Администратор офиса( Chipita )
08 Июля 2025

Город:
Санкт-Петербург
Занятость:
Полная занятость
Компания "Chipita"
ООО «Чипита Санкт-Петербург» входит в группу компаний Mondelēz International и занимается производством мучной продукции таких известных брендов как 7 Days и Chipicao. Наш завод в Санкт-Петербурге работает с 2001 года и отвечает передовым практикам с точки зрения безопасности продукции, охраны труда и экологии.
Сотрудники являются нашим самым главным активом!
Любим наших потребителей и бренды.
Поступаем правильно. Растем каждый день.
Условия:
- Официальное оформление в штат компании по ТК РФ. Срочный трудовой договор, декретная ставка;
- Работу в крупной международной Компании;
- Достойный, конкурентный уровень заработной платы (обсуждается индивидуально с успешным кандидатом);
- Заботу о здоровье: расширенная программа ДМС (стоматология), страхование жизни, юридические, финансовые, психологические консультации, ЗОЖ и консьерж-сервис для сотрудников и членов семьи;
- Бесплатное питание в столовой на территории фабрики - комплексные обеды на выбор;
- Доставку корпоративным транспортом: ст. м. Пр. Ветеранов, ст. м. Московская;
- Подарки детям к праздникам, ежеквартальная выдача продукции;
- Поддержка профессионального и карьерного роста: у всех наших сотрудников есть индивидуальные планы развития и возможность проходить тренинги и программы, направленные на развитие функциональных и лидерских компетенций;
- Локация: Красное Село, ул. Свободы 50Д.
Обязанности:
- Организация командировок сотрудников;
- Организация визитов партнёров и сотрудников из других локаций;
- Работа с входящей и исходящей корреспонденцией, письма, бандероли. Организация доставки корреспонденции (Почта России, курьерские службы);
- Поддержка офиса: заказ и обеспечение канцелярией и мебелью отделов фабрики;
- Организация и взаимодействие с сервисами по заказу такси;
- Обеспечение документооборота с контрагентами, договоры, акты выполненных работ, документы для оплаты;
- Организация процесса подписания документов;
- Управление имуществом и организацией рабочего пространства офиса, переговорные комнаты, мебель, уборка, места хранения и прочие проекты.
- Поддержка проведения медосмотров;
- Ведение архива (взаимодействие с поставщиками услуг по длительному хранению (акты, приказы на утилизацию, реестры по сдаче документов в архив).
- Высшее образование.
- Опыт административной работы в офисе от 1 года.
- Развитые коммуникативные навыки, позитивный подход к работе, исполнительность, внимательность к деталям;
- Разговорный и письменный английский.
- Знание делопроизводства
- Опытный пользователь Microsoft office; SAP;
- Хорошая письменная и устная коммуникация.
- Навык улучшать рабочие процессы.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
03 Июля
Санкт-Петербург
от 70 000 до 80 000 руб.
Компания "Калкулэйт" Обязанности: Прием и распределение входящих звонков (эл. писем) Заведение в 1С первичной документации Составление...
03 Июля
Менеджер по работе с маркетплейсами (в офис)
Санкт-Петербург
Компания "Ювелир-Карат" Ювелирная компания «Ювелир Карат» крупнейший Российский производитель ювелирных украшений приглашает на работу...
17 Июня
Менеджер отдела продаж (застройщик, в офис)
Санкт-Петербург
от 120 000 до 240 000 руб.
Компания "МОСТ Недвижимость" Компания МОСТ Недвижимость — застройщик с более чем десятилетним опытом в строительстве загородных домов в...
13 Июня
Помощник руководителя/секретарь/офис-менеджер
Санкт-Петербург
от 90 000 руб.
Компания "Арбитр-78" Организации, работающей в сфере строительства и логистики требуется помощник руководителя. Обязанности: Поиск,...
17 Июня
Санкт-Петербург
от 55 000 руб.
Компания "ГосКонтракт" г. Санкт-Петербург, ул. Бабушкина, д. 3 (5 минут пешком от м. Ломоносовская / м. Деловой центр Росстро) Зарплата: 55 000...
Вакансия размещена в отрасли