетов, гостиниц и транспортных услуг);
- Ведение бюджета затрат на офисные расходы;
- Взаимодействие с внутренними подразделениями по вопросам документооборота и административной поддержки.
Требования:
- Высшее образование по направлению «Менеджмент» или смежным дисциплинам. Профессиональная переподготовка по направлению «Делопроизводство» будет преимуществом;
- Опыт работы от 2 лет на аналогичной позиции с элементами административной поддержки;
- Отличное знание принципов документооборота и делопроизводства;
- Навыки работы с системами электронного документооборота и базовыми офисными программами (Microsoft Office, Google Docs, Bitrix24);
- Опыт организации travel-поддержки и работы с подрядчиками (заказ билетов, бронирование гостиниц и другие организационные задачи);
- Ответственность, организованность, умение работать в команде, пунктуальность и внимание к деталям.
Условия:
- Трудоустройство в соответствии с ТК РФ.
- Конкурентный уровень заработной платы, обсуждается по результатам собеседования в зависимости от опыта и квалификации.
- График работы: 5/2 с гибким началом рабочего дня (с 9:00-18:00 или 10:00-19:00).
- Возможность профессионального роста и обучения за счет компании.
- Участие в корпоративных и спортивных мероприятиях.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Ноября
Санкт-Петербург
Компания "Энерго Ф" Обязанности: прием и распределение входящей информации (телефонные звонки, электронная почта); ведение...
05 Ноября
Офис-менеджер со знанием английского языка
Санкт-Петербург
от 55 000 руб.
Компания "IQ Consultancy" IQ Consultancy― образовательная компания с офисами в России, Великобритании, Украине и Чехии. Основное направление ―...
05 Ноября
Санкт-Петербург
от 50 000 руб.
Компания "Любимая Клиника" Многопрофильный медицинский "Миллениум" в связи с расширением ищет новых сотрудников в офис на телефонные звонки на...
06 Ноября
Санкт-Петербург
от 50 000 до 70 000 руб.
Компания "Престиж" Фабрика дверей "Престиж" - динамично развивающееся предприятие с современным высокотехнологическим оборудованием, существует...
06 Ноября
Офис-менеджер (м. Дунайская)( Старт )
Санкт-Петербург
от 60 000 руб.
Компания "Старт" Сеть гипермаркетов товаров для дома, ремонта и интерьера ДОМОВОЙ, приглашает на работу Офис-менеджера (секретарь Reception)...
Вакансия размещена в отрасли