Инженер второй линии технической поддержки
09 Декабря 2024
от 90 000 до 110 000 руб.
Город:
Санкт-Петербург
Занятость:
Полная занятость
Компания "Миран"
Компания Miran входит в ТОП-20 дата-центров России по версии Cnews. Мы предоставляем решения размещения и аренды ИТ инфраструктуры на базе собственных ЦОД в Санкт-Петербурге. Размещаем ИТ оборудование клиентов в двух собственных дата-центрах, расположенных в центре Санкт-Петербурга. Оба дата-центра построены в соответствии со стандартом Tier III и суммарно вмещают более 500 серверных шкафов.
Каждый день мы совершенствуемся и стремимся к улучшению оказания услуг на рынке. В 2023 году Miran получил национальную премию ЦОД года. Отсюда возрастают ожидания наших клиентов и требования к подбору сотрудников.
Вторая линия технической поддержки Миран выполняет важные и ответственные задачи по обслуживанию инфраструктуры датацентров, осуществлению мониторинга состояния сетевого оборудования, его настройке, администрированию операционных систем. В компетенции инженеров второй линии детектирование аварий, их устранение, диагностика неполадок и обработка инцидентов.
В первую очередь мы ищем людей, которые станут частью нашего дружного коллектива. Людей, готовых вкладываться своими силами в наше общее дело и вместе вывести отдел технической поддержки на новый, качественный уровень оказания услуг. Для таких людей у нас всегда есть место и если вы один из них, добро пожаловать! Обучение и развлечение с нас, желание и трудолюбие с вас!
Обязанности:
-
Быстрое решение инцидентов;
-
Подготовка инфраструктуры для предоставления клиентам датацентров заказанных ими услуг;
-
Администрирование сетевого оборудования;
-
Администрирование ОС Linux и Windows;
-
Поддержка и администрирование услуг телефонии;
Требования:
-
Опыт работы с системами класса helpdesk;
-
Высшее или среднее техническое образование;
-
Опыт администрирования Windows или Linux систем;
-
Обязательно прохождение предварительного online тестирования на http://lnnk.in/fsbN;
-
Плюсом будет наличие профессиональных сертификатов;
Условия:
-
График работы: сменный "два через два", дневные и ночные смены;
-
Оформление согласно ТК РФ;
- ДМС;
- Для сотрудников всегда доступны кофе/чай/печеньки;
- Бесплатные обеды;
- Испытательный срок 3 месяца;
- Стажировка будет проходить на первой линии техподдержки.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Декабря
Специалист отдела технической поддержки информационных систем здравоохранения
Санкт-Петербург
от 80 000 руб.
Компания "СПБ ГКУ ССПК" Если Вы целеустремленный, коммуникабельный, жадный до знаний и готов к самореализации на благо города и его жителей, Мы...
05 Декабря
Супервайзер отдела продаж (технический блок)
Санкт-Петербург
от 50 000 руб.
Компания "Ростелеком" Обязанности: Планирование, организация исполнения и контроль выполнения планов продаж B2C/B2B работниками Блока...
05 Декабря
Менеджер по продажам / инженер по продажам
Санкт-Петербург
от 70 000 до 120 000 руб.
Компания "Аксиома" Компания «WAFE» является официальным дилером климатического оборудования Haier, Casarte, HEC и других брендов. В связи...
05 Декабря
Специалист по поддержке и взаимодействия с пользователями
Санкт-Петербург
Компания "Газпром информ" ООО "Газпром информ" - аккредитованная IT компания, 100% дочерняя сервисная компания ПАО «Газпром», осуществляющая...
05 Декабря
Специалист технической поддержки( Медицинские Технологии Лтд. )
Санкт-Петербург
Компания "Медицинские Технологии Лтд." Обязанности: Поддержка пользователей на всех площадках компании в Санкт-Петербурге. Поддержка...
Вакансия размещена в отрасли