Заместитель генерального директора
70 000 руб
Ксения Арнольдовна
Возраст
41 год (10 Февраля 1983)
Город
Санкт-Петербург
,
м. Балтийская
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
21 год 4 месяца
Кадры / Управление персоналом
- руководство финансовой и хозяйственной деятельностью Компании;
- обеспечение соблюдения законности деятельности Компании в осуществлении его хозяйственно-экономических связей, использование правовых средств для финансового управления и функционирования, укрепления договорной и финансовой дисциплины, регулирования социально-трудовых отношений, обеспечения поддержания и расширения масштабов предпринимательской деятельности Компании;
- обеспечение выполнения всех лицензионных требований при осуществлении деятельности Компании в соответствии с законодательством РФ, организация подготовки соответствующих документов и осуществление всех необходимых действий для получения лицензии на осуществление уставной деятельности Компании;
- организация работы и эффективного взаимодействия всех структурных подразделений, направление их деятельности на развитие и совершенствование производимых работ и услуг с учетом социальных и рыночных приоритетов, повышения эффективности работы Компании, увеличения прибыли, качества и конкурентоспособности оказываемых услуг в соответствии с международными стандартами в целях завоевания рынка;
- обеспечение выполнения Компанией всех обязательств перед федеральным, региональным и местным бюджетами, государственными внебюджетными социальными фондами, заказчиками и кредиторами, включая учреждения банков, а также хозяйственных и трудовых договоров;
- организация обеспечения Компании всеми необходимыми материально-техническими условиями деятельности;осуществление обеспечение сохранности материальных ценностей, принадлежащих Компании;
- обеспечение Компании квалифицированными кадрами, рациональному использованию и развитию их профессиональных знаний и опыта, созданию безопасных и благоприятных для жизни и здоровья условия труда;
разработка и утверждение штатного расписания Компании, организация разработки и утверждение Должностных инструкций для сотрудников Компании, организация и осуществление подбора, найма и увольнения сотрудников Компании в соответствии с Должностными Инструкциями, организация обучения сотрудников;
- организация и контроль выполнения требований и предписаний проверяющих государственных органов;
- ведение бухгалтерского учета, всех форм отчетности, делопроизводства и архива Компании, обеспечение ведения надлежащего учета и составления предусмотренной действующим законодательством РФ отчетности;
обеспечение предоставления сведений и отчетности о деятельности Компании в установленном законодательством и внутренними документами Компании порядке;
- выполнение иных исполнительно-распорядительных обязанностей по вопросам оперативно-хозяйственной деятельности Компании в соответствии с действующим законодательством РФ и Уставом Компании.
Кадры / Управление персоналом
- организация работы с персоналом в соответствии с общими целями развития предприятия и конкретными направлениями кадровой политики для достижения эффективного использования и профессионального совершенствования работников;
- обеспечение комплектации предприятия работниками необходимых профессий, специальностей и квалификации;
- определение потребности в персонале, изучение рынка труда с целью определения возможных источников обеспечения необходимыми кадрами;
- осуществление подбора кадров, проведение собеседований с нанимающимися на работу, в том числе с выпускниками учебных заведений, с целью комплектации штата работников;
- организация обучения персонала, координация работы по повышению квалификации сотрудников и развитию их карьеры;
доведение информации по кадровым вопросам и важнейшим кадровым решениям до всех работников;
- организация проведения оценки результатов трудовой деятельности работников, аттестаций, конкурсов на замещение вакантных должностей;
- участие в принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе, понижение в должности, наложения административных взысканий, а также увольнения работников;
- разработка системы оценки деловых качеств работников, мотивации их должностного роста;
консультирование руководителей разных уровней по вопросам организации управления персоналом;
- участие в планировании социального развития коллектива, разрешении трудовых споров и конфликтов;
- составление и оформление трудовых договоров (контрактов), ведение личных дел работников и другой кадровой документации;
- осуществление руководства подчиненными ему работниками.
Дизайн / Искусство
- составление плана по подготовке и внедрению нового проекта, определение контрольных точек;
- определение количества и оценка стоимости ресурсов, требуемых для выполнения работ проекта;
- подбор команды проекта в соответствии с необходимыми для проекта навыками, опытом и знаниями;
- определение и внедрение системы мотивации команды проекта;
- участие в разработке детального бизнес-плана;
- контроль подготовки необходимой документации для внедрения нового проекта;
- обеспечение своевременного сбора, накопления, распространения, хранения и последующего использования информации проекта;
- осуществление контроля за соблюдением сроков процессов проработки и внедрения;
- бюджетирование: разрабатывает и контролирует бюджеты проектов;
- планирование: ежедневно, еженедельно, ежемесячно;
- ведение отчетности: еженедельно, ежемесячно;
- кадровая работа: подбор команды проекта, мотивация команды проекта, совместно с Управлением персонал-технологий.
