Директор по pr
Дмитрий Валерьевич
Возраст
49 лет (08 Августа 1975)
Город
Санкт-Петербург
Переезд невозможен
Полная занятость
10 лет 10 месяцев
Обязанности и функции:
- продвижение на фармацевтическом рынке Санкт-Петербурга 15 аптек под брендом "Горные вершины";
- анализ лояльности покупателей АС "Горные вершины" по методике определения NPS;
- создание и внедрение стандарта обслуживания покупателей АС "Горные вершины";
- проведение тренингов для персонала;
- разработка системы оценки качества обслуживания покупателей АС "Горные вершины";
- создание информационно-справочной службы для покупателей;
- работа с жалобами и благодарностями покупателей;
- проведение опросов покупателей, анализ осведомленности покупателей;
- мониторинг и анализ конкурентной среды;
- разработка и проведение рекламных и PR-кампаний.
Обязанности и функции:
- создание службы маркетинга с нуля, руководство коллективом из двух человек, обучение сотрудников;
- анализ рынка, конкурентной среды, потребителей, формирование новых рыночных ниш, сегментирование рынка (подготовка информационной базы данных по страховым продуктам конкурентам и их особенностям работы на рынке);
- стратегическое, тактическое и оперативное планирование продвижения страховых продуктов СЗАО "Медэкспресс"; (участие в выставках, конференциях, проведение семинаров для клиентов);
- разработка, тестирование и вывод на рынок новых продуктов;
- бренд-менеджмент, позиционирование бренда, стратегия эффективного продвижения бренда на рынке (смена логотипа компании, разработка нового корпоративного стиля, разработка концепции бренда);
- построение комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций (реклама, PR, promotion, direct marketing, спонсорство);
- разработка, проведение и координация рекламных кампаний и PR акций, оценка их эффективности (разработана система оценки эффективности рекламы);
- проведение рекламных кампаний и PR-акций в регионах;
- формирование и оптимизация бюджета маркетинга (расходы на рекламу, маркетинговые исследования, PR);
- работа с рекламными и PR-агентствами по формированию комплексного фирменного стиля, полиграфии и сувенирной продукции;
- медиапланирование, публикация статей в прессе, проведение семинаров, выставок, презентаций.
Достижения:
Декабрь 2008
Инновационная идея, автором которой я являюсь, была признана лучшей в разделе Best Innovation for Customer Benefit; в рамках проекта I2S в Allianz Евразия и была представлена на меджународный конкурс идей по проекту I2S Allianz Group.
Декабрь 2007
Авторский маркетинговый проект "Семинары для потенциальных клиентов"; признан в Аllianz Евразия самым успешным проектом года.
Декабрь 2007
Признан лучшим PR-менеджером, работающим на финансовом рынке России, по итогам конкурса "Финансовая Россия".
Достижения и функции:
- поддержание взаимоотношений со СМИ, работа с общественно-политическими, деловыми ("Интерфакс"; "КоммерсантЪ";, "Эксперт";, "ИТАР-ТАСС", "Ведомости", "Деловой Петербург"; и др.) и специализированными (нефтяными, газовыми, металлургическими, энергетическими, косметическими) изданиями - всего более 200;
-размещение рекламных статей и новостных сообщений о работе ЗАО "ЭКРОС"; в вышеупомянутых изданиях;
-мониторинг и анализ публикаций в СМИ о деятельности компании, создание и ведение архива публикаций о Компании;
-сбор, систематизация и анализ информации в рамках профессиональных интересов отделов маркетинга, продаж, руководителей и сотрудников компании, подготовка справок и отчетов о деятельности конкурентов, клиентов, стратегических партнеров Компании;
-поддержание взаимоотношений с рейтинговыми и аналитическим агентствами (Dun&Bradstreet Int., Эксперт Северо-Запад –200, НАУФОР и др.);
-участие в проведении исследований("Анализ предпочтений клиентов ЗАО "ЭКРОС", создание и обновление базы "200 крупнейших компаний", "Диагностика внутренней среды ЗАО "ЭКРОС"), разработка имиджевых и PR-кампаний ("Создание у клиентов ЗАО "ЭКРОС" представлений о компании как о крупнейшей в отрасли, разработка положения о корпоративной культуре, создание концепции корпоративного музея и т.д.);
-разработка рекламных материалов: брошюра о компании, папок менеджеров, каталогов продукции;
-поддержание и развитие отношений с властными структурами, партнерами компании и профессиональными ассоциациями;
-организация и проведение встреч, семинаров, переговоров, корпоративных праздников и мероприятий.
