Администратор
Компания «Деловой Партнер» — это профессиональное агентство по подбору персонала. Мы помогаем компаниям найти лучших сотрудников, а людям — работу своей мечты. Наша компания имеет обширную базу данных кандидатов, что позволяет нам быстро и эффективно подбирать персонал для наших клиентов.
Число наших клиентов постоянно растет, а вместе с этим растет и наша команда экспертов. Сегодня, мы находимся в поиске "Администратора".
Что Вы получите, успешно сотрудничая с нами:
- Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ.
- Стабильная и своевременная оплата труда
- Удобный график работы: 2/2, обед и перерывы скользящие
- Корпоративные обеды за счет компании
- Работа без продаж и холодных звонков
- Рабочее место в комфортабельном светлом офисе со свежим ремонтом в 5-ти минутах ходьбы от ст. м. Парк Победы.
- Качественная система обучения и наставничества
- Регулярные корпоративные мероприятия, подарки на праздники.
- Уютная зона отдыха с безлимитным капучино.
- Прозрачная и понятная система карьерного роста
Чем предстоит заниматься:
Обеспечение качественного сервиса в соответствии со стандартами компании:
- встреча, консультация, координация и распределение посетителей офиса;
- эффективное и культурное общение с клиентами компании;
- работа с документами клиентов: проверка сроков, копирование, сканирование.
Обеспечение качественного процесса функционирования компании:
- обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды и т.д.);
- прием заявок на устранение неисправностей по хозяйственному обеспечению офиса, организация их устранения;
- проверка готовности служебных помещений и мест общего пользования к рабочей смене (ресепшн, переговорная, кухня, туалетные комнаты);
- контроль за сохранностью материальных ценностей компании;
- организация отправки документации курьерской службой/почтой России. Получение корреспонденции;
- работа в программе CRM Битрикс24;
- заказ авиа/жд билетов , бронирование гостиниц, организация трансфера.
Что должно быть, чтобы успешно работать с нами:
Уверенный пользователь ПК (MS Office), эл. почта, знание офисной техники.
Умение эффективно выстраивать рабочие процессы в режиме многозадачности.
Доброжелательность, опрятный внешний вид, коммуникабельность, вежливость, позитивный настрой.
Грамотная устная и письменная речь, внимательность, усидчивость, высокий уровень самоорганизованности.
Опыт работы делопроизводителем с кадровыми документами будет Вашим преимуществом.
09 Января
Администратор стоматологической клиники ООО "СОЗВЕЗДИЕ"
Санкт-Петербург
Вакансия компании ООО "СОЗВЕЗДИЕ" Стоматологическая клиника "Бельведер". Обязанности: - Регистрация пациентов в системе. - Работа с...
28 Декабря
Помощник менеджера по продажам в онлайн-турагентство (администратор)
Санкт-Петербург
от 55 000 руб.
Компания "Вкус путешествий" Помощник менеджера по продажам Компания: VkusTravel О компании: VkusTravel — одно из крупнейших онлайн...
28 Декабря
Администратор презентаций (на дому)( Bauer )
Санкт-Петербург
от 55 000 до 80 000 руб.
Компания "Bauer" Предлагаем удаленный график работы: работай, где есть интернет! ✔️Работа подойдёт как начинающим специалистам (без опыта...
28 Декабря
Администратор/ассистент в медицинский центр( Любимая Клиника )
Санкт-Петербург
от 70 000 до 120 000 руб.
Компания "Любимая Клиника" В многопрофильный медицинский центр "Миллениум", требуется "Администратор/ассистент" Готовы рассмотреть кандидата...
09 Января
Санкт-Петербург, м. Балтийская
от 60 000 до 70 000 руб.
Требования: укажите требования в виде списка - ответственный подход к работе - коммуникабельность - умение работать на ПК и в интернете...
Вакансия размещена в отрасли