Ведущий менеджер по связям с общественностью и рекламе
45 000 руб
Наталия
Возраст
58 лет (02 Марта 1966)
Город
Санкт-Петербург
,
м. Озерки
м. Политехническая
Переезд невозможен
Полная занятость
22 года
Реклама / Маркетинг / PR
Организация комплексного PR и рекламного сопровождения компании:
• мониторинг и анализ рынка, изучение конкурентного окружения и опыта продвижения конкурентов, определение целевых аудиторий;
• анализ текущей ситуации компании и определение конкурентных преимуществ компании;
• формирование и реализация концепции позиционирования компании-заказчика;
• разработка стратегии продвижения компании, определение основных инструментов коммуникации, составление медиаплана и сметы реализации проекта (оптимизация бюджета);
• выбор предпочтительных информационных каналов продвижения (печатные и интернет СМИ, ТВ, радио и т.д.);
• организация участия компании в профильных выставках, конференциях, круглых столах;
• организация пресс-конференций, пресс-туров;
• написание текстов различной направленности: официальные письма, ТЗ, пресс-релизы, статьи, интервью, комментарии, а также написание рекламного контента;
• размещение информации в СМИ;
• разработка рекомендаций по оптимизации сайта и создание текстов, отвечающих требованиям продвижения в Интернет-пространстве;
• продвижение проекта в социальных сетях, форумах, блогосфере;
• организация внутрикорпоративных мероприятий (презентации, отчетные совещания, юбилеи, праздники).
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Разработка PR, GR и рекламной стратегии по каждому проекту компании:
• формирование лояльного общественного мнения о компании и ее продукте;
• проведение регулярного мониторинга рынка отрасли, анализ работы конкурентов;
• разработка рекламной продукции, медиапланирование;
• создание информационных поводов, написание текстов различной направленности о проектах компании (пресс-релизы, отчеты, аналитические статьи);
• подготовка комментариев руководства, текстов выступлений, ответов на запросы СМИ;
• подготовка и проведение собственных мероприятий компании (круглые столы, презентации, пресс-конференции, пресс-туры);
• продвижение компании и ее первых лиц посредством участия в выставках, конференциях, круглых столах;
• установление контактов с профильными СМИ, расширение базы СМИ;
• контроль размещения наружной рекламы, печатной и Интернет-рекламы;
• текстовое наполнение сайтов компании;
• осуществление регулярной отчетности перед руководителем по каждому проекту;
• руководство двумя отделами (СПб и СМК); коллектив около 25 человек.
Строительство / Недвижимость
Планирование и реализация PR, GR и рекламных кампаний (оптимизация бюджета):
• работа по привлечению новых членов в Союз;
• участие в подготовке новых законодательных инициатив, разрабатываемых Союзом с их дальнейшим продвижением в органы законодательной власти, ГД РФ;
• инициирование и проведение круглых столов, конференций, съездов с участием членов Союза, партнеров Союза, представителей властных структур, юристов, ученых, общественных деятелей и представителей СМИ;
• написание сценариев деловых мероприятий, организуемых Союзом, текстов выступлений специалистов Союза, Резолюций мероприятий;
• организация пресс-конференций, брифингов, пресс-туров;
• ведение деловой переписки, составление официальных писем, обращений в гос.органы, ассоциации, СРО, фонды с целью увеличения количества сторонников Союза;
• формирование базы СМИ, взаимодействие со СМИ: организация интервью руководителя, подготовка ответов для СМИ;
• написание пресс-релизов, информационных писем, статей с их последующей публикацией в СМИ (в т.ч. и как действующий журналист);
• информационное наполнение корпоративного сайт (лента новостей, фото- и видеоматериалы, создание слоганов);
• ведение работы в интернет-пространстве: блогосфера, форумы, социальные сети;
• участие в разработке дизайна и выпуске рекламной полиграфической продукции (буклеты, афиши, пригласительные билеты, каталоги, листовки, пресс-киты), а также сувенирной продукции;
• внутренний PR (корпоративная этика, корпоративные мероприятия, поздравления партнеров и т.д.).
Реклама / Маркетинг / PR
Разработка концепции выставочного проекта (анализ рынка, конкурентной среды, коммерческой состоятельности проекта).
Формирование тематических разделов выставки, программы деловых мероприятий (конференции, круглые столы), программы культурных мероприятий.
Составление бизнес-плана.
Выбор площадки для проведения мероприятия, заключение договора на аренду.
Заключение договора на застройку с генеральным подрядчиком.