Обязанности, функции:
- организация сбыта информационных изданий агентства «Интерфакс», ведение клиентской базы - более 150 компаний различной сферы деятельности (СМИ, государственные учреждения, администрации городов и областей, генеральные консульства, общественные организации и фонды, нефтяные, телекоммуникационные, автомобильные, инвестиционные компании, банки и многие др.) Прибалтики и Северо-Запада России (Санкт-Петербург, НАО, Республика КОМИ, Ленинградская, Архангельская, Калининградская, Псковская, Новгородская и Мурманская области);
- анализ и планирование продаж, создание и внедрение системы отчетности и документооборота отдела маркетинга, разработана система мотивации менеджеров по продажам;
-участие в создании нового информационного проекта – on-line издания "Новости Северо-Запада", контроль некоторых стадий его производства;
-участие в организации и проведении общественных и специализированных мероприятий: Всероссийская конференция участников ФКЦБ РФ, Международный экономический форум, Международный банковский форум, Пушкинские чтения и др.;
-проведение маркетингового исследования: "Анализ предпочтений клиентов ЗАО "Интерфакс"; Филиал "Северо-Запад", организация обратной связи с подписчиками;
-проведение PR-акций и специальных событий: пресс-конференций, пресс-конференций в стиле "закрытого клуба", круглых столов, выставок, завтраков для клиентов, дней открытых дверей.
2011 — продолжаю учиться
2002 — продолжаю учиться
1998 — продолжаю учиться
Инновации в бизнесе
Allianz, SE, (г. Мюнхен, ФРГ), (сертификат)
Стратегический менеджмент в страховании для руководителей
Балтийский институт страхования (BICON, г. Стокгольм, Швеция (сертификат)
TACIS MTP
Стажировка в компаниях Volkswagen (г. Вольцбург, ФРГ) и EF English First (г. Москва), (сертификат)
Построение эффективного делового сотрудничества между Россией и Европейским Союзом, управление изменениями на предприятии, бизнес-планирование, навыки влиянияи проведения презентаций.
Академия менеджмента Нижней Саксонии (DMAN, г. Целле, ФРГ), (сертификат)
Маркетинг: опыт создания службы маркетинга с нуля; руководство подразделением; подбор и обучение персонала; маркетинговый анализ рынка, конкурентной среды, потребителей, формирование новых рыночных ниш, сегментирование рынка, стратегическое, тактическое и оперативное планирование продвижения услуг; разработка, тестирование и вывод на рынок новых продуктов; внедрение крупного инновационного проекта, охватывающего всю компанию; обучение персонала. Управление качеством: проведение мониторинга качества обслуживания клиентов по методике определения NPS, оптимизация бизнес-процессов в рамках проекта OPEX, разработка и внедрение стандарта обслуживания покупателей. Брендинг: реализация трех кампании ре-брендинга, позиционирование бренда, осуществление стратегии эффективного продвижения бренда на рынке СЗФО. Реклама: проведение и координация рекламных кампаний на региональных рынках СЗФО, разработка системы оценки их эфективности; работа с рекламными агентствами по формированию комплексного фирменного стиля, полиграфии и сувенирной продукции, медиапланирование (пресса, радио, телевидение); проведение семинаров, выставок, презентаций. Связи с общественностью: разработка PR-стратегии; проведение пресс-конференций, пресс-ланчей, пресс-туров, круглых-столов; инициирование публикаций о компании, комментариев специалистов на страницах изданий, проведение исследований информационной активности участников рынка и компаний конкурентов; подготовка пресс-релизов, статей, интервью на радио и телевидениии, публичных выступлений от лица руководства компании; проведение внутрикорпоративных мероприятий; создание корпоративного издания Allianz Евразия; работа с профессиональными бизнес-ассоциациями, рейтинговыми, PR-ангентствами, инициирование публикаций о компании, комментариев специалистов на страницах изданий.
29 января, 2010
Дарья анатольевна
Город
Санкт-Петербург
Возраст
37 лет (18 октября 1987)
Опыт работы:
-8 года и -8 месяца
Последнее место работы:
специалист информационно-аналитического отдела, ГУ «Дом молодежи Санкт-Петербурга»
08.2008 - по текущее время
20 апреля, 2010
35 000 руб
22 июня, 2011
18 000 руб
Дмитрий
Город
Санкт-Петербург
Возраст
36 лет ( 7 марта 1988)
Опыт работы:
3 года
Последнее место работы:
Специалист по связям с общественностью, ООО “Аллегро”
04.2010 - 06.2010
Резюме размещено в отрасли