Аналитик бизнес-процессов/ специалист по регламентации и оптимизации бизнес-процессов
06 Октября 2024
Город:
Санкт-Петербург
Занятость:
Полная занятость
Компания "ПРОЕКТ 111"
«Проект 111» – лидер рынка промопродукции, мерча и бизнес-подарков.
В основном мы работаем через креативные и рекламные агентства, по модели b2b. аш оборот в 2023 г составил более 8 млрд. руб., с устойчивым ростом за последние несколько лет. С недавнего времени мы – публичная компания, летом 2023 г получили кредитный рейтинг, выпустили облигации на Московской бирже. В настоящий момент у нас более 40 тыс. кв. м собственных складских площадей, порядка 30 тыс. SKU на складе, 150+ единиц производственного оборудования выполняют все современные виды брендирования и кастомизации.
В связи с активным развитием бизнеса мы расширяем команду отдела оптимизации бизнес-процессов и ищем классного и экспертного коллегу на должность "Аналитик бизнес-процессов/специалист по регламентации и оптимизации бизнес-процессов".
Обязанности:
- Исследование бизнес-процессов компании (проведение интервью, сбор и анализ информации), текстовое и графическое описание бизнес-процессов.
- Анализ эффективности бизнес-процессов, выявление проблем, выработка предложений по совершенствованию.
- Постановка технического задания разработчикам ПО.
- Сопровождение внедрения изменений, тестирование и контроль исполнения решений, обучение и консультационная поддержка сотрудников.
- Регламентация бизнес-процессов: разработка регламентов, инструкций, памяток. Согласование документов с участниками БП.
- Ведение проектов запуска изменений и запуска новых процессов.
Требования:
- Высшее образование в области аналитики бизнес-процессов, или в финансово-экономической сфере.
- Опыт регламентации и оптимизации бизнес-процессов от 3-х лет.
- Знания и опыт в регламентации и автоматизации финансовых бизнес-процессов будет преимуществом.
- Владение методологиями описания и анализа бизнес-процессов.
- Опыт расчетов стоимости процесса.
- Аналитический склад ума, навыки обобщения и систематизации информации.
- Навыки визуализации и презентации, грамотная устная и письменная речь.
- Самоорганизованность, обучаемость, способность усваивать большие объемы информации.
- Нацеленность на результат.
Что мы предлагаем:
- Работа в крупной устойчивой компании с хорошей репутацией.
- Белая заработная плата и оформление по ТК РФ с первого рабочего дня.
- Уровень общего дохода складывается из оклада + премий (квартальных, годовой). Конкретную цифру оклада обсуждаем на собеседовании.
- Работа в комфортном офисе около станций метро Сенная/Садовая/Спасская.
- График работы 5/2, с 10.00 до 18.30.
- Бесплатное питание (завтраки, обеды, чай/кофе/сладости).
- Корпоративные мероприятия и подарки сотрудникам и детям сотрудников, социальные программы поддержки сотрудников и т.д.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
29 Сентября
Санкт-Петербург
Компания "ЦУМ, ТД" ДЛТ – главный department store города. Мы приглашаем тех, кто любит fashion-индустрию, интересуется брендами и модными...
29 Сентября
Санкт-Петербург
Компания "Бюджетные и Финансовые Технологии" БФТ-Холдинг (входит в группу компаний «Ростелеком») – российский разработчик программных продуктов...
29 Сентября
Специалист телемаркетинга в отдел продаж, B2B
Санкт-Петербург
от 80 000 руб.
Компания "Сервер Молл" СЕРВЕР МОЛЛ - международная it-компания с офисами в Москве, Санкт-Петербурге, Крыму, Дубае, Вильнюсе, Алматы, в Китае....
29 Сентября
Бизнес-консультант / Business consultant
Санкт-Петербург
Компания "Versus.legal" Мы приглашаем тебя в команду по развитию международного бизнеса Versus.Legal на позицию Бизнес-консультант. Наша...
29 Сентября
Менеджер по продажам (малый бизнес)( Альфа-Банк )
Приозерск
от 90 000 руб.
Компания "Альфа-Банк" Чем предстоит заниматься: Поиск и привлечение клиентов малого бизнеса на закрепленной территории Продажи продуктов...
Вакансия размещена в отрасли