Администратор офиса и шоурумов
03 Января 2025
от 80 000 до 100 000 руб.
Город:
Санкт-Петербург
Занятость:
Полная занятость
Компания "SK Design"
SKDESIGN — российский бренд стильной мебели и предметов интерьера в премиальном сегменте, а так же:
-
с 2016 года вдохновляет на интерьерные преображения;
-
два офиса: Москва и Санкт-Петербург;
-
шоу-румы в крупнейших городах России: Санкт-Петербург, Москва, Казань, Краснодар и Новосибирск;
-
команда, по-настоящему влюблённая в свой продукт и с удовольствием достигающая поставленных целей.
Каждый предмет, выпущенный под маркой SKDESIGN, отражает современные тренды и актуальную эстетику пространства.
Команда профессионалов SKDESIGN приглашает администратора офиса и шоурумов, который любит порядок и организованность вокруг себя.
Почему выбирают нас?
- ДМС со стоматологией после 3 месяцев работы;
- Чай, кофе и печенье в неограниченном количестве;
- Крутой двухэтажный офис с дизайнеркой мебелью, кабинетные и open-space зоны;
- Передовая техника для работы сотрудников;
- Карьерный рост: 80% руководителей в компании - бывшие линейные сотрудники;
- Корпоративные скидки на продукцию компании;
- Кейтеринг на гендерные праздники и новый год;
- Подарки сотрудникам и их деткам на новый год;
- Финансовая помощь на значимые даты в жизни;
- Премия "приведи друга" за привлечение талантов в компанию;
- Интересные задачи, возможность самореализации и команда профессионалов, которая гарантирует вам развитие.
Чем предстоит заниматься:
- Обеспечение жизнедеятельности офиса СПб и шоурумов: заказ воды, продуктов, бумаги, канцелярии, и выдача их персоналу. Обеспечение шоурумов образцами, брендированной продукцией: ценники, стаканы, сертификаты и пр;
-
Отправка и регистрация всей корреспонденции и документации компании;
-
Помощь персоналу в организации командировок;
-
Контроль такси, сотовой связи и их пополнение;
-
Взаимодействие с контрагентами;
-
Организация рабочих мест, ремонтных работ в офисе СПб и шоурумах;
-
Помощь отделу персонала в организации мероприятий и участие в подготовке мероприятий и презентаций, проводимых в шоурумах;
-
Оформление заявок в 1С ЕРП.
Для нас важно:
-
Опыт работы офис-менеджером, секретарем, личным помощником от 1 года;
-
Владение ПК на уровне уверенного пользователя, особенно 1С;
-
Активная жизненная позиция, данная вакансия предполагает высокую мобильность;
-
Опыт отправки рабочей корреспонденции в Почте России.
Мы предлагаем:
-
Официальное оформление в соответствии с ТК РФ с первого рабочего дня;
-
График работы: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00;
-
Комфортное рабочее место в БЦ DOMINAT;
-
Развозка от и до метро;
-
Неограниченная подзарядка чаем, кофе и печеньками;
Мы готовы обсуждать комфортные условия оплаты, по принципу: результативному сотруднику - достойное вознаграждение.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
28 Декабря
Офис-менеджер( Морская Столица )
Санкт-Петербург
от 45 000 до 60 000 руб.
Компания "Морская Столица" Морская столица — это динамично развивающаяся туристическая фирма, которая предлагает уникальные путешествия и...
28 Декабря
Санкт-Петербург
от 60 000 руб.
Компания "РТК-Сервис" Мы — РТК-Сервис, российский системный интегратор. Мы реализуем крупные, социально-значимые проекты в России по внедрению...
28 Декабря
Санкт-Петербург
от 60 000 руб.
Компания "Краски России, Торговый Дом" Компания Торговый Дом "Краски России" - крупнейший поставщик строительных и лакокрасочных материалов по...
29 Декабря
Ассистент руководителя в офис( Трейд-Эксперт )
Санкт-Петербург
от 100 000 руб.
Компания "Трейд-Эксперт" В связи с расширением штата, в отдел маркетинга и рекламы, требуется ассистент руководителя! Которая готова работать и...
30 Декабря
Санкт-Петербург
от 80 000 руб.
Компания "UGHM" Наша компания ищет к себе в команду офис-менеджера с функцией тревел-координатора. Обязанности: Распределение входящих...
Вакансия размещена в отрасли