Junior IT специалист - Техническая поддержка

07 Июля 2025

от 40 000 до 50 000 руб.

Аврора. Проекты и Сервис
Аврора. Проекты и Сервис

Город:

Санкт-Петербург

Занятость:

Полная занятость

Откликнуться

Компания "Аврора. Проекты и Сервис"

Мы компания «Аврора» - аккредитованная IT компания, динамично развивающийся системный интегратор с богатым портфелем решений и услуг.

Мы ищем Тебя, если ты:

- Понимаешь, что будущее за ИТ и хочешь строить карьеру в ИТ

- Имеешь начальные знания в ИТ и очень хочешь учиться

Чем предстоит заниматься:

  • Прием и обработка обращений от пользователей по телефону и в мессенджерах;

  • Проведение первичной диагностики: определение характера и категории проблемы;
  • Решение типовых и несложных технических задач удалённо (сброс пароля, восстановление доступа, установка ПО);
  • Определение масштаба инцидента: единичный случай или массовая проблема;
  • Передача обращений на следующую линию поддержки, с четко сформулированным описанием проблемы;
  • Информирование пользователей о статусе обращения.

Наши ожидания:

  • Базовые знания Windows, Microsoft Office;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Способность быстро ориентироваться в ситуации и принимать решения в рамках инструкции;
  • Ответственность, внимательность, обучаемость;
  • Готовность работать с несколькими каналами обращения одновременно;
  • Опыт работы в службе поддержки будет плюсом, но не обязателен;
  • Среднее или высшее техническое образование будет преимуществом.

Наши ценности:

Наша команда - Люди, с которыми приятно работать, мы ценим профессионализм и экологичность в общении, поддерживаем спокойную и уважительную атмосферу.

В 2024 году по результатам независимого опроса "Happy Job" вошли в 25% лучших компаний по вовлеченности, лояльности и удовлетворенности сотрудников в сфере IT в России.

Ждем тебя в команде!

Что мы предлагаем:

  • Формат работы обсуждается – удаленный;
  • График: 2/2 с 10:00 до 22:00 по МСК;

  • Работа в аккредитованной IT-компании;
  • Официальное трудоустройство: белая зарплата стабильно и в срок (плановая индексация);
  • Наставничество на период испытательного срока и возможность стороннего обучения в будущем;

  • Реферальная программа;

  • Дополнительные дни отпуска: 3 раза в год по 1 дню;

  • Корпоративные бенефиты (на выбор):

  1. ДМС;
  2. Спорт;
  3. Психологические консультации;
  4. Премия к отпуску;
  5. Компенсация затрат на хобби/личное обучение.

Открыть контакты работодателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя

Прикрепите резюме для отклика

Похожие вакансии

03 Июля

Специалист поддержки клиентских сервисов

Санкт-Петербург

от 80 000  руб.

Компания "ЭкспоФорум Интернэшнл" Обязанности: Создание, обновление и ведение контент-плана для клиентского и корпоративного чат-ботов...

03 Июля

Старший специалист по работе с немонобрендовой розницей и полевой командой

Санкт-Петербург

Компания "Tele2" Обязанности: Распределять KPI на команды, расчет бонусов в зависимости от выполнения плановых показателей, реализация...

03 Июля

Ночной инженер технической поддержки ПО iiko (IT-компания ЛЕММА)( Первый Бит )

Санкт-Петербург

от 59 400  до 114 400 руб.

Компания "Первый Бит" IT-команда ЛЕММА — драйвер успешных ресторанов. Присоединяйся к нам и расти вместе с лидерами рынка! Мы соединяем IT и...

03 Июля

Руководитель отдела сопровождения IT-проектов

Санкт-Петербург

Компания "Первый Бит" ПЕРВЫЙ БИТ — это IT-компания с международной командой экспертов, специализирующаяся на автоматизации и цифровизации...

03 Июля

Инженер поддержки 1С

Санкт-Петербург

Компания "Solvo" СОЛВО – л идер российского рынка IT решений для автоматизации портов и контейнерных терминалов ( TOS ), в первой тройке...

Подпишитесь на похожие вакансии

Вакансия размещена в отрасли