Заместитель главного бухгалтера
45 000 руб
Светлана Юрьевна
Возраст
45 лет (07 Сентября 1979)
Город
Санкт-Петербург
Переезд невозможен
Полная занятость
4 года 6 месяцев
Строительство / Недвижимость
Ведение бухгалтерского и налогового учета (ОСНО):
-контроль за ведением учета сотрудниками бухгалтерии на участках (5 чел)
-НДС, книга покупок, книга продаж;
-ведение налогового учета (налог на имущество, земельный, транспортный налог, налог на прибыль с применением ПБУ 18);
- подготовка и сдача отчетности по з/п в ПФР, ФСС;
-взаимодействие с налоговыми и другими контролирующими органами;
- организация подготовки документов для встречных и камеральных проверок;
- создание резерва по сомнительным долгам;
- участие в налоговых и аудиторских проверках;
- консультирование по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения;
- опыт составления бухгалтерской, статистической отчетности (в т.ч. для руководства холдинга в Москве);
- участие в согласовании договоров, написании инструкций,
- разработка учетной политики;
- постановка задач программисту 1С;
- выполнение поручений главного бухгалтера, замещение главного бухгалтера на период отсутствия;
Производство / Промышленность
Ведение финансового и управленческого учета на предприятии (ОСНО, ЕНВД):
- контроль за ведением банковских операций, контроль оперативного учета движения денежных средств;
- контроль учета материалов, ОС, авансовых отчетов, кассовых и товарных отчетов;
- контроль оборота финансовой документации по строительству новых АЗС;
- формирование книги покупок и книги продаж, составление декларации по НДС;
- расчет зарплаты (оклад и сдельная) в 1С 7.7 Зарплата и кадры, знание законодательства в области выплат пособий ФСС, расчет больничных, пособий по уходу за ребёнком, расчёт пособий по беременности и родам, расчёт налогов, формирование деклараций ЕСН, ПФ, расчётной ведомости в ФСС.
- выполнение поручений главного бухгалтера;
- составление бухгалтерской и налоговой отчетности, сдача электронной отчетности (налог на имущество, ЕНВД, прибыли проч.)
- работа с налоговой инспекцией (сверки, камеральные проверки и проч)
- участие в проведении экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия по данным бухучета и отчетности
- замещение главного бухгалтера на период отсутствия;
- в подчинении 2 бухгалтера + контроль 8 автозаправок
Производство / Промышленность
Работа по договору гражданско-правового характера.
Ведение бухгалтерского и налогового учета (ОСНО):
-учет банковских операций, деятельность по получению кредитов;
-учета материалов, ОС, авансовых отчетов и т.п.;
- расчет зарплаты + КД, отчетность по з/п
-формирование книги покупок и книги продаж,
- комиссионные и агентские договора;
- анализ и контроль бухгалтерских проводок по счетам;
- самостоятельное составление бухгалтерской и налоговой отчетности, работа с МФНС (баланс, прибыль);
- участие в согласовании договоров, написании инструкций, регламентов, участие в разработке учетной политики;
- постановка задач программисту 1С;
- опыт руководства коллективом (2 чел)
Продажи / Торговля
Ведение бухгалтерского учета на предприятии:
- работа с подотчетными лицами (командировки в т.ч. заграничные, приобретение ТМЦ и т.п.)
- учет основных средств и внеоборотных активов + расчет налога на имущество
- ведение взаиморасчетов с контрагентами: (контроль исполнения договоров, учет общехозяйственных затрат, запрос недостающих документов - счетов-фактур, накладных, актов выполненных работ, зачет авансов, работа по претензиям, и т.п.), проведение сверок + восстановление учета по данному участку за 2 года.
- контроль дебиторской и кредиторской задолженности, составление ежемесячных отчетов. Формирование книги покупок и продаж в пределах своего участка
- учет расходов будущих периодов
- учет товародвижения, определение налоговой базы по НДС при реализации товаров, работ, услуг по договорам поставок, при вывозе товара с таможенной территории РФ при получении аванс. и др. платежей. Расчет суммы НДС, подлежащей вычету при реализации товаров, работ, услуг, контроль соблюдения обязательных условий для вычетов. Знание ВЭД (импорт). Подготовка документов для оперативных сводок и отчетов. Помощь гл./бухгалтеру в подготовке документов для составлении отчетности, рассчете налога на прибыль, при проведении налоговых проверок.
Замещение участка расчет заработной платы и налогов.
Высшее
Санкт-Петербург, 2009 — 2010 гг.
Высшее
Санкт-Петербург, 2006 — 2009 гг.
Высшее
Уфа, 1994 — 1998 гг.
Семинар
Росфинаудит (Сертификат)
Английский — Базовые знания
Опыт работы в крупных компаниях с большим документооборотом и холдинговых структурах. Руководство коллективом (5 чел). Большой опыт ведения учета и составления отчетности в следующих областях - торговля (опт и розница), производство, услуги, транспорт, проектные работы, капитальное строительство для собственных нужд. Опыт организации работы с большим документооборотом. Знание специфики учета ВЭД, комиссионной торговли, автохозяйства, раздельного учета. Знание законодательства РФ, бухгалтерского и налогового учета. Опыт аудиторских и налоговых проверок. Аттестат профессионального бухгалтера (резерв главного бухгалтера) 2010г. ПК - опытный пользователь (MS Office,1C Предприятие 7.7, 8,0, 8.1, ЗиК 7.7, ЗУП 8.1,Банк-Клиент Правовые системы: Гарант, Консультант Плюс, БСС Главбух Английский язык - Intermediate
26 мая, 2009
25 000 руб
Татьяна Петровна
Город
Санкт-Петербург local_shipping
Возраст
55 лет (10 января 2025)
Опыт работы:
20 лет
Последнее место работы:
Бухгалтер, Межрайгаз
10.2003 - 05.2009
22 декабря, 2010
10 000 руб
Ирина
Город
Санкт-Петербург local_shipping
Возраст
38 лет (24 декабря 1986)
Опыт работы:
14 лет и 8 месяцев
Последнее место работы:
Бухгалтер, ООО "БЦ Актив"
05.2010 - по текущее время
25 августа, 2008
25 000 руб
Тохир Турсунбаевич
Город
Санкт-Петербург
Возраст
59 лет ( 3 июня 1965)
Опыт работы:
1 год и 6 месяцев
Последнее место работы:
Бухгалтер, ООО Узхимтекс
01.2007 - 07.2008
Резюме размещено в отрасли