Ассистент отдела продаж( Вальд )
23 Декабря 2024
до 85 000 руб.
Город:
Санкт-Петербург
Занятость:
Полная занятость
Компания "Вальд"
ВАЛЬД — поставщик бензоинструмента, садово-паркового и силового оборудования. Компания была основана в 1993 году и сегодня входит в топ-5 поставщиков садово-парковой техники и другого бензомоторного оборудования на рынке России.
- Стабильность — компания 30 лет на рынке
- Широкая сеть дилеров — свыше 2 000 дилеров на территории РФ, Беларусь и Казахстан
- Сервисное обслуживание — более 600 сервисных центров на территории России
- Постоянно расширяющийся ассортимент из более чем 1 500 товаров
- Развитая логистическая инфраструктура — доставка во все регионы РФ, Беларусь и Казахстан
- Собственная торговая марка CHAMPION
Вальд - надёжный партнёр и работодатель!
Приглашаем сотрудника на должность Ассистент отдела продаж!
Задачи:
- Работа в информационных базах: 1С Предприятие, УТ, CRM, Bitrix 24.
- Обработка заказов, создание счетов. Коммуникация с клиентами по вопросам оплат, отгрузок товаров, актам сверок.
- Информирование клиента о дебиторской задолженности, получение обратной связи.
- Коммуникация с клиентами (оптовых и розничных торговых предприятий, иных посредников, пр). Содействие выполнению планов продаж.
- Сбор информации от покупателей по поручению руководителя, обработка претензий покупателей.
- Подготовка отчетов о проделанной работе., справок по поручению руководителя.
- Выполнение служебных поручения менеджера по продажам по функциональным направлениям.
- Сбор, контроль своевременности получения первичной документации, актов сверок в установленном порядке.
Требования:
- высшее образование или среднее-профессиональное образование,
- владение 1С, УТ, опыт работы в торговой компании, взаимодействия с клиентской базой
- уверенный пользователь ПК,
- владение Microsoft Office – Word, PowerPoint, Excel,
- коммуникативные навыки.
Условия:
- официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
- своевременная выплата заработной платы в размере 60 000 руб. на испытательном сроке, далее 3 грейда по окладам: от 65 000 руб. до 80 000 и квартальная премия до 65 000 руб. в зависимости от показателей;
- график работы: 5/2, суббота и воскресенье выходные;
- рабочий день пн- чт: с 8:30 до 17.30, пт: с 8:30 до 17:00;
- комплексные обеды за счет Компании;
- корпоративная развозка от метро Парнас.
Комфортный офис по адресу ул. Домостроительная 14, м. Парнас
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
16 Декабря
Руководитель отдела продаж недвижимости( ЕЦН ТРЕНД )
Санкт-Петербург
от 150 000 руб.
Компания "ЕЦН ТРЕНД" МЫ - ТРЕНД НЕДВИЖИМОСТЬ ФАКТЫ О НАС: Входим в холдинг , в составе которого есть IT - компания, разработавшая...
17 Декабря
Менеджер по продажам / продавец-консультант
Санкт-Петербург
от 70 000 до 120 000 руб.
Компания "Аксиома" Бренд AKPO - крупнейший производитель кухонной техники из Польши. Бренд славится высокой конкурентоспособностью своей...
17 Декабря
Менеджер по сопровождению продаж( Промышленная Группа София )
Санкт-Петербург
от 80 000 до 100 000 руб.
Компания "Промышленная Группа София" ГКС Альянс с 2006 года специализируется в сфере производства и комплексных поставок материалов и...
18 Декабря
Заместитель руководителя отдела в Универсам
Санкт-Петербург
от 60 000 руб.
Компания "Сириус" ТК Народный ведет набор сотрудников и приглашает Вас на должность «Заместитель руководителя отдела»! Обязанности:...
18 Декабря
Продавец в отдел гастроном (Ветеранов 140)
Санкт-Петербург
от 70 000 до 120 000 руб.
Компания "Пловдив" Сеть магазинов "Пловдив" приглашает на работу Продавца в отдел гастроном. Требования: Приветствуется опыт работы...
Вакансия размещена в отрасли