Административный директор
95 000 руб
Наталья Владимировна
Возраст
46 лет (18 Декабря 1977)
Город
Санкт-Петербург
Переезд невозможен
Полная занятость
28 лет 4 месяца
Административный персонал
Административное руководство:
• Организация эффективного взаимодействия всех структурных подразделений компании, решение организационных и административных вопросов
• Обеспечение бесперебойной жизнедеятельности офисов и создание комфортных условий для работы сотрудников
• Управление закупками: курирование договоров аренды, поставки и оказания услуг, оптимизация затрат без ущерба для качества
• Формирование и контроль административного бюджета
Сегмент маркетинг и реклама:
• Интернет-маркетинг (SMM, SEO, контекстная реклама, контент-маркетинг)
• Курирование сайтов компании (разработка, контент, оптимизация и продвижение, исправление html кода и т.п.)
• Сопровождение выставочной деятельности (весь цикл от формирования бюджета до анализа ROI по участию)
• Рекламные материалы (весь цикл от разработки идеи до рассылки по офисам продаж)
HR сегмент:
• Подбор персонала (отдел продаж, бухгалтерия, производство)
• Кадровый документооборот, разработка и внедрение регламентов
• Корпоративные мероприятия
Правовой сегмент и документооборот:
• Юридическая и экономическая проработка договоров, контрактов, соглашений и т.п.
• Оформления необходимой документации: сертификация продукции, организация страхования имущества компании, страхование грузов, постановка на учет спец.техники и автотранспорта компании и др.
• Подготовка документации для участия в тендерах
• Регистрация компаний и ИП (в том числе в регионах), открытие/закрытие обособленных подразделений, внесение изменений в учредительные документы и сведения ЕГРЮЛ
• Товарные знаки (мониторинг нарушений исключительных прав, досудебное урегулирование споров, взаимодействие с патентными поверенными и ФИПС)
• Претензионная работа, исполнительное производство.
Достижения:
• ROI в маркетинг за 2017 год - 778%. Доля сделок, закрытых по привлеченным лидам - 34% от общего оборота
• Сокращение расходов по курируемым статьям на 17% (пересмотр портфеля подрядчиков, переход на более эффективные инструменты)
• Организовано участие компании в профильных выставках в различных городах России и в Казахстане (более 35 выставок за период работы)
• Созданы с "0" и введены в действие 4 дополнительных сайта компании
• Зарегистрированы новые товарные знаки, лицензионные договоры
Топ-менеджмент / Руководители
Решение организационных и административных вопросов; координация работы подразделений; управление административными затратами, рекламные кампании, корпоративные мероприятия . Кадры: подбор персонала, кадровый учет, система мотивации, дисциплинарный контроль, урегулирование конфликтов. Финансы: постановка и ведение управленческого учета; контроль расчетов с контрагентами; контроль оплаты счетов поставщиков и подрядчиков, погашения займов, выплаты процентов, заработной платы рабочим и служащим, перечисления налоговых платежей; финансовый анализ и отчетность, работа с первичной документацией, представление интересов компании в налоговых органах и банках. Делопроизводство: юридическая и экономическая проработка договоров, контрактов, соглашений и т.п.; подготовка документации и участие в тендерах, оптимизация внутреннего документооборота.
Продажи / Торговля
Сопровождение сделок по закупке и продаже товара (ведение деловой переписки и переговоров; оформление, контроль и отражение в учете первичной документации; планирование и согласование закупок и платежей; учет расчетов с контрагентами, поступления и реализации товаров и услуг), подготовка документации и участие в тендерах на заключение гос.контрактов, последующий контроль договорных обязательств с крупным заказчиком (Правительство Ленинградской области), анализ затрат и себестоимости, составление отчетов о хоз.деятельности компании для руководства.
Кадры / Управление персоналом
Кадровый учет и делопроизводство
Административный персонал
Участие в создании с "0" агентства по трудоустройству при обучающем центре. Делопроизводство, организация работы руководителя агентства, прием и консультирование соискателей, работа с печатными изданиями.
Кадры / Управление персоналом
Работа в качестве агента организации на биржах труда, ярмарках вакансий, прием и консультирование соискателей.
Административный персонал
Делопроизводство, работа с оргтехникой
Высшее
Санкт-Петербург, 1994 — 1999 гг.
Контент-менеджер
ООО "1С-Битрикс" (Сертифицированный специалист)
Английский — Базовые знания
Ключевые навыки: • Успешный опыт полного административного сопровождения компании. • Организация взаимодействия всех структурных подразделений • Контроль процессов обслуживания офиса, обеспечение бесперебойной работы. • Постановка и совершенствование управленческого учета. Управление бюджетом и контроль его исполнения, управление затратами. • Проведение переговоров и самостоятельное принятие решений в пределах компетенции. • Качественное выполнение широкого круга обязанностей, умение решать несколько задач одновременно в условиях сжатых сроков и без постоянного управленческого воздействия руководства. • Умение анализировать большой объем информации, структурировать и расставлять приоритеты, корректное обращение с любой конфиденциальной информацией. • Креативное мышление, перевод рутинных обязанностей на уровень автоматизма. Личные качества: • Стиль менеджмента PaEi (предприниматель). • Тип личности ESTJ (администратор). • Высокая самоорганизация, умение работать в условиях многозадачности и сжатых сроков. • Аналитический склад ума. • Умение выстраивать коммуникации на любом уровне, быстрая адаптация, уравновешенный характер.
16 декабря, 2014
50 000 руб
19 сентября, 2014
70 000 руб
Андрей Валерьевич
Город
Санкт-Петербург local_shipping
Возраст
54 года ( 3 ноября 1970)
Опыт работы:
14 лет и 7 месяцев
Последнее место работы:
Региональный представитель, ООО"Сервис Премьер"
12.2008 - 08.2012
18 августа, 2023
150 000 руб