Финансовый контролер( Силмар )
23 Октября 2024
Город:
Санкт-Петербург
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Более 6 лет
Компания "Силмар"
Группа компаний SILMAR - международная транспортно-логистическая компания, оказывающая широкий спектр услуг, включая морские, мультимодальные, авиа, железнодорожные и автотранспортные перевозки различных типов грузов по внутрироссийским и международным направлениям.
С 2003 года нам доверяют свои поставки крупнейшие компании в различных сегментах рынка. Более 400 сотрудников обеспечивают бесперебойное и качественное обслуживание грузов наших клиентов. Офисы в РФ: Санкт-Петербург, Москва, Новороссийск, Владивосток. Зарубежные офисы: Валенсия (Испания), Ла Специя (Италия), Гуанчжоу (Китай)
На сегодняшний день наши активы составляют:
- Собственная контейнерная линия SILMAR LINE;
- Собственный парк морских контейнеров;
- Собственный автопарк;
- Собственный подвижной ЖД-парк (фитинговые платформы);
- Собственные склады в Санкт-Петербурге, Москве, Новороссийске;
- Собственный лицензированный таможенный брокер.
SILMAR – это большой «белый» бизнес с «белыми» условиями, это работа с крупнейшими клиентами РФ и за границей с использованием наших эксклюзивных инструментов на рынке.
Мы ищем талантливых прогрессивных знающих специалистов на позицию “Финансовый контролер".
- Наша Компания предоставит Вам широкое поле возможностей по развитию профессиональных навыков и построению своей карьеры.
- Вы станете частью большого коллектива, в котором трудятся эксперты отрасли, имеющее опыт работы в ведущих компаниях (российских, иностранных). Вы сможете получать советы и перенимать их опыт.
- У нас комфортный просторный современный офис в бизнес-центре «Фидель» класса В+ (в шаговой доступности от ст. метро Елизаровская);
- В бизнес-центре спортивный зал, парковка, ресторанная зона БЦ, наша собственная ресторанная зона, оборудованная кофеварками, чайниками, микроволновыми печами, холодильниками, посудомоечными машинами, а также вендинговыми холодильниками с едой и напитками.
- Мы заинтересованы в тех, кто талантлив, настойчив в достижении целей, готов развиваться, изучать новое, и быть ценной и ценимой частью нашей дружной и сильной команды!
В Ваши обязанности в периметре управленческого учета будет входить:
- организация системы управленческого учета и управленческой отчетности в соответствии с экономической политикой компании для обеспечения руководства компании детальной информацией с целью оценки ее деятельности;
- составление управленческой отчетности по группе компаний (P&L, BS);
- инициация и координация доработки к учетно-информационной системе для обеспечения руководства детальной информацией в целях оценки деловой активности компании и составления управленческой/ бухгалтерской отчетности;
- организация контроля исполнения бюджета и прогнозов и информирование руководства об исполнении бюджета и прогнозов в виде понятных и аналитических презентаций;
- взаимодействие с аудиторскими компаниями и последующая координация их действия в части МСФО.
В Ваши обязанности в периметре финансового анализа будет входить:
-
осуществление финансовой оценки проектов в соответствии с принятыми в компании процедурами;
-
проведение регулярного анализа эффективности реализованных инвестиционных проектов;
-
организация контроля над важными финансовыми показателями (особенно расходами и доходами) для информирования управляющего звена о текущих проблемах, достижениях, тенденциях;
-
постоянная работа над усовершенствованием программ по сокращению затрат и роста прибыли.
Пожелания к функциональным навыкам:
-
Высшее экономическое образование;
-
Глубокие теоретические и практические знания экономики предприятий и желание их использовать;
-
Опыт работы начальником ПЭО логистической или производственной компании не менее 3 лет;
-
Опыт подготовки качественных аналитических материалов;
-
Участие в команде либо самостоятельно в трансформации отчетности РСБУ в МСФО;
-
Хорошее знание MS Office (Word, Excel, Power Point);
-
Знание отчетности IFRS (МСФО);
-
Знание английского языка не ниже уровня Upper Intermediate.
-
Внимательность, ответственность и заинтересованность в работе;
- Способность работать как в команде, так и обособленной единицей;
- Желание обучаться и развиваться.
В свою очередь мы предоставляем и гарантируем Вам:
- Оформление в соответствии ТК РФ;
- Размер заработной платы по результатам собеседования;
- Работу в «белой» организации в коллективе активных, вовлеченных профессионалов;
- График работы: с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00, выходные дни: суббота и воскресенье;
-
Комфортный офис в шаговой доступности от ст. метро Елизаровская;
-
Оформление полиса ДМС после прохождения испытательного срока;
-
Работу в коллективе активных, амбициозных профессионалов;
-
Возможность реализации опыта и навыков в различных проектах, профессионального развития и роста в международной компании.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
23 Октября
Санкт-Петербург
от 160 000 руб.
Компания "Радар ММС" Обязанности: Формирование и контроль исполнения БДДС; Работа с договорами в части контроля над исполнением условий...
24 Октября
Санкт-Петербург
от 110 000 руб.
Компания "Нти" Обязанности: Формирование пакетов документов для банков по установленным кредитным лимитам на заемные средства и банковские...
24 Октября
Главный специалист в отдел финансового планирования в Турцию
Санкт-Петербург
Компания "Кадровое Агентство Лори" Обязанности: Формирование БДДС, платежного календаря. Сбор факта. Верификация данных. Анализ и...
23 Октября
Финансовый менеджер девелоперских проектов( СЗ Самолет Девелопмент )
Санкт-Петербург
Компания "СЗ Самолет Девелопмент" Самолет — это команда одной из крупнейших федеральных PropTech-компаний. Мы не просто строим дома для жизни, а...
24 Октября
Финансовый аналитик (направление Управление финансами информационных технологий)
Санкт-Петербург
Компания "АБР Менеджмент" Обязанности: Финансово-экономический анализ отчётности организаций (ИТ-сфера); Построение и анализ...
Вакансия размещена в отрасли