Администратор проекта (мебель и интерьерные решения)
15 Октября 2024
Город:
Санкт-Петербург
Занятость:
Полная занятость
Компания "Мелтзер Групп"
Meltzer - проектно-производственная мебельная компания. Наша команда специализируется на реализации коммерческих, офисных и частных дизайн-проектов.
Сфера наших профессиональных интересов:
- Объекты сегмента Horeca (отели, апарт-отели, рестораны);
- Торгово-развлекательные комплексы;
- Театры и музеи;
- Бизнес-центры и офисы;
- Частные интерьеры.
Среди наших клиентов: Marriott, Hilton, Sheraton, Газпром Арена, Лахта-центр, Jumeirah, Hotel Saint-Petersburg, Wynwood Hotel, The Gamma Hotel, Cinema Grand Palace, Meininger Hotel, Docklands Apart, Nai Becar, Мираж cinema, Mercure Hotels, RBI, Fort Group, Дом.рф и др.
Приглашаем в свою команду “Администратора проектов” (работа в команде Руководителем проектов).
Профессиональные задачи:
- Ведение документооборота с клиентами и подрядчиками по проектам (счета, договоры, акты выполненных работ, акты сверки, архивная документация, нормативная документация);
-
Составление графиков производства работ;
-
Составление и ведение реестров документации (акты приема-передачи строительной
готовности и др.);
-
Предоставление отчетности по проектам;
- Заведение документов в электронную систему согласования Битрикс;
- Формирование заявок на оплату;
- Орг. вопросы (приказы, письма, служебные записки);
-
Контроль соблюдения сроков отгрузки товаров по проектам.
В Вашем распоряжении будут:
-
Креативное комьюнити команды профессионалов;
-
Комфортную рабочую атмосферу, которая поможет вам сконцентрироваться и эффективно выполнять поставленные задачи;
- Собственное конструкторское бюро;
- Многопрофильное производство с современным оборудованием;
- Архитектурный надзор и постоянное присутствие специалистов компании на объекте в процессе исполнения заказа и производстве для контроля качества;
- Готовность к обсуждению конструктивных инициатив по повышению качества управления проектами;
- Глубокая отраслевая экспертиза внутри контура компании.
Ожидания от успешного кандидата:
-
Опыт работы в компаниях, специализирующихся на B2B-продажах как преимущество;
-
Опыт организаторской и административной работы от 1 года;
-
Опыт ведения документооборота c большим пулом подрядчиков
-
Уверенный пользователь ПК (MS office, CRM Bitrix 24);
-
Умение грамотно формулировать мысли как устно, так и письменно, навыки делового общения;
-
Системное мышление, оперативность, внимательность.
Условия профессионального сотрудничества:
- Удобная для вас форма оформления сотрудничества: оформление в штат согласно ТК РФ, договор оказания услуг, ГПХ, самозанятый;
- График работы: 5/2 10.00 - 19.00 или 09.00 - 18.00;
- Просторный офис, с видом на набережную, лаундж зоной и оборудованной coffee room, в шаговой доступности от ст.м. Петроградская;
- Персонализированная программа обучения (после 6 мес сотрудничества);
- Молодая и креативная команда, в которой приятно работать и получать новые знания.
Мы ждем тебя в нашу креативную команду профессионалов, для работы над амбициозными задачами и проектами!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
08 Октября
Санкт-Петербург
Компания "Петрович, Строительный Торговый Дом" Проект "Умелец" - направление, которое было вдохновлено Шоу «Теперь я босс!» в 2020 году....
10 Октября
Автокурьер на доставку в ресторанный проект "Фуд-парк Меркурий" (м. Беговая)
Санкт-Петербург
от 65 000 руб.
Компания "Ginza Project" В ресторанный проект "Фуд-парк Меркурий" (по адресу: ТЦ Меркурий, ул. Савушкина, д. 141) требуется дневной автокурьер...
21 Октября
Администратор в офис / офис-менеджер ООО "Телемедицинские системы"
Санкт-Петербург
от 70 000 до 120 000 руб.
Вакансия компании ООО "Телемедицинские системы" Осуществляем комплексные поставки медицинского оборудования по всей России и за рубеж....
11 Октября
Ассистент руководителя с функциями администратора
Колпино
от 35 000 до 40 000 руб.
Компания "Health&Harmony Studio" Обязанности: Ключевые задачи на данной позиции: 1. Ведение коммуникаций с гостями (типа guest relations):...
12 Октября
Секретарь-делопроизводитель (Офис-менеджер/Администратор)
Санкт-Петербург
от 55 000 руб.
Компания "Оскур" Обязанности: Оформление и регистрация корреспонденции. Взаимодействие с контрагентами по телефону и электронной почте по...
Вакансия размещена в отрасли