Интегратор/Специалист по технической поддержке и интеграции клиентов
от 70 000 руб.

Город:
Санкт-Петербург
Занятость:
Полная занятость
Компания "Мозен"
Привет!
Привет, мы Mozen!
Mozen создает решения для моментальных выплат для разных сфер бизнеса. Например, мы создали сервис моментальных выплат в нишах автосалонов, металлолома, а так же курьерам и водителям такси, который интегрирован с Яндекс.Go. Помимо Яндекса, мы работаем с крупнейшими агрегаторами - СитиМобил, БиБи и Таксовичкоф.
Наше решение позволяет таксопаркам зарабатывать, а водителям выводить заработанные средства быстро и без проблем. Сегодня каждый третий водитель выводит средства через Mozen.
В 2023 мы стали дочерней компанией “Альфа-Банк” и частью “АБ Холдинг”, крупнейшего бизнес консорциума в России. Сегодня мы вместе разрабатываем платежные сервисы и оптимизируем бизнес-процессы компаний.
Сейчас мы ищем специалиста по интеграции клиентов, с удовольствием всему обучим и будем поддерживать на всех этапах!
Чем предстоит заниматься:
-
Должность объединяет техническую часть и общение с клиентом - тебе предстоит настроить кабинет, а также обучить клиента как им пользоваться
-
Технической поддержкой пользователя: решение типовых ситуаций и передача информации в отдел разработки/поддержки;
-
Информационная поддержка: приём звонков, писем, сообщений в мессенджерах (если обращение не может решить команда тех. поддержки);
-
Выявление проблем, замечаний клиентов, взаимодействие с технической командой для их решения;
-
Эффективная коммуникация с клиентами;
-
Ведение информации о клиентах в CRM;
-
Выполнение задач руководителя;
-
Взаимодействие с банками;
Что мы ждем от соискателей:
-
Вы обладаете с аналитическим складом ума;
-
У вас развитые коммуникативные навыки;
-
Опыт работы с большим объемом информации, любите погружаться в продукт;
-
Вам нравится проводить обучение, вы терпеливы и стрессоустойчивы;
-
Образование не имеет значение, но технический/IT профиль будет вам на руку;
-
Базовое понимание HTML будет преимуществом или готовность освоить в кратчайший срок;
-
Опыт работы в технической поддержке клиентов как преимущество;
-
Вы самостоятельны, ответственны, а также, открыты к коммуникации и позитивно смотрите на мир;
Что мы предлагаем:
-
Полная занятость, график 5/2, официальное трудоустройство;
-
Оклад, бонусы по результатам работы;
-
Молодая команда, здоровый внутрикорпоративный климат, развитая корпоративная культура;
-
Интересные проекты, сильная команда;
-
Офис в новом бизнес-центре в удобной локации или удаленно;
06 Августа
Специалист технической поддержки (со знанием немецкого и английского языков)
Санкт-Петербург
от 80 000 до 120 000 руб.
Компания "iSpring" iSpring – российская ИТ-компания, работающая на международном рынке с 2001 года. Численность 500+ сотрудников. 61 000...
07 Августа
Специалист розничных продаж (продавец-консультант)
Санкт-Петербург
от 68 000 до 100 000 руб.
Компания "KERAMA MARAZZI, представительство в Санкт-Петербурге" Команда фирменных магазинов KERAMA MARAZZI ищет Специалиста розничных...
07 Августа
Специалист по технической поддержке
Всеволожск
Компания "Черкизово, Группа предприятий" Что мы предлагаем: Работу в крупной стабильной Компании - лидере рынка; График работы сутки...
07 Августа
Руководитель отдела по работе с клиентами( Неохим )
Санкт-Петербург
Компания "Неохим" Наша команда постоянно растёт и развивается, мы ставим перед собой амбициозную цель – стать Компанией №1 по уровню клиентского...
06 Августа
Специалист клиентской поддержки (Fintech)
Санкт-Петербург
от 60 000 руб.
Компания "UnitPay" Ты — тот, кто не боится разбираться в сложных задачах и делает всё, чтобы клиент был доволен? Тогда нам по пути! Мы в...
Вакансия размещена в отрасли