Разработка фирменного стиля проекта.
Составление официальных внутренних и внешних документов (сметы, договоры, официальные письма, заявочная документация, спонсорские пакеты).
Определение клиентской базы проекта (экспоненты, посетители), формирование оргкомитета, выбор подрядчиков (типография, гостиница, транспорт, охрана, проживание, питание, медицинское обслуживание).
Продажа выставочных площадей: переговоры с потенциальными участниками, согласование условий участия, документооборот.
Организация взаимодействия внутренних подразделений компании, а также соорганизаторов, партнеров.
Привлечение спонсоров.
Участие в разработке рекламных материалов (буклеты, презентации, листовки, баннеры, флаеры), работа с типографиями.
Проверка и корректировка экспозиционного плана выставки, заказ дополнительного оборудования для стендов.
Контроль монтажа и демонтажа выставочных стендов.
Подготовка технического оснащения стендов, технического оснащения залов для проведения конференций, круглых столов (аудиовизуальное оборудование).
Организация работы бизнес-центра, информационного центра, всех сервисных служб (свет, звук, уборка, охрана, питание).
Организация работы промо-персонала (подбор, контроль качества работы).
Продвижение мероприятий в СМИ.
Администрирование выставочного мероприятия: заезд и выезд участников, контроль выполнения намеченного плана мероприятий деловой и культурной программы, контроль работы всех служб обеспечивающих мероприятие.
Решение любых оперативных вопросов во время проведения мероприятия.
Анализ эффективности проведенных мероприятий: поиск путей оптимизации подготовки к выставке и деловым мероприятиям, а также способов увеличения количества участников и посетителей.
Руководство отделом от 5 человек.
Высшее (Магистр)
Специальность: Управление маркетингом и продажами. Связи с общественностью
Санкт-Петербург, 2007 — 2009 гг.
Высшее (Магистр)
Специальность: Электрификация железнодорожного транспорта
Санкт-Петербург, 1983 — 1989 гг.
Английский — Базовые знания
Профессиональные навыки Достижения в сфере PR, рекламы и продвижения: • Магазин Купцов Елисеевых, СПб, (реклама, PR). • Комбинат питания "Конкорд", МСК, (PR). • СПб Союз Предпринимателей (20-летие). • В составе рабочей группы участвовала в разработке законодательных инициатив, разрабатываемых Союзом садоводов, с их дальнейшим продвижением в органы законодательной власти, ГД РФ. • Политический PR: участие в продвижении лидера Союза Садоводов России в члены ГД РФ (5-й созыв). • Личные контакты в ведущих СМИ СПб и МСК. • Опыт деловой переписки, опыт ведения деловых переговоров. • Одновременное руководство двумя PR-отделами компании (СПб, МСК, МО и еще). • Опыт работы скрытого PR. • Опыт работы антикризисного PR. • Есть собственная аутсорсинговая команда (продвижение, PR, реклама). Достижения в выставочном бизнесе: • Выставки и деловые мероприятия "под ключ": "Агрорусь", "Дом семьи - Россия!", "Невская Доминанта", "Саженец", "Ипосфера", "Арт-салон", "Эра эротики", "Мюзик мессе". • Ежегодно организовывала 2-3 крупных мероприятия (выставка + конференция), рентабельность которых по итогам составляла 30-60%. • Опыт сотрудничества с государственными структурами (администрации, министерства, комитеты и пр. ведомства). • Проводила обучение молодых специалистов основам выставочного менеджмента. • Награждена Дипломом "За успешную реализацию проектов в выставочной сфере" Личные качества: ответственна, нацелена на результат, умею работать в режиме многозадачности, быстро адаптируюсь к новым условиям, создаю и поддерживаю дружелюбную атмосферу в коллективе.
23 сентября, 2010
70 000 руб
20 июля, 2022
30 000 руб
Ирина Викторовна
Город
Санкт-Петербург, м. Ленинский проспект
Возраст
61 год ( 2 октября 1963)
Опыт работы:
17 лет и 7 месяцев
Последнее место работы:
Начальник отдела рекламы, Новости Петербурга
04.1996 - 09.2001
23 июля, 2009
25 000 руб
Виктория Викторовна
Город
Санкт-Петербург
Возраст
48 лет (20 февраля 1976)
Опыт работы:
2 года и 1 месяц
Последнее место работы:
Руководитель отдела рекламы, ОГУ "Издательский дом "Магаданская правда"
01.2007 - 02.2009
Резюме размещено в отрасли