sync disabled Вакансия в архиве с 23.07.2025

Инженер технической поддержки( Тракт )

от 75 000 до 115 000 руб.

Тракт
Тракт

Город:

Санкт-Петербург

Занятость:

Полная занятость

Компания "Тракт"

Служебная связь СИНАПС — это полнодуплексная AoIP-система служебной технологической связи на базе программной матрицы для производств любого масштаба: от небольшой студии до территориально разнесенных комплексов с тысячами абонентов и мобильными студиями.

Более 90% радиостанций в городах-миллионниках используют нашу систему автоматизации Digispot II. Именно с ней работает твой любимый диджей, и именно она позволяет миллионам слушателей из разных уголков России получать сигнал из Москвы. Мы создаем независимое, надежное российское программное обеспечение и программно-аппаратные комплексы для телевидения, радиовещания и других смежных сфер деятельности.

Мы - аккредитованная ИТ-компания, и наши сотрудники могут претендовать на все меры поддержки (отсрочка от армии и мобилизации, льготная ипотека и т.д.), которые вводятся государством для ИТ-специалистов.

Ключевая задача нового члена команды - сопровождение наших продуктов и помощь пользователям.

Чем придется заниматься? Задачами на канбан-доске

  • Обрабатывать запросы на техническую поддержку по системе автоматизации радиовещания Digispot II и системе служебной связи Синапс (1-ая – 2-ая линии тех. поддержки, работа в рамках заданных регламентов);
  • Консультировать пользователей по телефону, почте и в тикет-системе;
  • Проводить первичную удаленную диагностику причин сбоев ПО, искать решения проблем, готовить рекомендации по избеганию данных проблем в будущем;
  • Удаленно настраивать технологическое и системное ПО, а также оборудование (серверы, коммутаторы, оборудование связи и т.д.);
  • Инсталлировать и настраивать ПО Digispot II, ПО Синапс и оборудование «под ключ» в офисе или у клиента;
  • Работать на инсталляциях / пуско-наладках на объектах клиентов (кратковременные командировки по России, СНГ – от 2-3 дней до 2 недель);
  • Участвовать в тестировании новых функций и проверке существующих (после доработок);
  • Участвовать в подготовке технической документации по компонентам программного обеспечения;
  • Формировать запросы на доработку, участвовать в обсуждении новой функциональности;
  • Помогать клиентам выбирать оптимальные программные и аппаратные решения.

На встрече будь готов:

  • Продемонстрировать знания современного аппаратного обеспечения ИТ (рабочие станции и серверы), принципов построения локальных сетей, сетевого оборудования, достаточно базовых знаний ОС семейства Linux, Windows;
  • В деталях описать свой опыт работы в технической поддержке.

Невероятным преимуществом будут:

  • Опыт работы с PostgreSQL (установка/настройка/обслуживание);
  • Базовые знания электротехники;
  • Знание синтаксиса SQL на уровне написания запросов;
  • Опыт работ в коллективе разработчиков (программистом, тестировщиком);
  • Опыт работы в коллективах, работающих по Agile (XP, Scrum, Kanban);
  • Знание операционных систем Windows и Linux на уровне системного администратора;
  • Коммуникабельность, терпеливость, владение собой в сложных ситуациях. Умение выслушать клиента до конца, помочь с выбором оптимального решения, "добыть" необходимую информацию в процессе коммуникации;
  • Быстрая обучаемость, готовность работать в режиме "перегрузки" задачами, умение управлять своим временем, расставлять приоритеты у задач;
  • Хорошие навыки письма и речи;
  • Любовь к учебе, чтению и здоровая амбициозность.

Наша главная ценность - наша команда. Мы заботимся о сотрудниках, проводим индексацию и повышение зарплаты, способствуем развитию.

Поэтому мы предлагаем:

  • Нормированный рабочий день, гибкий график;
  • Испытательный срок – 3 месяца;
  • Официальное оформление с первого дня, полностью белая зарплата;
  • ДМС после испытательного срока;
  • Полную или частичную компенсацию обучающих курсов, посещений конференций;
  • Командировки по России и СНГ;
  • Корпоративную мобильную связь;
  • Ежегодные премии;
  • Офис в центре города (10 минут от м. Петроградская и 10 минут от м. Горьковская);
  • Зона отдыха: теннисный стол, PlayStation, боксерская груша;
  • Оборудованную кухню, чай/кофе за счет компании.

Если вы почувствовали себя нашим будущим коллегой - присылай резюме!

Похожие вакансии

06 Июля

Technical support operator with Hindi / Оператор технической поддержки с Хинди

Санкт-Петербург

Компания "Vivo Group International LLC" International company in search of cool and ambitious technical support managers. We are now actively...

06 Июля

Специалист технической поддержки( Санкт-Петербургский Гуманитарный университет профсоюзов )

Санкт-Петербург

от 80 000  руб.

Компания "Санкт-Петербургский Гуманитарный университет профсоюзов" За последние 25 лет СПбГУП стал одним из лидеров высшего образования в...

06 Июля

Ведущий специалист технической поддержки( Группа компаний «Эталон» )

Санкт-Петербург

Компания "Группа компаний «Эталон»" «ЭталонТех» — аккредитованная IT-компания, подразделение Группы компаний «Эталон», специализирующееся на...

07 Июля

Инженер 2-й линии технической поддержки( CSI (Кристалл Сервис Интеграция) )

Санкт-Петербург

от 87 000  руб.

Компания "CSI (Кристалл Сервис Интеграция)" CSI - Российская продуктовая IT-компания полного цикла, самостоятельно разрабатываем, поддерживаем и...

07 Июля

Стажер в Группу технической поддержки, ПК-2( БИОКАД, биотехнологическая компания )

Санкт-Петербург

Компания "БИОКАД, биотехнологическая компания" Присоединяйся к команде BIOCAD на зимней стажировке 2025! Тебя ждут...

Подпишитесь на похожие вакансии

Вакансия размещена в отрасли