Customer success manager (Аккаунт-менеджер) / Saas
07 Ноября 2024
Город:
Санкт-Петербург
Занятость:
Полная занятость
Компания "DIGINETICA"
Any (ранее - DIGINETICA) – лидер в области персонализации пользовательского опыта, продуктов для навигации и выбора товаров в e-commerce. Мы развиваем продукты для топовых онлайн-ритейлеров, в том числе Самокат, Золотое Яблоко, Азбука Вкуса, SUNLIGHT, Холодильник.ру, ЦУМ, OBI, Билайн и многих других. Всего в портфеле компании 700+ крупнейших онлайн-ритейлеров в России, Беларуси, Казахстане, и регионе MENA.
Наш флагманский продукт AnyQuery является лидером рынка в сегменте персонализированного поиска товаров. Также мы развиваем продукты по персонализации и товарным рекомендациям AnyRecs, систему поиска по изображениям AnyImages, продукт для саммаризации отзывов AnyReviews и инструмент для увеличения органического трафика в интернет- магазинах AnyCollections.
C 2022 мы входим в часть экосистемы Т-Банк и в рамках совместных активностей и синергии развиваем ряд совместных сервисов для миллионов пользователей аудитории банка и наших клиентов.
Почему мы?
- Команда Any - это 150+ профессионалов, создающих инновационные решения в тандеме с командой Т-банк.
- Интересный и сложный продукт: работа с передовыми технологиями, решение задач и внедрение инновационный решений, которые будут влиять на результаты крупнейших интернет-магазинов в России и за её пределами.
- Мы придерживаемся культуры свободы и доверия. Мы не отмечаем время прихода и ухода, у нас нет сложных корпоративных правил и длительных процессов утверждения. Эта свобода идет рука об руку с ответственностью - мы заинтересованы в результатах с первого дня и ждем высокой автономности и умения нести ответственность от каждого сотрудника.
- Что отличает нашу культуру:
-- Не боимся брать на себя ответственность и выполнять обещания
-- Общаемся открыто, на "ты", даем понятную и честную обратную связь
-- Любим технологии и автоматизацию всего, что можно
-- Обожаем новые challenges и выход из зоны комфорта
-- Приветствуем рост и даем возможность расти внутри всем, кто этого хочет
-- Инвестируем в развитие и обучение сотрудников
Мы ищем Customer Success Manager, который станет стратегическим партнёром для наших крупных клиентов, обеспечивая их успех и развитие с помощью наших продуктов. Работая с топовыми игроками и фокусируясь на долгосрочных отношениях, ты будешь влиять на рост их метрик и успех в e-commerce.
Какие задачи стоят:
- Проактивная коммуникация с крупными клиентами, сбор обратной связи по продукту, выявление точек роста и потребностей клиентов;
- Поддержка и развитие долгосрочных отношений, развитие и метрик клиента;
- Обучение клиентов продукту, регулярные чек-апы и консультации по использованию сервиса;
- Составление и обновление индивидуальных дорожных карт развития, контроль сроков выполнения;
- Обеспечение своевременной оплаты и работа с дебиторской задолженностью;
- На языке цифр донесение клиентам эффективности наших продуктов и результативности совместной работы;
Твоим преимуществом будет:
- Опыт работы в сфере Customer Success, предпочтительно в SaaS-сервисе для e-commerce от 2 лет;
- Опыт ведения портфеля из более 20 клиентов, с фокусом на их долгосрочное развитие;
- Опыт взаимодействия с крупными клиентами, высокая эмпатия и способность находить оптимальные решения для каждой стороны;
- Понимание технологий и метрик эффективности, ЯМ-аналитики, API, YML-фиды, JSON, консоль разработчика;
- Навыки анализа метрик, выявление точек роста и демонстрация ценности работы для клиента;
Что мы предлагаем?
- Мы заботимся о твоем ментальном здоровье и предлагаем скидки на услуги сервиса "Ясно" и возможность изучать английский по корпоративной программе совместно с "Skyeng"
- Мы аккредитованная IT-компания со всеми соответствующими льготами
- Мы предоставляем гибкий график работы, возможность полностью удаленной работы из любой точки или работа из офиса Т-Банк в Москве (в офисе есть спортзал, бесплатные завтраки и обеды, зоны для отдыха, медитации и другие классные активности)
- Оформляем по ТК РФ с первого дня и полностью белая ЗП
- Даем возможность и поддерживаем профессиональный и карьерный рост, и всегда стараемся поощрять рост внутри компании. Культивируем обмен опытом и регулярные воркшопы от разных команд
Если ты готов ворваться в нашу команду, стать лицом наших успехов и партнерских достижений? Очень тебя ждем!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Ноября
Менеджер в салон связи (Гатчина)
Гатчина
от 65 000 до 80 000 руб.
Компания "Yota" Для твоего комфорта мы предлагаем: Гарантированно высокий доход от 65 000 , но можно и выше. Выплаты каждые 2 недели;...
05 Ноября
Customer service representative
Санкт-Петербург
Компания "Партс Планет Трейдинг" An automotive parts company is seeking a motivated and team-oriented individual for a full time job. You must...
15 Ноября
Менеджер по продажам (Новочеркасская)
Санкт-Петербург, м. Новочеркасская
от 70 000 до 150 000 руб.
Ищем в команду целеустремленного и амбициозного менеджера по продажам премиальных корпоративных наград и подарков. У нас уникальный, эстетичный...
05 Ноября
Менеджер развития зарплатного проекта
Санкт-Петербург
от 178 000 руб.
Компания "Банк ДОМ.РФ" ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ: Организация и проведение встреч с первыми лицами компаний, продвижение зарплатных...
05 Ноября
Менеджер по работе с клиентами( ТаймВэб )
Санкт-Петербург
от 40 000 до 50 000 руб.
Компания "ТаймВэб" Timeweb на рынке с 2006 года. Нам доверяют свои проекты 120 000 клиентов. Наши основные продукты — панель управления...
Вакансия размещена в отрасли