Исполнительный директор
80 000 руб
Антон Александрович
Возраст
53 года (10 Апреля 1971)
Город
Санкт-Петербург
,
м. Озерки
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
6 лет 5 месяцев
Издательство / СМИ
- общее руководство проектом
- разработка рубрик, контента
- креатив
- подготовка и проведение интервью с первыми лицами компаний, работающих на рынке элитной недвижимости Санкт-Петербурга
- привлечение рекламы
- выстраивание и поддержание продуктивных, взаимовыгодных бизнес-отношений с клиентами и партнерами
- первичная бухгалтерия
Среднее специальное
Техник-технолог
Санкт-Петербург, 1986 — 2019 гг.
Английский — Базовые знания
Права категорий:
B
Стаж:
24 года
Опыт работы 24 года 6 месяцев Трудовой путь: от крупье до генерального директора рекламного агентства. Увлечения: - путешествия по миру, после Австралии взглянул на мир по-новому - спорт - плавание (КМС 50 метров брасс), немного тренажеров, командные игры - посещение мероприятий, полезных для личного и профессионального роста - чтение книг - походы в театр, на концерты и выставки, в кино делаю очень выборочно, основываясь на собственных пристрастиях или по рекомендации - встречи с друзьями, обсуждение новых идей, возможностей, обмен мнениями - быть в курсе мировых трендов Лучшими своими/командными достижения в рекламном бизнесе считаю: - сотрудничество с компанией "Мега джинс" (2005 год) - увеличение продаж в среднем по сети на 67% - разработка и продвижение ТМ "Мир эспрессо", бренд-менеджер ( на тот момент - 2002 год, эксклюзивный поставщик итальянских кофемашин Saeco ) - победа в 2002 году в кофейном фестивале в Санкт-Петербурге - сварили лучший эспрессо, стал кофейным королем Санкт-Петербурга - продвижение австралийского пива Barons в Санкт-Петербурге (2008 год) - от идеи до воплощения, хозяева Barons оценили нашу работу, как - Лучшую, с точки зрения креативности и эффективности, им было с чем сравнить, до этого был Нью-Йорк - ВЦЭРМ МЧС России (2004 год), сделали: Маркетинговое исследование по изучению конъюнктуры рынка медицинских услуг Позиционирование ВЦЭРМ МЧС России на рынке платных медицинских услуг План рекламной кампании для продвижения медицинских услуг ВЦЭРМ МЧС России Корпоративный стиль ВЦЭРМ МЧС России - Создание интернет-проекта элитной недвижимости Санкт-Петребурга (2012 год по настоящее время), от идеи до воплощения. За годы работы в рекламном бизнесе осуществил с командой более 70 успешных проектов для клиентов агентства. Ключевые навыки - общее управление компанией - разработка концепции продвижение - разработка стратегии продвижение - разработка концепции рекламной кампании - разработка стратегии рекламной кампании - разработка медиаплана рекламной кампании - разработка рекламных и иных материалов - проведение тренингов для отдела продаж - построение эффективной и успешной команды - организация мероприятий - активные продажи - деловая коммуникация - ориентация на результат - деловое общение - поиск и привлечение клиентов - заключение договоров - мотивация персонала - клиентоориентированность - разработка ТМ - регистрация ТМ - первичная бухгалтерская документация - 1С: Бухгалтерия - опыт вождения, права категории B Личные качества: - жизнерадостность - доброта - креативность - увлеченность - открытость - целеустремленность - обучаемость - рассудительность - идейность - высокая работоспособность - стрессоустойчивость С уважением, Антон Зинькович
30 сентября, 2015
40 000 руб
Nikolay Вячеславович
Город
Санкт-Петербург, м. Комендантский проспект local_shipping
Возраст
39 лет (24 августа 1985)
Опыт работы:
17 лет
Последнее место работы:
Зам. ген. директора, ГК "Monosota"
10.2007 - по текущее время
20 июля, 2017
40 000 руб
19 марта, 2016
50 000 руб
Резюме размещено в отрасли