Руководитель отдела маркетинга
40 000 руб
Галина Павловна
Возраст
47 лет (10 Апреля 1977)
Город
Санкт-Петербург
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
9 лет 1 месяц
• Организация департамента с «нуля»
• Разработка и внедрение положения о маркетинговой службе (департаменте фирмы)
• Разработка маркетинговой политики компании
• Разработка и реализация стратегии развития компании
• Расчет и оптимизация маркетингового бюджета
• Исследование и анализ рынка рекламных и маркетинговых услуг.
• Подбор сотрудников в департамент
• Построение эффективной работы департамента маркетинга. Планирование, организации, контроль деятельности департамента. Обеспечение необходимого обучения персонала департамента маркетинга для выполнения их функциональных обязанностей. Мотивация персонала
• Полная подготовка к участию в выставке
• Исследование и анализ существующих и потенциальных потребностей рынка
• Исследование и анализ конкурентоспособности компании
• Анализ эффективности проводимых маркетинговых мероприятий
• Разработка креативных PR-стратегий
• Предоставление оперативной информации смежным подразделениям
• Участие в формировании ассортиментной и ценовой политики на основе исследований и анализа рынка
• Организация продаж маркетинговых и рекламных услуг
• Разработка среднесрочных и долгосрочных медиа-стратегий, включающих в себя новые медиа/информационные каналы
• Составление программы привлечения покупателей ( рекламодателей) с годовым медиа-планом и планом продвижения
• Продвижение существующих и создание новых успешных брендов
• Организация вывода на рынок новых продуктов
• Составление и заключение договоров
• Составление коммерческих предложений (написание, составление презентаций)
Разработка и оформление бизнес-проектов (планов) для участия в тендерах (последний успешный результат – «Предложение компании «ПЭЙ-ПОРТ»
к проекту по внедрению парковочных устройств в городе Киеве» - 57шт, часть уже установлена; «Предложение к проекту по внедрению парковочных устройств в городе Одессе» - получено разрешение на установку 37шт от мэрии Одессы)
• Формирование клиентских портфелей и маркетинговых инструментов на основании потребностей целевых групп
• Освоение новых рынков
• Обоснование планирования продаж
• Разработка креативных идей и визуальных концепций брендов и рекламных кампаний, создание рекламных образов, написание слоганов, дизайн рекламных материалов
• Написание пресс-релизов, статей, сценариев
• Организация разработки печатных рекламных материалов
• Проведение тестирования этих материалов
• Внесение предложений по дизайну печатных рекламных материалов
• Предоставление исходной информации для их разработки
• Проведения рекламных мероприятий в СМИ с помощью наружной, световой, электронной, почтовой рекламы
• Анализ эффективности рекламных мероприятий
• Подготовка предложений по формированию фирменного стиля торговой марки
• Маркетинговые коммуникации, позиционирование, расширение клиентской базы
• Проведение консультаций, семинаров, online-обучение
• Содействие в организации филиала, подборе персонала
• Развитие клиентской сети
• Анализ конкурентной среды
• Разработка маркетинговой политики компании с "нуля"
• Разработка стратегии компании
• Разработка, описание функционирования и взаимосвязь отделов
• Проведение маркетинговых исследований
• Полная подготовка к участию в выставке
• Расчет экономической эффективности, бюджета рекламы, акций стимулирования сбыта, PR и мерчандайзинга
• Организация разработки печатных рекламных материалов
• Маркетинговые коммуникации, позиционирование, расширение клиентской базы, поиск новых точек
• Медиапланирование, медиареклама
• Разработка маркетинговой политики компании
• Составление плана работы, бюджета
• Сбор вторичной и первичной информации, ее систематизация, анализ, выделение тенденций, сегментирование рынка, выделение целевых сегментов, расчет объема рынка предложения. Контроль результатов комплекса маркетинга
• Планирование ассортимента и цены, расчет цены
• Планирование оптимального набора товарных позиций
• Подготовка предложений по повышению конкурентоспособности и качеству товара
• Выбор каналов сбыта. Анализ динамики сбыта. Определение торговых бюджетов и квот
• Планирование товарооборота по ассортиментным позициям
• Мотивация торгового персонала, система набора и управления торговым персоналом.
