Ассистент отдела продаж (DIY, E-com)
29 Ноября 2025
от 95 000 руб.
Город:
Санкт-Петербург
Занятость:
Полная занятость
Компания "Вальд"
ВАЛЬД — поставщик бензоинструмента, садово-паркового и силового оборудования. Компания была основана в 1993 году и сегодня входит в топ-5 поставщиков садово-парковой техники и другого бензомоторного оборудования на рынке России.
- Стабильность — компания 30 лет на рынке
- Широкая сеть дилеров — свыше 2 000 дилеров на территории РФ, Беларусь и Казахстан
- Сервисное обслуживание — более 600 сервисных центров на территории России
- Постоянно расширяющийся ассортимент из более чем 1 500 товаров
- Развитая логистическая инфраструктура — доставка во все регионы РФ, Беларусь и Казахстан
- Собственная торговая марка CHAMPION
Вальд - надёжный партнёр и работодатель!
Приглашаем сотрудника на должность Ассистент отдела продаж!
Задачи:
- Работа в информационных базах: 1С Предприятие, CRM, Bitrix 24.
- Повышение клиентского сервиса: Обеспечение своевременного, профессионального и дружелюбного общения с клиентами на всех этапах сделки: обработка заказов, работа с возвратами, претензиями, входящие звонки и почта.
- Обеспечение эффективности процессов: Поддержание порядка в документообороте, CRM-системе и внутренней отчетности.
- Контроль сроков отгрузки или выполнения уровня сервиса по заказам (взаимодействие с логистами, складом, перенос сроков, уточнение деталей ).
- Внесение новых карточек клиентов и контактов.
-
Подготовка первичных документов: счета, договоры, акты, счета-фактуры, УПД.
(Проверка правильности реквизитов контрагентов).
- Отправка документов клиентам и их архивация (как электронная, так и бумажная).
-
Подготовка данных для анализа продаж (отчеты по клиентам, продуктам, сезонные товары).
-
Коммуникация с внутренними службами:
· Взаимодействие с отделом логистики по вопросам доставки.
· Связь с бухгалтерией по вопросам оплат и закрывающих документов.
· Коммуникация с маркетингом.
- Подготовка и рассылка информационных писем (о новых акциях, продуктах, изменениях в условиях работы, новинках).
-
Подготовка данных для анализа продаж.
Требования:
- Опыт работы на релевантной должности от 1 года (идеально - опыт работы с федеральными сетями)
- Умение работать в 1С
- Уверенно пользоваться Miscrosoft Office
- Ответственность, исполнительность, самостоятельность, проактивность
Условия:
- официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
- своевременная выплата заработной платы
- оклад в размере 95 000 руб. + квартальная премия;
- график работы: 5/2, суббота и воскресенье выходные;
- рабочий день пн- чт: с 8:30 до 17.30, пт: с 8:30 до 17:00;
- комплексные обеды за счет Компании;
- корпоративная развозка от метро Парнас и метро Девяткино.
Комфортный офис по адресу ул. Домостроительная 14, м. Парнас
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
09 Ноября
Санкт-Петербург
Компания "Капитал Лайф Страхование Жизни" Обязанности : Организация продаж страховых продуктов (накопительные, медицинские, рисковые, ИСЖ,...
09 Ноября
Санкт-Петербург
от 64 000 руб.
Компания "Spar" Сеть супермаркетов Евроспар приглашает на работу «ПРОДАВЦА АЛКОГОЛЬНОГО ОТДЕЛА». УСЛОВИЯ РАБОТЫ: Карьерный рост до...
10 Ноября
Сланцы
от 90 000 руб.
Компания "Альфа-Банк" Что мы предлагаем: - Официальное оформление по ТК РФ с первого дня - Средний совокупный доход от 90 000 рублей:...
11 Ноября
Начальник отдела продаж / Head of Sales
Санкт-Петербург
от 300 000 руб.
Компания "Транс Маркет" Приветствуем тебя, кандидат! Спасибо, что заглянул/а на нашу вакансию. Мы — компания Транс Маркет, уже более 10...
07 Ноября
Менеджер по развитию партнерских продаж
Санкт-Петербург
Компания "«Газпромбанк» (Акционерное общество)" Вам предстоит: Осуществлять построение эффективных взаимоотношений банка с партнерами по...
Вакансия размещена в отрасли