Руководитель отдела маркетинга и рекламы, менеджер по маркетингу, бренд-менеджер
Наталья Анатольевна
Возраст
44 года (18 Августа 1980)
Город
Санкт-Петербург
Переезд невозможен
Полная занятость
6 лет 6 месяцев
• Профессиональный опыт:
август 2008 – настоящий момент, Бренд-менеджер направления Автохимия, 16 торговых марок. ЗАО ТД ХИМИК, г. Санкт-Петербург. Специализация: произво-дитель и дистрибьютор автохимии, детской косметики и товаров бытовой химии.
Должностные обязанности:
• Среднесрочное и оперативное маркетинговое планирование объёмов произ-водства и продаж.
• Расширение ассортиментной линейки, разработка (моделирование, постановка задач на разработку рецептур, поиск упаковки, дизайн и прочее) и вывод но-вых продуктов.
• Продвижение новинок и текущего продуктового портфеля.
• Внедрение системы оценки эффективности и результативности маркетинговых мероприятий.
• Курирование вопросов сертификации (документальное сопровождение).
• Проведение маркетинговых исследований (рыночный и конкурентный анализ, предпочтения потребителей).
• Анализ дистрибуции, корректировка стратегии дистрибуции.
• Взаимодействие с коммерческими службами при построении дистрибуции.
• Организация участия в выставках.
• Подготовка, проведение и последующая оценка маркетинговых и рекламных кампаний.
• Разработка рекламных и презентационных материалов.
• Разработка программ мотивации клиентов и акций по продвижению.
• Подготовка и проведение обучающих семинаров и презентаций среди партне-ров компании.
апрель 2008 – август 2008, Менеджер по рекламе, маркетингу и PR. ЗАО ТДВ-АВТО, официальный дилер Форд Мотор Компани в Санкт-Петербурге и Северо-Западном регионе РФ.
Должностные обязанности:
• Планирование маркетинговой и рекламной активности, согласование с Мос-ковским Представительством, бюджетирование, контроль использования бюд-жета, анализ продаж и эффективности проведённых рекламных кампаний и акций.
• Определение группы основных клиентов и наилучшего способа сообщения им рекламной информации.
• Реклама в СМИ (на радио, на транспорте, в журналах, наружная реклама, Ин-тернет).
• Обновление официального интернет-сайта компании.
• Оформление шоу-рума.
• Написание черновых вариантов речей для руководства компании, организа-ция интервью и других видов контактов с общественностью, установление и поддержание эффективных рабочих отношений с исполнительными органами государственной власти г. Санкт-Петербурга и представителями СМИ.
• Составление сценариев и организация событийных мероприятий.
• Контроль документооборота.
март 2007 – март 2008, Специалист по маркетингу и рекламе. ООО Чёрный Аист и К и ОДО Чёрный Аист. Специализация: торговля противопожарным обору-дованием, антисептиками, услуги огнезащитной обработки поверхностей.
Должностные обязанности:
• Маркетинг с нуля.
• Рестайлинг фирменного стиля, логотипа.
• Разработка плана развития для каждого из 4-ёх направлений деятельности компании.
• Стратегическое и тактическое планирование в области продвижения нового товара.
• Разработка рекламного послания, сценария ТВ-ролика.
• Бюджетирование.
• Медиапланирование.
• Реализация рекламной кампании на ТВ, радио, в прессе.
• Анализ результатов рекламной кампании.
• Работы по обновлению и наполнению сайта.
• Внедрение новой системы работы с проектными институтами для включения услуг компаний в будущие проекты Республиканского масштаба.
• Взаимодействие с IT-специалистами по созданию компьютерной программы расчёта эффективности рекламных каналов.
• Наружная реклама.
• Адресная почтовая рассылка.
• Сопровождение дизайна и полиграфии.
• Подготовка тематических семинаров в рамках крупнейших выставок.
• Проведение маркетинговых исследований (рынок, конкуренты, потребители, внутренние исследования).
• Реализация мероприятий для повышения продаж. Проведение нескольких тре-нингов для отдела продаж.
март 2005 – март 2007, Специалист по маркетингу и рекламе. СП ООО Трайпл-техно, крупнейший производитель оконных систем из ПВХ профиля REHAU и алю-миния SCHUCO.
Должностные обязанности:
• Выполнение всего комплекса работ по рекламному и маркетинговому обслу-живанию предприятия.
• Маркетинговое планирование, рекламные акции, медиапланирование, реклама на транспорте, наружная реклама, почтовая рассылка, сувенирная и представительская продукция, полиграфия.
• Проведение рекламных кампаний, маркетинговых мероприятий и исследова-ний. Анализ результатов.
• Организация подготовки оригинал-макетов рекламных модулей, текстов статей и интервью, радиосценариев.
• Решение технических вопросов изготовления рекламных материалов (дизайн, согласование с городскими службами, контроль изготовления, доставки и мон-тажа).
• Взаимодействие с внешними компаниями по вопросам рекламы (СМИ, реклам-ные агентства, типографии, администрации выставок, городские службы).
• Участие в крупнейших отраслевых выставках.
• Формирование и поддержание фирменного стиля и имиджа компании.
октябрь 2002 – март 2005, Специалист по работе с корпоративными клиентами. Рекламное агентство РЕМАРК.
Должностные обязанности:
• Координирование рекламного обслуживания клиента в области дизайна, пе-чатной и наружной рекламы, медиапланирования и размещения в СМИ, раз-работки фирменного стиля.
• Ведение первичной бухгалтерии.
• Работа по подготовке и проведению международного автосалона Мотор-шоу: медиапланирование и распределение рекламного бюджета, спонсор-ский пакет, подбор персонала, организация розыгрыша призов и работы пас-сажирского транспорта, подготовка стенда для шоу-кара выставки.
2002 — продолжаю учиться
• Личные качества: ? молодость, энергия, высокая внутренняя мотивация; ? инициативность, уверенность, ответственность и коммуникабельность; ? тренированный и аналитический склад ума; ? стремление к достижению поставленных целей; ? ориентация на результат; ? высокие организаторские способности; ? добросовестное отношение к работе; ? гибкость в отношении с людьми; ? умение вести переговоры; ? настойчивость в достижении требуемых результатов; ? стремление хорошо и продуктивно работать. • Образование: • Компьютерная грамотность: MS Office (Word, Excel, Access, PowerPoint), Internet, CorelDraw, 1С. • Знание языков: Английский. • Желаемая вакансия: Руководитель отдела маркетинга и рекламы, менеджер по маркетингу, бренд-менеджер • Дополнительные сведения: ? Бизнес-школа ИНЭП: тренинги активных продаж и работы с возражениями клиентов. Школа брэндменеджмента SATIO: Интернетбрэндинг. ? Большой опыт организаторской работы. ? Водительские права категория В. http://files.mail.ru/PKZHTW
13 октября, 2008
35 000 руб
Людмила Николаевна
Город
Санкт-Петербург local_shipping
Возраст
47 лет ( 8 июля 1977)
Опыт работы:
1 год и 4 месяца
Последнее место работы:
Маркетолог(руководитель отдела маркетинга), "Катрен"-"Мелодия здоровья"
08.2008 - 10.2008
25 октября, 2010
25 сентября, 2008
20 000 руб
Татьяна Михайловна
Город
Санкт-Петербург
Возраст
37 лет ( 7 марта 1987)
Опыт работы:
5 месяцев
Последнее место работы:
Оператор, старший оператор, "Оптима", продажи по телефону
02.2007 - 07.2007