sync disabled Вакансия в архиве с 14.08.2025

Интегратор/Специалист по технической поддержке и интеграции клиентов

от 70 000 руб.

Мозен
Мозен

Город:

Санкт-Петербург

Занятость:

Полная занятость

Компания "Мозен"

Привет!

Привет, мы Mozen!

Mozen создает решения для моментальных выплат для разных сфер бизнеса. Например, мы создали сервис моментальных выплат в нишах автосалонов, металлолома, а так же курьерам и водителям такси, который интегрирован с Яндекс.Go. Помимо Яндекса, мы работаем с крупнейшими агрегаторами - СитиМобил, БиБи и Таксовичкоф.

Наше решение позволяет таксопаркам зарабатывать, а водителям выводить заработанные средства быстро и без проблем. Сегодня каждый третий водитель выводит средства через Mozen.

В 2023 мы стали дочерней компанией “Альфа-Банк” и частью “АБ Холдинг”, крупнейшего бизнес консорциума в России. Сегодня мы вместе разрабатываем платежные сервисы и оптимизируем бизнес-процессы компаний.

Сейчас мы ищем специалиста по интеграции клиентов, с удовольствием всему обучим и будем поддерживать на всех этапах!

Чем предстоит заниматься:

  • Должность объединяет техническую часть и общение с клиентом - тебе предстоит настроить кабинет, а также обучить клиента как им пользоваться

  • Технической поддержкой пользователя: решение типовых ситуаций и передача информации в отдел разработки/поддержки;

  • Информационная поддержка: приём звонков, писем, сообщений в мессенджерах (если обращение не может решить команда тех. поддержки);

  • Выявление проблем, замечаний клиентов, взаимодействие с технической командой для их решения;

  • Эффективная коммуникация с клиентами;

  • Ведение информации о клиентах в CRM;

  • Выполнение задач руководителя;

  • Взаимодействие с банками;

Что мы ждем от соискателей:

  • Вы обладаете с аналитическим складом ума;

  • У вас развитые коммуникативные навыки;

  • Опыт работы с большим объемом информации, любите погружаться в продукт;

  • Вам нравится проводить обучение, вы терпеливы и стрессоустойчивы;

  • Образование не имеет значение, но технический/IT профиль будет вам на руку;

  • Базовое понимание HTML будет преимуществом или готовность освоить в кратчайший срок;

  • Опыт работы в технической поддержке клиентов как преимущество;

  • Вы самостоятельны, ответственны, а также, открыты к коммуникации и позитивно смотрите на мир;

Что мы предлагаем:

  • Полная занятость, график 5/2, официальное трудоустройство;

  • Оклад, бонусы по результатам работы;

  • Молодая команда, здоровый внутрикорпоративный климат, развитая корпоративная культура;

  • Интересные проекты, сильная команда;

  • Офис в новом бизнес-центре в удобной локации или удаленно;

Похожие вакансии

06 Августа

Специалист технической поддержки (со знанием немецкого и английского языков)

Санкт-Петербург

от 80 000  до 120 000 руб.

Компания "iSpring" iSpring – российская ИТ-компания, работающая на международном рынке с 2001 года. Численность 500+ сотрудников. 61 000...

07 Августа

Специалист розничных продаж (продавец-консультант)

Санкт-Петербург

от 68 000  до 100 000 руб.

Компания "KERAMA MARAZZI, представительство в Санкт-Петербурге" Команда фирменных магазинов KERAMA MARAZZI ищет Специалиста розничных...

07 Августа

Специалист по технической поддержке

Всеволожск

Компания "Черкизово, Группа предприятий" Что мы предлагаем: Работу в крупной стабильной Компании - лидере рынка; График работы сутки...

07 Августа

Руководитель отдела по работе с клиентами( Неохим )

Санкт-Петербург

Компания "Неохим" Наша команда постоянно растёт и развивается, мы ставим перед собой амбициозную цель – стать Компанией №1 по уровню клиентского...

06 Августа

Специалист клиентской поддержки (Fintech)

Санкт-Петербург

от 60 000  руб.

Компания "UnitPay" Ты — тот, кто не боится разбираться в сложных задачах и делает всё, чтобы клиент был доволен? Тогда нам по пути! Мы в...

Подпишитесь на похожие вакансии

Вакансия размещена в отрасли