Инженер второй линии поддержки
15 Ноября 2024
до 160 000 руб.
Город:
Санкт-Петербург
Занятость:
Полная занятость
Компания "Дартс рекрутинг сервисез"
Что такое OneCell
Мы хотим изменить мир и поэтому делаем комплексное решение для Digital Pathology. Мы хотим, чтоб каждый человек мог быстро и без лишних трат получить диагноз по онкологии, а также второе мнение. Чтобы обеспечить это мы делаем: hard, облачную платформу для второго мнения и AI-инструменты для поддержки принятия врачебных решений.
Платформа - это основной инструмент для совместной работы патологов, клиницистов и радиологов. Основная задача продукта: обеспечить работу в мультидисциплинарных командах обеспечить быстрый обмен диагностическими данными о пациенте, как внутри медучреждения, так и между медучреждениями критически уменьшить время на постановку диагноза и получение второго мнения
Кого мы ищем-
Специалиста, который сможет разобраться во всех тонкостях микросервисной системы, чтобы настраивать её и разгадывать загадки из первой линии Службы Технической Поддержки.
Требования :
- Знание веб архитектуры (клиент-серверная архитектура, HTTP протокол: структура запросов и ответов, HTTP методы запросов, HTTP статусы ответов, HTTP заголовки, RESTFul, Websocket)
- Владение SQL (выборки, вложенные запросы, обновления)
- Умение анализировать информацию с использованием инструментов браузера DevTools
- Умение осуществить комплексный и полный сбор фактуры по инциденту: сбор логов, алертов, http запросов и ответов итд Навыки работы с git. Достаточно в графических интерфейсах
Желательно :
- Умение пользоваться Kubernetes (перезапустить Pod, поправить ConfigMap) Работа с bash интерпретатором
- Знание Prometheus языка запросов
- Опыт работы с брокерами сообщений
- Понимание стека TCP/IP
- Опыт перехвата http(s) трафика (tcpdump, Wireshark, Fiddler, Charles Proxy)
Что нужно делать :
- Конфигурировать систему путём изменения настроек в ConfigMap’ах и SQL таблицах
- Исследовать проблемы пользователей.
- Реагировать на алерты.
- Анализировать ошибки в Sentry.
Что мы предлагаем:
- Прямое влияние на продукт и его развитие;
- Возможность изменить мир в лучшую сторону =)
- Работа в распределенной команде;
- 100% удаленная работа;
- Возможность карьерного роста.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
13 Ноября
Инженер технической поддержки серверного оборудования в международную компанию
Санкт-Петербург
Компания "Сервер Молл" Обязанности: Техническая консультация клиентов по возникающим вопросам и проблемам по серверному и сетевому...
13 Ноября
Менеджер информационной поддержки клиентов
Санкт-Петербург
от 70 000 руб.
Компания "Финансово-правовой альянс" В настоящий момент компания Финансово-правовой альянс является подтвержденным лидером по банкротству...
13 Ноября
Специалист отдела технической поддержки( Иннотехнум, Группа компаний )
Санкт-Петербург
от 60 000 до 80 000 руб.
Компания "Иннотехнум, Группа компаний" Задачи инженера технической поддержки: Организация и проведение работы по созданию новых...
13 Ноября
Главный специалист по поддержке SAP HR
Санкт-Петербург
Компания "Газпром нефть" Кто мы: ООО «Газпромнефть Бизнес-сервис» – дочернее предприятие компании «Газпром нефть» Это уникальный общий...
13 Ноября
Специалист по технической поддержке и администрированию (г. Шанхай)
Санкт-Петербург
Компания "Мэлон Фэшн Груп" Обязанности: Работа единственным ИТ-специалистом в рамках офиса в Шанхае (70 сотрудников); Активное...
Вакансия размещена в отрасли