Машинист тепловоза
Описание
Резюме
на должность машиниста тепловоза
Тихонов Юрий Иванович
Дата рождения: 25 октября 1986 г. Семейное положение:
Гражданство: Россия женат.
Телефон: +7(909) 375-10-75 Дети: дочь.
Эл. почта: tichon25.86@mail.ru Желаемый график работы: полный рабочий день.
1 Образование
2009 г. Тульский артиллерийский инженерный институт.
Квалификация Инженер по специальности: «Электромеханика».
2020 г. ФГБОУ «Самарский государственный университет путей сообщения»
Диплом о профессиональной переподготовке на право ведения профессиональной деятельности в сфере «Локомотивы».
Опыт работы
Период работы: 01.08.2004 – 14.09.2010
Воинская служба в Вооруженных силах РФ.
Период работы: 25.11.2013 – 20.01.2014
Должность: Инженер-конструктор в проектно-конструкторском отделе.
Компания: «Астраханское центральное конструкторское бюро» (ОАО «АЦКБ»).
Обязанности: - разработка эскизных, технических и рабочих проектов используя средства автоматизации
проектирования, в соответствие с техническим заданием;
- проведение технических расчетов по проектам, а также составление инструкции по эксплуатации
конструкций, пояснительных записок к ним, карты технического уровня, паспорта, извещения об
изменениях в ранее разработанных чертежах и другую техническую документацию;
- участие в монтаже, наладке, испытаниях и сдаче в эксплуатацию опытных образцов изделий.
Период работы: 24.03.2014 – 01.09.2014
Должность: Обучающейся Приволжского учебного центра профессиональных квалификации.
Компания: Структурное подразделение Приволжской железной дороги ОАО «РЖД».
Период работы: 09.09.2014 – 15.09.2017
Должность: Помощник машиниста тепловоза.
Компания: Эксплуатационное локомотивное депо Астрахань-2 Приволжской дирекции тяги – филиала ОАО «РЖД».
Обязанности: - подготовка локомотива к работе;
- обслуживание узлов и механизмов локомотива, дизель-генераторных установок, электрических
машин;
- ведение технической документации;
- наблюдение за свободностью ж/д путей, положением стрелок и сигналов;
- выполнение производственные поручений;
- соблюдение безопасности движения;
- подержание тепловоза в чистоте и порядке, контроль над его техническим состоянием,
проведение технического осмотра (ТО-1, ТО-2) и производство мелкого ремонта;
Период работы: 15.09.2017 – по настоящее время
Должность: Машинист тепловоза.
Компания: Эксплуатационное локомотивное депо Астрахань-2 Приволжской дирекции тяги – филиала ОАО «РЖД».
Обязанности: - управление локомотивом и подвижным составом;
- осмотр и проверка основных агрегатов, узлов, систем, оборудования;
- наблюдение за свободностью ж/д путей, положением стрелок и сигналов;
- выполнение производственные поручений;
- соблюдение безопасности движения;
- экипировка тепловоза топливом, песком, водой, смазочными материалами;
- подержание тепловоза в чистоте и порядке, контроль за его техническим состоянием, проведение
технического осмотра (ТО-1, ТО-2) и производство мелкого ремонта;
- соблюдение установленных требований нормативных документов и местных инструкций;
- сдача тепловоза в депо;
- заполнение маршрутного листа и бортового журнала.
- ведение поезда в строгом соблюдении графика движения поездов;
- управление тепловозом и ведение поезда с установленной скоростью в зависимости от профиля
ж/д пути;
- выполнение требований безопасности движения;
- обеспечение качественного обслуживания пассажиров;
- проверка тепловоза на наличие и исправную работу систем:
пожарной безопасности, освещения, отопления, вентиляции,
видеоаппаратуры;
Профессиональные навыки и знания:
• Знание правил технической эксплуатации железных дорог РФ;
• Знание конструкции локомотива, способов и приемов устранения неисправностей оборудования;
• Знание устройства и конструкции электрических машин и аппаратов;
• Знание документов, регламентирующих движение ж/д транспорта;
• Знание законов и иных нормативно-правовых актов РФ, касающихся работы железнодорожного транспорта и содержания путей;
• Знание правил технической эксплуатации железных дорог РФ;
• Знание норм и правил охраны труда;
• Знание норм и правил работы в электроустановках;
• Допуск к работе в электроустановках напряжением до 1000В в качестве оперативно-ремонтного персонала;
• Имеется заключение и опыт обслуживания и ведения поездов повышенной массы и длины
( 10тыс. тонн) оборудованных СУТП;
• Имеется свидетельство и заключение на право работы машинистом в одно лицо, без помощника машиниста;
• Уверенный пользователь ПК (MS Office: Word, Excel, Outlook, AutoCAD, КОМПАС-3D, Internet);
Знание иностранных языков:
• Английский язык — начальный уровень.
Прочее:
• Работоспособность, системность мышления;
• Первая группа профотбора;
• Высокая скорость работы;
• Ответственность за достижение результата;
• Имеются поощрения от руководства («Почетная грамота Приволжской дирекции тяги» от 07.05.2018г., «Благодарность начальника Дирекции тяги» от 30.08.2018г.)
О себе:
Коммуникабельный‚ умею работать в команде‚ настойчив в достижении поставленных целей‚ работоспособен‚ ответственный‚ аккуратный‚ грамотный‚ неконфликтный характер, легкая обучаемость.
6 февраля, 2017
Валерий
Город
Санкт-Петербург
Возраст
71 год ( 2 марта 1952)
17 августа, 2020
20 октября, 2021
Петр
Город
Санкт-Петербург
Возраст
46 лет ( 9 июля 1978)