Дизайнер, арт-директор
Илья
Возраст
41 год (26 Ноября 1982)
Город
Санкт-Петербург
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
9 лет 8 месяцев
Издательство / СМИ
Руководство группой креативщиков, поиск идей для новых продуктов компании, написание сценариев, организация съёмочного процесса.
Другое
Дизайн интерфейсов, логотипов игровых приложений, анимированных баннеров, иконок, руководство дизайнерами, иллюстраторами, поиск концепции оформления приложения, развитие игровых приложений.
Реклама / Маркетинг / PR
Дизайн рекламы, разработка рекламной концепции, печатная реклама, наружная реклама, логотипы, фирменный стиль, дизайн сайтов
Среднее специальное
Волгоград, 2000 — 2003 гг.
ХУДОЖНИК-ОФОРМИТЕЛЬ Образование получил в ССУЗе. Композиция, цветоведение, шрифты, рисунок, живопись, история искусств, основа рекламы и другие интересные предметы стали фундаментом для того, чтобы после окончания устроиться дизайнером в муниципальное рекламное агентство. ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙНЕР С 2003 года началась карьера дизайнера в области рекламы. В рекламных агентствах и дизайн-студиях получал и развивал опыт дизайна рекламной продукции, полиграфии, наружной рекламы, иллюстрации, фотографии, фотообработки, создания логотипов и фирменного стиля. В 2007 году ушел на фриланс. Занимался дизайном рекламы, фирменным стилем, веб-дизайном, в том числе флеш-баннерами. В 2009 году собралась небольшая команда, которая в итоге превратилась в студию “Кефир”, разработчика игровых приложений. В самом начале исполнял все обязанности дизайнера в одном лице: иконки, интерфейсы, бэкраунды, логотипы, рекламные баннеры. Участвовал в развитии топовой игры «Тюряга» и создании игры «В окопе». АРТ-ДИРЕКТОР В 2011 году взял на себя обязанности арт-директора студии “Кефир”. Был ответственным за визуальную часть игровых приложений и интерфейсы. Руководил иллюстраторами и графическими дизайнерами, работал в тесной связи с программистами и гейм-дизайнерами. Участвовал в разработке геймплея, создавал концепцию оформления приложения, проектировал интерфейсы, распределлял задачи между исполнителями, способствовал достижению поставленной цели. В 2013-2014 годах участвовал в создании проекта с отдельной командой разработчиков. В обязанности входили: анализ рынка игр, разработка игровой концепции, концепция оформления игры, проектирование интерфейса, постановка и распределение задач между иллюстраторами, аниматорами и дизайнерами в офисе и удалённо, в том числе непосредственное исполнение задач по графике. КРЕАТИВНЫЙ ПРОДЮСЕР В 2015 году принят на должность креативного продюсера в компании "Гаманоид", как начальник креативного отдела. Обязанности: поиск идей для новых продуктов компании, сценарии, раскадровка, контроль командной работы, организация съёмочного процесса.
3 июля, 2013
17 000 руб
Полина Андреевна
Город
Санкт-Петербург
Возраст
31 год ( 8 октября 1993)
Опыт работы:
Без опыта
15 февраля, 2015
30 000 руб
28 мая, 2013
30 000 руб
Алена
Город
Санкт-Петербург
Возраст
38 лет (29 сентября 1986)
Опыт работы:
14 лет и 9 месяцев
Последнее место работы:
Web-дизайнер, Web - Студия
01.2010 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли