Секретарь, ассистент директора
40 000 руб
Диана Владимировна
Возраст
40 лет (15 Августа 1984)
Город
Санкт-Петербург
Переезд невозможен
Полная занятость
19 лет 4 месяца
Строительство / Недвижимость
В мои обязанности входит заказ и прием товара, прием и распределение звонков, формирование пакетов документов для отправки почтой России и курьерской службой, ведение документооборота в полном объеме, работа с оргтехникой (принтер, сканер, копир), офисная мини-АТС, заказ авиа /железнодорожных билетов, поддержание жизнедеятельности офиса, ведение переписки с клиентами и с поставщиками, проведение тендеров, чай/кофе для посетителей, продвижение сайта компании, организация рабочего графика и трудовой деятельности офиса, организация досуга (спортивные мероприятия). Заказ печати рекламных буклетов, дизайн макетов, согласование рекламной продукции: этикеток, визиток, сертификатов, баннеров. Ведение клиентской базы по размещению рекламы и печати.
Личные качества: ответственная, коммуникабельная, общительная. Уверенный пользователь PowerPoint, Word, Excel, Photo Shop CS2 (начальный уровень).
На данный момент являюсь секретарем генерального директора трех фирм:
1. Рекламное агентство « TGMedia»
2. Компания по теплоизоляции « Teplo Save»
3. Сеть магазинов бижутерии « Konplott»
Причина перехода места на другое место работы: желание личного развития в другой области.
Реклама / Маркетинг / PR
В мои обязанности входит заказ и прием товара, прием и распределения звонков, отправка и прием факса, формирование пакетов для отправки почтой России и курьерской службы, ведение документооборота в полном объеме, работа с оргтехникой (принтер, сканер, копир), офисная мини-АТС, заказ авио /железнодорожных билетов, поддержание жизнедеятельности офиса, введение переписки с клиентами и с поставщиками, проведение тендеров, чай/кофе для посетителей, продвижение сайта компании, владение 8С, организация рабочего графика и трудовой деятельности офиса, организация досуга- спортивные мероприятия.. Заказ печати рекламы, дизайн макетов, баннеров, согласование рекламной продукции — этикетки, визитки, сертификаты, баннеров. Ведение клиентской базы по размещению рекламы и печати макетов.
Внимательная, ответственная, коммуникабельная, общительная. Уверенный пользователь Power-Point, Word, Exel, Point, Photo Shop CS2 (начальный уровень)
Строительство / Недвижимость
Расчетные операции с покупателями розничной продажи, также расчетные операции по безналичному расчету оптовых клиентов, оформление товарно-транспортных накладных, счетов фактур, оформление возвратов товара (как от розничных покупателей, так и от оптовых VIP-клиентов), оформление заказов. Умение пользоваться программой SAP ( в данной организации действует взаимозаменяемость на такие должности как: продавец-консультант, менеджер по возвратам, менеджер отдела информации, менеджер по оформлению доставки товара). Научилась находить эффективные решения в сжатые сроки, работать, как в команде, так и независимо, легко нахожу общий язык с людьми разных социальных групп, готова к обучению и переобучению.
Причина перехода на другое место работы: нет карьерного роста.
Строительство / Недвижимость
Продажа товара для ремонта и интерьера дома, дачи, городской квартиры, наработка основной клиентской базы, поиск и общение с клиентами, выставление счетов на оплату. Проведение с покупателем комплексной продажи товаров, в некоторых случаях помощь в дизайнерском решении оформления жилого помещения. Знание всех модных "фишек" в оформлении квартиры, загородных домов.
За время работы научилась находить эффективные решения в сжатые сроки, работать как независимо, так и в команде, находить общий язык с людьми разных социальных статусов, способна к быстрому обучению и переобучению.
Причина перехода на другое место работы: кризис 2008 г. распределение магазинов в другой конец города.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Обслуживание клиентов, в основном иностранных туристов, рассчетно-кассовые операции, выведение остатка на конец дня, заказ продукции на последующие дни, прием индивидуальных заказов (торты, пирожные для торжеств), организация праздников. Оформление зала, сортировка , подготовка продукции для подачи гостям. Ведение базы постоянных клиентов, оповещение и приглашение их на акции, проходящие в данном кафе.
Среднее специальное
Гродно, 2004 — 2007 гг.
Английский — Базовые знания
Ведение переговоров и деловой переписки. Умение находить эффективное решение в сжатые сроки. Работать как независимо, так и в команде. Легко нахожу общий язык с людьми любой социальной группы. Уверенный пользователь PowerPoint, Excel, Point. Photo Shop CS2 (начальный уровень). Грамота вручена за лояльность и приветливость. июнь 2014 За работу и сотрудничество с другими рекламными агентствами
7 ноября, 2016
25 000 руб
11 октября, 2024
50 000 руб
Елена Викторовна
Город
Санкт-Петербург
Возраст
39 лет ( 2 июня 1985)
Опыт работы:
9 месяцев
Последнее место работы:
Секретарь , ООО Свет
02.2016 - 11.2016
27 февраля, 2015
27 000 руб
Резюме размещено в отрасли