Менеджер по закупкам
35 000 руб
Александр
Возраст
37 лет (31 Июля 1987)
Город
Санкт-Петербург
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
3 года 9 месяцев
Строительство / Недвижимость
Договор подряда на период отпуска основного работника.
Продажи / Торговля
Временный проект на период новогодних праздников
Активные продажи итальянских деликатесов (продукция Casa Rinaldi, L’Antico Pastificio Morelli), а также продуктовых подарочных корзин с вышеуказанными продуктами.
Поиск и привлечение клиентов, проведение переговоров с клиентами
Составление планов продаж и отчетов по результатам работы.
Закупки / Снабжение
Организация снабжения сети ресторанов сырьем, оборудованием, материалами, инвентарём, мебелью, строительными и ремонтными материалами, рабочей формой, моющими средствами; c целью бесперебойной работы, поддержания ассортимента и выполнения плана по товарообороту в каждом структурном подразделении.
1. Закупка сырья (продуктов питания) на основе существующей товарной матрицы, внесение изменений в товарную матрицу.
Составление плана закупок на основе маркетингового плана по товарообороту.
Формирование и размещение товарных заказов, контроль выполнения заказов поставщиками, претензионная работа.
Анализ систем планирования заказов, товарооборота. Подготовка аналитических отчетов: посуточный анализ продаж в разрезе единиц товарной матрицы, контроль списаний и потерь на основании инвентаризаций (ежедневных, промежуточных, недельных), выявление отклонений от рецептур.
2. Разработка и внедрение файла "1000 мелочей" - товарная матрица оборудования, материалов и инвентаря с целью унификации рабочих мест в ресторанах компании - на основе файла создан "корпоративный магазин" для субфранчайзинговых ресторанов.
3. Организация открытия новых ресторанов ООО "Яркая ЗВЕЗДА", субфранчайзинговых ресторанов (закупка и завоз оборудования, материалов и инвентаря).
4. Деловое общение с контрагентами компании, поиск новых поставщиков на территории стран Таможенного союза и Прибалтики (запрос коммерческих предложений, образцов продукции), поиск точек соприкосновения интересов, компромиссов, как итог, заключение договоров.
5. Взаимодействие с контрагентами на рынке транспортных услуг: внутригородские, межрегиональные перевозки (Авто, Ж/Д, Авиа).
6. Контроль передачи в бухгалтерию закрывающих документов на отгруженные товары и выполненные работы по погрузке и перевозке.
Общался с Таможенными органами РФ (Пулковская таможня). Работал на Единой Электронной Торговой площадке для коммерческих закупок (площадка Банка Москвы).
Документооборот, написание инструкции, обучение персонала, делегирование полномочий.
Административный персонал
Прием и распределение входящих звонков
Ведение документооборота.
Запрос недостающих первичных и вторичных бухгалтерских документов.
Заказ ж/д и авиа билетов.
Организация трудового дня курьера компании.
Формирование архива.
Высшее (Специалист)
Санкт-Петербург, 2005 — 2010 гг.
Среднее специальное
Санкт-Петербург, 2002 — 2005 гг.
Английский — Свободное владение
18 июня, 2020
Fff Fff
Город
Санкт-Петербург local_shipping
Возраст
18 лет (12 февраля 2006)
Опыт работы:
Без опыта
30 марта, 2015
6 апреля, 2015
Резюме размещено в отрасли