Территориальный директор/Региональный директор
Наталья
Возраст
47 лет (04 Ноября 1977)
Город
Санкт-Петербург
Переезд невозможен
Полная занятость
10 лет 2 месяца
Продажи / Торговля
УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ СЕТИ:
— Руководство распределенной командой из 6 Территориальных менеджеров: подбор, обучение, мотивация, постановка и контроль выполнения задач, профессиональное развитие сотрудников, формирование кадрового резерва.
— Функциональное управление персоналом магазинов региона, совокупно до 140 чел.
— Курирование всех аспектов работы дивизиона: операционный и коммерческий блок, логистика, финансы, эксплуатация, развитие, персонал, клиентский сервис.
— Подготовка и проведение офлайн вебинаров для 30+ территориальных менеджеров (ТМ) по темам: операционная нагрузка, взаимодействие ТМ и ДМ, стандарты сервиса сети с целью формирования профессионального сообщества ТМ всех регионов.
ОПЕРАЦИОННАЯ РАБОТА И ОПТИМИЗАЦИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ:
— Разработка и реализация стратегии розничных продаж, увеличение бизнес-показателей на вверенной территории: операционная прибыль, товарооборот, производительность, ФОТ, количество покупателей, средний чек, клиентский сервис.
— Развитие новых территорий присутствия, обеспечение комплексной поддержки при открытии новых и реконструкции действующих магазинов.
— Ключевая роль и высокая экспертиза в реализации инновационных подходов и решений в оптимизации и автоматизации действующих розничных бизнес-процессов и операций.
— Участие в разработке финансовой бизнес-модели розничной сети, разработка систем мотивации для повышения эффективности работы.
— Разработка и внедрение стандартов, инструкций и внутрикорпоративных регламентов: оптимизация выкладки товара по планограмме, доверительная приемка товара, организация продаж в торговом зале и др.
— Увеличение скорости внедрения изменений и корпоративных стандартов в регионах.
— Участие в проектах по совершенствованию действующих бизнес-процессов в роли менеджера проекта.
— Анализ продаж и выработка предложений по повышению эффективности.
— Мониторинг конкурентов (цены, промо, новые продукты и т.д.).
— Организация эффективного обслуживания покупателей, повышения сервиса.
— Построение эффективного взаимодействия со смежными подразделениями.
УПРАВЛЕНИЕ ЗАТРАТАМИ И ВЫПОЛНЕНИЕ KPI:
— Управление затратами, контроль финансовых показателей.
— Обеспечение достижения плановых показателей розничными объектами вверенной территории.
— Развитие и повышение узнаваемости бренда, обеспечение 100% стандартизации магазинов в соответствии с брендбуком.
— Анализ и обеспечение снижения операционных затрат магазинов без ущерба для эффективности их работы.
— Улучшение коммерческих показателей сети, ответственность за выполнение плановых KPI (анализ динамики товарооборота, анализ продаж с М2 и пр.).
— Обеспечение увеличения конверсии, среднего чека и частоты покупок, NPS.
РЕЗУЛЬТАТЫ:
— Обеспечила 100% выполнения 4 ключевых KPI в 2023 г.: достижение выручки не менее 5% в LFL; операционная рентабельность 21%; производительность и маржа с м2. Все показатели были достигнуты только в одном, управляемом мной дивизионе из 6.
— Обеспечила открытие 25 магазинов и реконструкцию шести ключевых торговых точек в дивизионе в Москве и Санкт-Петербург в 2023 году со 100% соблюдением сроков и поставленных задач.
— Разработала с «0» и масштабировала первый в ритейле проект автоматического расчета операционной нагрузки во всей федеральной сети (до 1300 магазинов). Проектная команда из 4 сотрудников, срок реализации 3 года. Результат - снижение ФОТ на с 12 до 8% в регионе.
— Ввела новый ассортимент, провела тестирование 10+ гипотез, 5 из которых были реализованы, по некоторым из них через 3 месяца компания вышла на прибыль.
— В условиях дефицита кадров реализовала проект назначения директора на кластер магазинов (2-3 точки). В результате минимизирована текучесть кадров.
— Снизила отток розничного персонала на 10% за 2023 год по отношению к 2022 году.
— Инициировала и реализовала изменение стандартов, ввод новых мониторов и дашбордов, автоматизацию и оптимизацию 23 операций (касса, выкладка товара, чистота в зале и пр.), что позволило сократить затраты на персонал.
— Поддерживала укомплектованность персоналом не ниже 95%.
— Лидировала проект «монитор эффективности категорий» по подстройке ассортимента под спрос в каждом конкретном магазине. Результат – от 5 до 25% роста выручки.
— Увеличила % выполнения стандартов сервиса сети с 89% до 97% за 2018 год.
— Реализовала и возглавила в роли Территориального директора объединение регионов Псков, В. Новгород и Петрозаводск. Обеспечила централизацию управления, внедрение корп. стандартов и унификацию процессов за 1,5 года.
— Занимала первые места в рейтинге среди ТМ по операционным показателям и фокусным задачам 2020-2022 гг.
Развитие карьеры:
03.2023 – 03.2024: Менеджер дивизиона (Москва и область, СПб и Ленобласть)
01.2020 – 03.2023: Территориальный менеджер (СПб и Ленобласть)
08.2017 – 01.2020: Территориальный менеджер (Петрозаводск, Псков, В. Новгород)
01.2014 – 08.2017: Территориальный менеджер (руководитель розничной сети)
Старт работы в компании в 2006 году в роли заведующей магазином.
Неоконченное высшее
Иркутск, 1999 — 2002 гг.
25 февраля, 2015
35 000 руб
Борис Геннадьевич
Город
Санкт-Петербург
Возраст
42 года (26 августа 1982)
Опыт работы:
17 лет
Последнее место работы:
Управляющий, ООО Ритейл
11.2007 - по текущее время
3 марта, 2015
26 000 руб
25 февраля, 2016
100 000 руб
Елена
Город
Санкт-Петербург
Возраст
56 лет (20 мая 1968)
Опыт работы:
9 лет и 11 месяцев
Последнее место работы:
Заместитель директора по продажам, ОКЕЙ "Гипермаркеты"
07.2015 - 11.2015
Резюме размещено в отрасли