Добыча сырья / Энергетика / ТЭК
- организация оплат более чем по 200 договорам ежегодно, с целью повышения эффективности финансирования и своевременного получения необходимой помощи в рамках Программы благотворительной и безвозмездной помощи Компании;
заключение, сопровождение, и контроль договоров безвозмездной передачи товарно-материальных ценностей (более 30 в год);
- формирование ежемесячных, ежеквартальных, ежегодных отчетов для высшего руководства Компании;
- оформление во внутренней электронной системе документооборота финансовых документов (составление заявок на обязательства и платежи, заказов, ведомостей, требований авансового платежа и др. документов) для перечисления денежных средств в соответствии с условиями договоров;
- планирование, формирование и контроль исполнения финансово-экономических планов структурного
подразделения в разрезе протокольных и корпоративных мероприятий;
- проверка финансовых отчетов и документов контрагентов, необходимых для заключения договоров и оплаты услуг.
Образование / Наука
- проведение лекционных и семинарских занятий со студентами и слушателями курсов повышения квалификации;
- составление и согласование графиков проведения консультаций и лекций;
- составление учебных планов лекций;
- составление методических пособий и учебно-методических комплексов по дисциплинам и семинарам;
- кураторство над группами студентов кафедры.
Образование / Наука
осуществление общего руководства всеми направлениями деятельности кафедры в соответствии с требованиями вуза;
решение научных, учебно-методических, административных, финансовых, хозяйственных и иных вопросов, возникающих в процессе деятельности кафедры;
- организация и проведение конференций, круглых столов, семинаров на внутривузовском, краевом, российском и международном уровнях;
- взаимодействие с органами власти по научным и учебно-методическим вопросам. Организация производственной практики студентов в органах государственной власти;
- предоставление руководству предложений о приеме на работу, увольнении, перемещении и поощрении сотрудников кафедры;
- техническое обеспечение и обслуживание ПК кабинета кафедры;
- проведение аттестационных мероприятий, организация и проведение курсов повышения квалификации сотрудников.
Образование / Наука
- организация и проведение курсов повышения квалификации учителей, педагогов и директоров школ на внебюджетной основе;
- взаимодействие с Министерством образования Пермского края по вопросам аттестации учителей;
- взаимодействие с Законодательным собранием Пермского края в связи с проведением «Парламентских уроков» в школах Пермского края;
- подготовка документации для аттестации кафедры;
- обслуживание офисной техники.
Дизайн / Искусство
- работа с клиентом по тематике макетов для печати на одежде;
- разработка макета в Photoshop и CorelDraw;
- полная предпечатная подготовка;
- разработка логотипов и фирменного стиля организации;
- разработка и подготовка макета к плоттерной резке ;
- обслуживание офисной техники.
Высшее (Специалист)
Пермь, 2002 — 2008 гг.
Среднее специальное
Пермь, 2000 — 2002 гг.
Стандарты коммуникативных компетенций в деятельности предприятия
Центр повышения квалификации кадров Пермь-нефть
Компетентностный подход в высшем профессиональном образовании
Институт непрерывного образования ПГНИУ
Немецкий — Базовые знания
Английский — Свободное владение
Русский — Родной язык
Ведение административной деятельности Компании: руководство коллективом до 100 человек, организация, координация и контроль работы Компании, организация эффективного взаимодействия структурных подразделений компании, стратегическое планирование развития предприятия и реализация этих планов; участие в формировании бюджета и контроль его выполнения, обеспечение эффективного документооборота и своевременного движения информации в Компании, ведение кадровой документации, организация и разработка курсов повышения мотивации персонала; ведение бухгалтерской и налоговой документации и отчётности. Кураторство, проведение лекций и семинаров, ведение курсовых и дипломных работ, нормоконтроль работ студентов. Организация работы кафедры (организация и проведение заседаний кафедры, составление расписания лекциий и консультаций, заключение трудовых договоров с преподавателями кафедры, организация лекций приглашённых преподавателей). Организация и проведение красткосрочнфх курсов повышения квалификации работников кафедры (оформление трудовых договоров, составление учебных планов курсов, контроль проведения лекций) Уровень владения компьютером: MS Office (Word, Excel, Outlook Express), Internet, Adobe Photoshop, Corel Draw, внутренние системы документооборота на базе CITRIX, ETIS
31 марта, 2024
35 000 руб
29 ноября, 2015
40 000 руб
Людмила Александровна
Город
Санкт-Петербург local_shipping
Возраст
51 год ( 5 ноября 1973)
Опыт работы:
29 лет и 3 месяца
Последнее место работы:
Доцент, ФГБОУ ВПО "УлГПУ им. И.Н. Ульянова"
08.1995 - по текущее время
2 сентября, 2021
70 000 руб
Елена Алексеевна
Город
Санкт-Петербург local_shipping
Возраст
60 лет ( 1 марта 1964)
Опыт работы:
7 лет и 2 месяца
Последнее место работы:
Начальник отдела статистики, мониторинга, анализа; доцент кафедры управления социально-политическими процессами и истории, ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный аграрный университет»
09.2017 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли