Бизнес ассистент руководителя( Т.М.А )
от 65 000 руб.
Город:
Санкт-Петербург
Занятость:
Полная занятость
Компания "Т.М.А"
Обязанности:
– Выполнение поручений руководителя;
– Деловая переписка;
– Ведение календаря компании, руководителя;
– Организация деловых встреч, протоколирование переговоров;
– Подготовка документов;
– Планирование графика руководителя;
– Взаимодействие с другими отделами организации;
– Взаимодействие с клиентами и контрагентами организации.
Требования:
– Оконченное высшее образование;
– Уверенный пользователь ПК;
– Умение работать в программах: офисный пакет MS Office, Adobe Acrobat, почтовые сервисы;
– Коммуникабельность, внимательность, исполнительность, пунктуальность;
– Активная жизненная позиция;
Условия:
– Оклад;
– Место расположения офиса - 15 мин пешком от м. Московская;
– Пятидневная рабочая неделя (пн-пт);
– Рабочий день с 9.00 до 18.00 (с возможным изменением графика по договоренности с руководством);
– Оформление по ТК РФ.
26 Ноября
Санкт-Петербург
от 70 000 руб.
Компания "ЭлитСпецОбувь" Мы - Производственно-торговая компания «PROSAFE» (ранее известная как «ЭлитСпецОбувь»). На рынке уже более 25 лет!...
26 Ноября
Гатчина
от 50 000 руб.
Компания "Гатчинское" Обязанности: Поддержка деятельности первого лица компании: Ведение календаря Руководства; Контроль выполнения...
27 Ноября
Помощник руководителя( СтройСнаб )
Санкт-Петербург
от 50 000 до 60 000 руб.
Компания "СтройСнаб" Обязанности: Сбор информации и подготовка документов по распоряжению руководителя (контакты, компании, мероприятия и...
27 Ноября
Ассистент/директор по развитию
Санкт-Петербург
от 80 000 до 130 000 руб.
Компания "Zaharov Сonsulting" Всем привет! Мы - Стоматологическая клиника в Санкт-Петербурге. Все началось в 2003 году, когда наш главный врач...
27 Ноября
Бизнес-ассистент руководителя( Пулковская Логистическая Компания )
Санкт-Петербург
от 120 000 руб.
Компания "Пулковская Логистическая Компания" Привет! Мы в поиске супер-помощника для нашего директора и владельца компании. Предстоит решать...
Вакансия размещена в отрасли