Офис-менеджер
Наталья Дмитриена
Возраст
35 лет (09 Апреля 1990)
Город
Санкт-Петербург
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
13 лет 6 месяцев
Производство / Промышленность
Оптимизация документооборота: внедрение системы Битрикс24 для учета счетов, автоматизация и оптимизация процессов регистрации и архивации документов. Это помогло достичь сокращение ошибок в документообороте
Административная поддержка: контролировала работу офиса, взаимодействовала с техническими службами, бронирование переговорных, взаимодействие с администрацией БЦ, контролировала работы уборщицы, помогала бухгалтерии и кадровому специалисту (обеспечивала хранение документов)
Деловая коммуникация: ведение корреспонденции (отправка и получение), обработка входящих звонков, взаимодействие с партнерами и контрагентами(входящие и исходящие звонки), а так же ведение переписок с клиентами и партнерами
Материальное обеспечение: контролировала закупки канцелярии и хозяйственных товаров (мебели, формы)
Издательство / СМИ
Проектная работа
-Пoчта Росcии(ведениe peеcтpов пpиема-пеpeдачи, прием и перeдaча докумeнтoв в oтдeлeние пoчты).
-Bыпoлнение пoручений руководителя.
-Встреча посетителей
-Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование и ксерокопирование документов).
-Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д.), взаимодействие с завхозом по административным вопросам.
Производство / Промышленность
Документооборот: полный цикл обработки входящей и исходящей корреспонденции,
осуществление приема и распределение звонков и корреспонденции, отправка корреспонденции (курьером, почтой России)
Организационная работа: координация работы офиса, выписка пропусков сотрудникам, партнерам, помощь в кадровом документообороте, прием документов, заявлений и обращений для рассмотрения и подписи руководителя, написание писем, ответов на входящие запросы, помощь кадровому специалисту( прием и увольнение сотрудников)
Материальное обеспечение: контроль закупок, управление складскими запасами, вызов технических служб (ремонт кулеров, чистка кондиционеров и т. п.), контроль оплаты мобильной связи
Продажи / Торговля
Материальное обеспечение: контролировала закупки канцелярии и хозяйственных товаров (мебели), вызов технических служб (ремонт кулеров, чистка кондиционеров и т. п.)
Административная поддержка: контролировала работу офиса, взаимодействовала с техническими службами, помогала бухгалтерии (обеспечивала хранение документов, распределение документов по подразделениям), работа с отчетами( Google таблицы, Яндекс диск, сводные таблицы), контроль за санитарных состоянием офиса(график уборок, теплометрия, обеспечение наличия санитарных средств в офисе)
Продажи / Торговля
-Работа на кассе
-Вежливое обслуживание клиентов – физ лиц (прием оплаты, оформление чеков по кассе и банковскому терминалу, оформление возвратов,решение конфликтных ситуаций).
-Работа с интернет заказами(прием платежей, отгрузка товаров)
-Инкассация денежных средств администратору.
-Продвижение акционных, сопутствующих товаров.
-Продвижение бонусной программы для клиентов.
-Контроль сроков годности товаров в торговом зале, проведение инвентаризации
-Отгрузка товаров со склада и из магазина
-Работа с юр.лицами( закрытие документов)
-Работа в режиме многозадачности
Продажи / Торговля
Ведение первичной бухгалтерии (ведение журнала кассира-операциониста)
Расчет покупателей (возвраты,решение спорных ситуаций, помощь клиентам)
Продвижение бонусной программы
Работа в режиме многозадачности
Продажи / Торговля
-прямые продажи, профессиональная консультация клиентов, выявление потребностей, помощь в выборе товара,работа с возражениями,знание техник продаж
-работа на кассе
- ведение всей необходимой кассовой отчетности
-работа с документацией
-решение форс - мажорных ситуаций
Туризм / Гостиницы / Рестораны
-Знание и выполнение стандартов компании
-Управление курьерами
-Ведение документооборота и отчетности
-Работа в программах "Авента", "Скаут", "Тиллипад",
-Решение форс-мажорных ситуаций
-Контроль за качеством и стандартами
Образование / Наука
помощь учителям в подготовке к началу занятий
Высшее (Специалист)
Санкт-Петербург, 2010 — 2015 гг.
Курсы в Берлине(Германия)
Institut fur Interkulturelle Kommunication e.V.
Английский — Базовые знания
Навыки:
Профессиональные: ответственность, внимательность к деталям, организованность
Личностные: стрессоустойчивость, доброжелательность, инициативность, коммуникабельность
Дополнительные: быстрое обучение новым технологиям и процессам, самоорганизация, продуктивность,
Владение системами автоматизации
-Битрикс24, 1С: Документооборот
-Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint)
27 марта, 2015
2 ноября, 2015
40 000 руб
24 мая, 2016
40 000 руб
Резюме размещено в отрасли