• Маркетинговые коммуникации, позиционирование
• Расчет экономической эффективности, бюджета рекламы, акций стимулирования сбыта, PR и мерчандайзинга
• Организация разработки стратегии проведения рекламных мероприятий в СМИ с помощью наружной, световой, электронной, почтовой рекламы. Анализ эффективности рекламных мероприятий
• Участие в подготовке и проведении дегустаций, выбор продуктов, которые будут демонстрироваться в местах продаж или специальных выставках
• Подготовка отчета о маркетинговой деятельности
• Подписание и визирование документов в пределах своей компетенции
• Официальный представитель фирмы в регионе, на товарном рынке Одесской, Николаевской и Херсонской областей Украины
• Открытие с "нуля", организация и руководство филиалом
• Проведение переговоров, заключение договоров, сверок по поставкам и расчетам с предприятиями
• Рассмотрение претензий и споров
• Изучение инфраструктуры товарного рынка, расширение зон влияния
• Практические работ и консультаций с выездом на предприятия, технологическая поддержка
• Проведение семинаров по представлению ассортимента товаров и услуг, сферы их применения и использования
• Поиск, отслеживание, внедрение новых видов товаров (выведение и продвижение на рынке- новый вид продукции - смеси специй, производства ЗАО "Ковчег и Ко";) и услуг
• Проведение маркетинговых исследований товарного рынка
• Работа с клиентами и урегулирование претензий и споров
• Оформление и ведение первичной документации, составление отчетов предприятия
• Руководство и координация цеха типографии, обеспечение транспортом, составление бюджета
• Участие в учебных тренингах и семинарах по повышению квалификации и развитию предприятия Участие в подготовке и проведении выставок
1999 — продолжаю учиться
1995 — продолжаю учиться
"Система управления продажами"
Консалтинг.группа "НАУ", тренер: Владимир Чесноков, г. Киев (Диплом)
"Стратегическое управление"
Консалтинг.группа "НАУ", тренеры: Олег Хомяк, Владимир Чесноков, г. Киев (Диплом)
"Эффективные методы увеличения объемов продажи продукции"
конс-т по сбыту - Ворник В.Г., г. Киев (Сертификат по бизнес-тренингу)
"Миссия и стратегия предприятия"/"Эффективное управление бизнесом, персоналом и сбытом продукции"
консультант по сбыту - Ворник В.Г., г. Киев (Сертификат о повышении квалификации)
Дополнительные навыки: Языки: Английский – средний уровень ПК: владение программными продуктами Microsoft Office, уверенный пользователь: Word, Excel, Power Point, Access, Acrobat Reader; Outlook, The Bat, 1C, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Internet Профессиональные качества: Отличные деловые качества и высокие организаторские способности, коммуникабельность, творческий подход, нацеленность на результат, умение профессионально вести переговоры, лидерские качества, решительность, оперативность в принятии решений, ответственность, чувство такта, целеустремленность, стратегическое мышление и умение планировать, высокая работоспособность Наиболее важные достижения в жизни и карьере: • В 30.10.2000г. прилетела в г. Киев из г. Бишкек, Кыргызстан - начинать все с "нуля". • 2005-2006 - Закрытое Акционерное общество "Евертон"; г. Киев, Коммерческий директор • 2000-2001 - Общество с Ограниченной Ответственностью "Лир-Ромео", Открытие собственного предприятия – учредитель и гл.бухгалтер • 1999-2001 - Учебный Центр "Универсал", Преподаватель по компьютерной подготовке бухгалтеров и пользователей персонального компьютера • 1999-2001 - Международный Университет Кыргызстана, Высшая Школа при Международном Университете Кыргызстана (получение второго высшего экономического образования) • 1999-2001 - Филиал Международного Славянского Института, Преподаватель экономических и финансово-кредитных дисциплин в вузах • 1999-2000 - Дочернее предприятие "Лир". Частное предпринимательство – гл. бухгалтер • 1999–1999 - Филиал "Кайрат-Центр"; АООТ "Кайрат Банк", Ведущий специалист учетно-операционного отдела (руководитель отдела), При реструктуризации АКБ "Максат"; в АООТ "Кайрат Банк", Контроль организационно-правовой сферы и финансовых потоков депозитных операций, Перерасчет и оформление документов клиентов АКБ "Максат"; на АООТ "Кайрат Банк", Прием всех обязательств АКБ "Крамдс Банк"; АООТ "Кайрат Банком"; • 1998–1999 - Филиал "Максат-Центр"; АКБ "Максат", Ведущий специалист по обслуживанию клиентов депозитных операций (руководитель отдела), Организация и управление отдела депозитных операций Личная информация: Дата рождения: 10 апреля 1977 Район проживания: г. Санкт-Петербург Увлечения: Книги, музыка, компьютеры, спорт (фитнесс, бег, велосипед, дайвинг), машины Семейное положение: не замужем, детей нет Ожидания по ЗП: 40 000 RUB http://http://money-investments-jfire.blogspot.com/
20 августа, 2009
30 000 руб
Максим Валерьевич
Город
Санкт-Петербург
Возраст
38 лет (22 апреля 1986)
Опыт работы:
-7 года и -8 месяца
Последнее место работы:
Менеджер по Маркетингу, ЗАO"Годива-Виктория"
08.2007 - по текущее время
3 апреля, 2009
18 000 руб
Мария Александровна
Город
Санкт-Петербург
Возраст
37 лет (29 октября 1987)
Опыт работы:
1 год и 6 месяцев
Последнее место работы:
специалист по недвижимости, агенство недвижимости "Лидер"
08.2007 - 02.2009
3 июля, 2008
17 500 руб
Игорь Сергеевич
Город
Санкт-Петербург
Возраст
40 лет ( 8 марта 1984)
Опыт работы:
1 год и 6 месяцев
Последнее место работы:
Менеджер по работе с клиентами, ЗАО "АСКОН-СПБ" - Консультант Плюс, Информационно-консалтинговый центр "Гарант"
03.2006 - 09.2007
Резюме размещено в отрасли